Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор нового Range Rover Evoque

Обзор нового Range Rover Evoque

Первое поколение данной модели отличилось эффектным дизайном, неплохими ездовыми качествами на любом типе покрытия. А что можно сказать про вторую генерацию, которая дебютировала совсем недавно? Об этом — ниже.

Внешние данные Range Rover Evoque

Range Rover Evoque второго поколения сумел сохранить в себе все лучшие черты предшественника, что выразилось в стремительном профиле кузова, широких крыльях, выпуклом капоте, а также массивных бамперах и коротких свесах, опять же, кузова.

При этом по части дизайна британский кроссовер заметно эволюционировал и стал еще более привлекателен на вид.

Внешние данные Range Rover Evoque 

За это стоит благодарить зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, огромные колесные диски с уникальным моделированием, стильный обвес, передний бампер с металлической накладкой и выразительными аэродинамическими секциями.

При всем при этом, дорожный просвет новинки превышает 210 миллиметров. Вкупе с плоским днищем это дает возможность покорять легкое и среднее бездорожье, при этом преодолевать ухабистые участки местности и высокие бордюры.

Однако в дебри все же соваться не стоит, ибо в таком случае возрастает риск повреждения кузовных элементов, которые не прикрыты специальным молдингов.

Внутренний мир Range Rover Evoque

Салон поражает футуристичной атмосферой и благородными материалами отделки. Также он очень внимательно проработан с точки зрения эргономики и даже, несмотря на обилие органов управления, новичок в области высоких технологий сможет без труда, интуитивно отыскать нужную функцию.

Внутренний мир Range Rover Evoque

Range Rover Evoque второго поколения

Приборная панель с высокодетализрованной и насыщенной графикой, четким шрифтом показаний радует глаз и читается безукоризненно при любых ситуациях. При этом его дизайн можно менять — это позволит скоротать время, скажем, в пробке.

Центральная консоль Рейдж Ровер Эвок — полностью сенсорная и на ней присутствуют два монитора. В частности, верхний отвечает за мультимедийные функции и навигацию, тогда как нижнему поручена обязанность управления климатической системой. Опять же, графика дисплеев и отзывчивость сенсора вопросов не вызывают.

Передние кресла с высокой посадкой очень удобные и цепкие. Они регулируются в широких диапазонах основных регулировок и понравятся абсолютно каждому.

Рейдж Ровер Эвок

А вот задний диван явно не придется по вкусу тем, кто имеет рост более 180 сантиметров. А таком случае колени будут подпирать впередистоящие кресла, а голова — низкую крышу.

За рулем Range Rover Evoque

В движение Range Rover Evoque приводится бензиновым силовым агрегатом 2.0 литра с системой турбонаддува. Его мощность равна 200 лошадиным силам, которые реализуются через девятиступенчатую автоматическую трансмиссию, систему полного привода.

От динамики британского вседорожника многого ждать не стоит. Да, он вполне динамичен и в городе, и за его пределами, однако набор скорости происходит совершенно безэмоционально и винить в этом нужно не столько мотор, который очень тяговит во всем диапазоне оборотов, сколько задемпфированную педаль акселератора и слегка запоздалые реакции АКП.

Управляемость Рейндж Ровер Эвок также не располагает к драйву. Тем не менее, она понятная и безопасная даже в экстренных режимах — руль информативен, крены кузова относительно невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Что касается подвески, то она очень длинноходная, при этом энергоемкая. Это позволяет проезжать даже по крупным выбоинам без особой тряски, что конечно же, только в плюс модели.

Что в итоге?

Новый Range Rover Evoque способен порадовать своего владельца эмоциональным дизайном, красивым и высокотехнологичным салоном, комфортной подвеской. Однако автомобиль вряд ли понравится тем, кто предпочитает активную езду и даже вполне тяговитый двигатель ситуацию не меняет.

Тест-драйв Range Rover Evoque 2018

Общая информация Range Rover Evoque

Марка, модель Range Rover Evoque
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, с 8,5
Расход смешанный 7,7

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1995
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 200
Максимальный крутящий момент, Н*м 340
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 9
Тип привода Полный

Кузов

Длина, мм 4371
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1649

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Range Rover Evoque 2012 года у меня был. На тот момент автомобиль был просто космическим! Восторгу не было предела! С каждым разом, когда садишься за руль этого автомобиля, внутри всё переворачивалось! Первые 50000 никаких нареканий! Потом по мелочи и с каждым разом всё чаще и чаще приходилось уделять больше времени. То турбина заглючит, то уменьшение компрессии во 2 и 4 цилиндрах. Всё делали по гарантии. Я даже не сомневаюсь что все эти мелочи будут и на новом Evoque, но всё равно планирую брать, так как очень он притягательный получился!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *