Меню Рубрики
  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

  • Цепи противоскольжения

    Цепи противоскольжения: основные аспекты в использовании

    Противобуксировочные цепи – это специальные устройства, которые после их установки на автомобильные колеса, позволяют с комфортом передвигаться по заснеженным и обледенелым дорогам. Цепи противоскольжения обязательно устанавливаются на ведущую колесную пару,

  • Что делать с полностью изношенными покрышками

    Что делать с полностью изношенными покрышками

    Количество транспортных средств ежедневно растет во всем мире. Автомобиль это не просто средство передвижения, а сложный технологический продукт, в обеспечении движения которого задействовано большое количество систем, разнообразных механизмов и расходных

  • Особенности длительных поездок на автомобиле зимой

    Особенности длительных поездок на автомобиле зимой

    Наступление холодной поры года всегда сопровождается определенными проблемами. Несмотря на то, что городские службы постоянно готовы к расчистке снеговых заносов на автодорогах, на деле всегда получается иначе, и большинство автомобилистов

  • Размышляем об автомобиле будущего

    Размышляем об автомобиле будущего

    Невозможно представить, как изменяться тенденции мирового автомобилестроения через 10-20 лет. Точно так же, как и наши потомки, которые проектировали первые транспортные средства, не могли представить себе, что пройдет относительно небольшой

  • Все о Webasto

    Все о Webasto

    Каждый автовладелец знает, насколько затруднительна эксплуатация транспортного средства с наступлением холодной поры года. Чтобы максимально облегчить пуск силового агрегата в мороз, прогреть салон и кузов автомобиля до комфортной температуры эксплуатации,

Лада Тарзан

Лада Тарзан

Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ и Лада-Консул возникла идея создания современного транспортного средства, в котором можно идеально соединить последнюю модель ВАЗ и полноприводную Ниву.

В итоге получилось довольно оригинальное транспортное средство, идеально приспособленное для движения в условиях полного бездорожья.

Один из самых удачных экспериментальных внедорожников прошел все необходимые тесты, получив высшие оценки и индекс – 210834. Стоит отметить, что автомобиль может выпускаться с любым типом кузова, такие модификации имеют свои версии.

Разработчики выбрали 3 наиболее удачных типа Тарзана, и предполагали собирать внедорожник под заказ. В итоге потребитель сам мог выбрать тип кузова, комплектацию, отделку салона и т. д.

Конструктивные особенности ВАЗ-210834 Тарзан

В первую очередь описываемый внедорожник – это гибридное транспортное средство, в качестве основы которого взята база Нивы. Поэтому, все агрегаты Тарзана, кроме карданных валов и рамы полностью серийные детали. Главной особенностью машины является продольное расположение силового агрегата, так как гибрид имеет рамную конструкцию.

Но все же главным конструктивным решением Тарзана является его шасси, которое изготовлено из прочного металлического профиля с переменным сечением.

Помимо этого, в качестве заднего моста машины используется передний мост от Нивы. Правда, он установлен в обратную сторону. Все остальные детали ходовой части, раздаточная коробка, силовой агрегат, коробка отбора мощности и КПП также позаимствованы у Нивы.

Конструктивные особенности ВАЗ-210834 Тарзан

Благодаря уникальной рамной конструкции, кузов нового транспортного средства получился весьма прочным и надежным, что позволило значительно усилить автомобиль в целом.

Такое конструкторское решение положительно сказывается на эксплуатационном процессе Тарзана, поскольку эта машина разрабатывалась исключительно для бездорожья. Несколько нестандартное расположение силового агрегата позволило оснастить транспортное средство полным приводом практически без серьезных доработок мотора и трансмиссии.

В целом, примененные новшества позволили значительно снизить вибрацию и добиться максимального уровня комфорта во время движения по любой поверхности.

Автомобиль имеет переднюю и заднюю независимые подвески, благодаря чему Тарзан с легкостью преодолевает даже самые сложно проходимые места.

Нивовские агрегаты, вазовский салон и кузов позволили максимально увеличить проходимость и уровень комфорта нового транспортного средства.

Модификации автомобиля

Изначально Тарзан выпускался с кузовами трех типов. Это три последних модели переднеприводных моделей ВАЗ-2108, 09 и 099. Благодаря такому решению автомобиль получился весьма оригинальным и смотрелся на конец девяностых довольно необычно.

Места соединений рамы и кузова транспортного средства скрыты под специальными пластиковыми обвесами, которые придают дополнительной брутальности облику Тарзана.

Увеличенные колесные арки и большие бампера говорят о том, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях полного бездорожья.

Модификации автомобиля Лада Тарзан

Стоит отметить, что полноприводный Тарзан больше напоминает специальный спорткар, который был спроектирован исключительно на прохождения рейдов по пустыне.

Наиболее популярным вариантом среди любителей экзотики был Тарзан с кузовом ВАЗ-2108, остальные модификации пользовались меньшим спросом, но все же встречались среди любителей экзотических и необычных транспортных средств.

Второе поколение

В начале 1999 года с конвейеров АвтоВАЗа вышел рестайлинговый вариант внедорожника Тарзан-2. Примечательно, что техническую сторону транспортного средства полностью оставили прежней. Изменился лишь облик модели. Причем кардинально. В качестве базового прототипа для кузова использовалась модель ВАЗ-2111.

Полноприводный универсал получился довольно удачным, позже была выпущена модель с типом кузова седан от «десятки». Однако эту модификацию большинство автомобилистов ошибочно считали третьим поколением, называя машину Тарзан-спорт.

Второе поколение Лада Тарзан

Второе поколение полноприводного гибрида от АвтоВАЗа благодаря полностью переработанному дизайну выглядело весьма внушительно и в то же время элегантно. Переработанные кузова, значительно повышают уровень комфорта во время движения, снижают вибрации и тряску на бездорожье.

Помимо этого, увеличенные колесные арки теперь отделали специальными, защитными пластиковыми обвесами-молдингами. На кузове появилась дополнительная трубчатая защита. Все это придает новому поколению Тарзана агрессивные черты, превращая необычный гибрид в полноценный внедорожник. Экстерьер автомобиля получился весьма оригинальным и вместе с тем агрессивным.

Утилитарный Тарзан

Выпускалась и такая версия этого необычного гибрида. Стоит отметить, что транспортное средство получилось весьма интересным и необычным. По мнению разработчиков, этот полноприводный автомобиль должен был предназначаться для коммунальных служб, органов охраны правопорядка, спасателей и т. д.

Утилитарный Тарзан

Автомобиль оснащен пластиковым верхом, благодаря чему смотрится весьма необычно и странно. Создается впечатление, что пластик настолько тонкий и непрочный, что достаточно одного мелкого камушка из-под колес идущего впереди транспортного средства, для того, чтобы он разлетелся. Но, это отнюдь не так.

Машина очень полюбилась простым обывателям и долгое время пользовалась спросом, несмотря на то, что в серии так и не была, а лишь собиралась отдельными экземплярами исключительно под заказ.

Нива с рамой? Лада Тарзан!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code