Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор нового Range Rover Evoque

Обзор нового Range Rover Evoque

Первое поколение данной модели отличилось эффектным дизайном, неплохими ездовыми качествами на любом типе покрытия. А что можно сказать про вторую генерацию, которая дебютировала совсем недавно? Об этом – ниже.

Внешние данные Range Rover Evoque

Range Rover Evoque второго поколения сумел сохранить в себе все лучшие черты предшественника, что выразилось в стремительном профиле кузова, широких крыльях, выпуклом капоте, а также массивных бамперах и коротких свесах, опять же, кузова.

При этом по части дизайна британский кроссовер заметно эволюционировал и стал еще более привлекателен на вид.

Внешние данные Range Rover Evoque 

За это стоит благодарить зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, огромные колесные диски с уникальным моделированием, стильный обвес, передний бампер с металлической накладкой и выразительными аэродинамическими секциями.

При всем при этом, дорожный просвет новинки превышает 210 миллиметров. Вкупе с плоским днищем это дает возможность покорять легкое и среднее бездорожье, при этом преодолевать ухабистые участки местности и высокие бордюры.

Однако в дебри все же соваться не стоит, ибо в таком случае возрастает риск повреждения кузовных элементов, которые не прикрыты специальным молдингов.

Внутренний мир Range Rover Evoque

Салон поражает футуристичной атмосферой и благородными материалами отделки. Также он очень внимательно проработан с точки зрения эргономики и даже, несмотря на обилие органов управления, новичок в области высоких технологий сможет без труда, интуитивно отыскать нужную функцию.

Внутренний мир Range Rover Evoque

Range Rover Evoque второго поколения

Приборная панель с высокодетализрованной и насыщенной графикой, четким шрифтом показаний радует глаз и читается безукоризненно при любых ситуациях. При этом его дизайн можно менять – это позволит скоротать время, скажем, в пробке.

Центральная консоль Рейдж Ровер Эвок – полностью сенсорная и на ней присутствуют два монитора. В частности, верхний отвечает за мультимедийные функции и навигацию, тогда как нижнему поручена обязанность управления климатической системой. Опять же, графика дисплеев и отзывчивость сенсора вопросов не вызывают.

Передние кресла с высокой посадкой очень удобные и цепкие. Они регулируются в широких диапазонах основных регулировок и понравятся абсолютно каждому.

Рейдж Ровер Эвок

А вот задний диван явно не придется по вкусу тем, кто имеет рост более 180 сантиметров. А таком случае колени будут подпирать впередистоящие кресла, а голова – низкую крышу.

За рулем Range Rover Evoque

В движение Range Rover Evoque приводится бензиновым силовым агрегатом 2.0 литра с системой турбонаддува. Его мощность равна 200 лошадиным силам, которые реализуются через девятиступенчатую автоматическую трансмиссию, систему полного привода.

От динамики британского вседорожника многого ждать не стоит. Да, он вполне динамичен и в городе, и за его пределами, однако набор скорости происходит совершенно безэмоционально и винить в этом нужно не столько мотор, который очень тяговит во всем диапазоне оборотов, сколько задемпфированную педаль акселератора и слегка запоздалые реакции АКП.

Управляемость Рейндж Ровер Эвок также не располагает к драйву. Тем не менее, она понятная и безопасная даже в экстренных режимах – руль информативен, крены кузова относительно невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Что касается подвески, то она очень длинноходная, при этом энергоемкая. Это позволяет проезжать даже по крупным выбоинам без особой тряски, что конечно же, только в плюс модели.

Что в итоге?

Новый Range Rover Evoque способен порадовать своего владельца эмоциональным дизайном, красивым и высокотехнологичным салоном, комфортной подвеской. Однако автомобиль вряд ли понравится тем, кто предпочитает активную езду и даже вполне тяговитый двигатель ситуацию не меняет.

Тест-драйв Range Rover Evoque 2018

Общая информация Range Rover Evoque

Марка, модельRange Rover Evoque
Класс автомобиляJ
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч216
Разгон до 100 км/ч, с8,5
Расход смешанный7,7

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1995
Тип наддуваТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.200
Максимальный крутящий момент, Н*м340
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач9
Тип приводаПолный

Кузов

Длина, мм4371
Ширина, мм1904
Высота, мм1649

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *