Сегмент премиум-кроссоверов разнообразен, но лидерство в нем принадлежит моделям от BMW, Audi, Mercedes.
Тем не менее, не каждому нравится однообразная стилистика «немцев» и их приверженность консерватизму, поэтому многие обращают свой взор на вседорожники от иных не менее именитых производителей — Land Rover и Cadillac. Последний отметился моделью XT5. Чем она интересна
Содержание
Визуальная оценка Cadillac XT5
Cadillac XT5 выглядит весьма эпатажно и вряд ли останется незамеченным на общем фоне автомобильного потока.
Отличительными особенностями американского кроссовера являются головные фары со светодиодной начинкой, которые заходят на передние крылья, монументальная решетка радиатора из алюминия, обилие хромированных элементов и большие колесные диски из легкого сплава.
Агрессии внешнему облику модели придают граненные выхлопные патрубки, спойлер, который сочетается с ниспадающей крышей, псевдометаллические накладки на бамперы.
При всей своей авангардности автомобиль способен преодолевать и легкое бездорожье — в этом ему помогает 200-миллиметровый клиренс, но низкий свес переднего бампера серьезно ограничивает угол въезда и не позволяет пробираться по крутым холмам.
Внутреннее убранство Cadillac XT5
Интерьер Cadillac XT5 производит ощущение уюта и добротности. Он отделан неплохими материалами с разнообразной цветовой гаммой. Однако эргономика не без изъянов — сенсорные клавиши блока климат-контроля с задержкой реагируют на команды пользователя, чем отвлекают от дороги.
Панель приборов Кадиллака ХТ5 интересна тем, что имеет по центру большой экран бортового компьютера, на который выводится дублирующие показания спидометра в цифровом формате, компас, вспомогательная индикация.
Его графика красивая — красочная и детализированная, что радует глаз и не позволяет заскучать в дальней дороге.
На пологой центральной консоли «прописался» монитор навигационной системы, на который также может выводиться картинка системы кругового видео обзора.
Что касается тоннеля, то он разгружен от второстепенных органов управления и на нем можно найти лишь джойстик селектора автоматической трансмиссии и блок управления системой стабилизации, шасси.
Водительское кресло Cadillac XT5 регулируется по множеству параметров, но к активной езде оно не располагает по причине слабовыраженной боковой поддержки.
Задний диван с плоской подушкой по ширине вмещает и трех человек, но для ног места не так много, как того хотелось бы — уже при 185 сантиметрах роста колени могут упираться в спинки впередистоящих сидений.
Cadillac XT5 в движении
Под капотом у Cadillac XT5 спрятался атмосферный двигатель 3.6 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров. Он выдает 314 лошадиных сил и сочетается с 8АКП, полным приводом.
Возможностей силовой установки американскому кроссоверу хватает за глаза — он резво ускоряется под аккомпанемент басовитого звучания системы выхлопа.
Благодарить за это нужно хорошую тягу в широком диапазоне оборотов и быстрые переключения «автомата», правда передаточные числа последнего несколько растянуты, что незначительно снижает эффективность набора скорости.
Если говорить о шасси Cadillac XT5, то оно сочетает в себе оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. В частности, энергоемкая подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие неровности, а рулевое управление вполне информативно, что позволяет уверенно следовать нужному курсу даже не высокой скорости.
Стоимость Cadillac XT5
Минимальная цена Кадиллака ХТ5 равна 3 миллионам 90 тысячам рублей. На первый взгляд может такая сумма может показаться немалой, однако сопоставив оснащение и силовые агрегаты конкурентов в виде BMW X3 либо Audi Q5, приходит понимание того, что американский SUV при прочих равных имеет более богатую комплектацию и лучшие динамические показатели.
Выводы
Cadillac XT5 — это стильный городской кроссовер с обширным списком оборудования, мощным атмосферным мотором и адекватными настройками ходовой части.
Он выступает неплохой альтернативой немецким одноклассникам, а в случае ценовой политики — даже предпочтительней.