Первое поколение данной модели отличилось эффектным дизайном, неплохими ездовыми качествами на любом типе покрытия. А что можно сказать про вторую генерацию, которая дебютировала совсем недавно? Об этом — ниже.
Внешние данные Range Rover Evoque
Range Rover Evoque второго поколения сумел сохранить в себе все лучшие черты предшественника, что выразилось в стремительном профиле кузова, широких крыльях, выпуклом капоте, а также массивных бамперах и коротких свесах, опять же, кузова.
При этом по части дизайна британский кроссовер заметно эволюционировал и стал еще более привлекателен на вид.
За это стоит благодарить зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, огромные колесные диски с уникальным моделированием, стильный обвес, передний бампер с металлической накладкой и выразительными аэродинамическими секциями.
При всем при этом, дорожный просвет новинки превышает 210 миллиметров. Вкупе с плоским днищем это дает возможность покорять легкое и среднее бездорожье, при этом преодолевать ухабистые участки местности и высокие бордюры.
Однако в дебри все же соваться не стоит, ибо в таком случае возрастает риск повреждения кузовных элементов, которые не прикрыты специальным молдингов.
Внутренний мир Range Rover Evoque
Салон поражает футуристичной атмосферой и благородными материалами отделки. Также он очень внимательно проработан с точки зрения эргономики и даже, несмотря на обилие органов управления, новичок в области высоких технологий сможет без труда, интуитивно отыскать нужную функцию.
Приборная панель с высокодетализрованной и насыщенной графикой, четким шрифтом показаний радует глаз и читается безукоризненно при любых ситуациях. При этом его дизайн можно менять — это позволит скоротать время, скажем, в пробке.
Центральная консоль Рейдж Ровер Эвок — полностью сенсорная и на ней присутствуют два монитора. В частности, верхний отвечает за мультимедийные функции и навигацию, тогда как нижнему поручена обязанность управления климатической системой. Опять же, графика дисплеев и отзывчивость сенсора вопросов не вызывают.
Передние кресла с высокой посадкой очень удобные и цепкие. Они регулируются в широких диапазонах основных регулировок и понравятся абсолютно каждому.
А вот задний диван явно не придется по вкусу тем, кто имеет рост более 180 сантиметров. А таком случае колени будут подпирать впередистоящие кресла, а голова — низкую крышу.
За рулем Range Rover Evoque
В движение Range Rover Evoque приводится бензиновым силовым агрегатом 2.0 литра с системой турбонаддува. Его мощность равна 200 лошадиным силам, которые реализуются через девятиступенчатую автоматическую трансмиссию, систему полного привода.
От динамики британского вседорожника многого ждать не стоит. Да, он вполне динамичен и в городе, и за его пределами, однако набор скорости происходит совершенно безэмоционально и винить в этом нужно не столько мотор, который очень тяговит во всем диапазоне оборотов, сколько задемпфированную педаль акселератора и слегка запоздалые реакции АКП.
Управляемость Рейндж Ровер Эвок также не располагает к драйву. Тем не менее, она понятная и безопасная даже в экстренных режимах — руль информативен, крены кузова относительно невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.
Что касается подвески, то она очень длинноходная, при этом энергоемкая. Это позволяет проезжать даже по крупным выбоинам без особой тряски, что конечно же, только в плюс модели.
Что в итоге?
Новый Range Rover Evoque способен порадовать своего владельца эмоциональным дизайном, красивым и высокотехнологичным салоном, комфортной подвеской. Однако автомобиль вряд ли понравится тем, кто предпочитает активную езду и даже вполне тяговитый двигатель ситуацию не меняет.
Тест-драйв Range Rover Evoque 2018
Общая информация Range Rover Evoque
Марка, модель | Range Rover Evoque |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 |
Расход смешанный | 7,7 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 340 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 9 |
Тип привода | Полный |
Кузов
Длина, мм | 4371 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1649 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Range Rover Evoque 2012 года у меня был. На тот момент автомобиль был просто космическим! Восторгу не было предела! С каждым разом, когда садишься за руль этого автомобиля, внутри всё переворачивалось! Первые 50000 никаких нареканий! Потом по мелочи и с каждым разом всё чаще и чаще приходилось уделять больше времени. То турбина заглючит, то уменьшение компрессии во 2 и 4 цилиндрах. Всё делали по гарантии. Я даже не сомневаюсь что все эти мелочи будут и на новом Evoque, но всё равно планирую брать, так как очень он притягательный получился!