Кроссоверы с каждым годом становятся все популярней и захватывают сердца все новых автолюбителей. Их отличительными особенностями является общий баланс ездовых на асфальте и за его пределами, а также практичность.
Однако насколько применимо понятие SUV к Субару XV, который по сути является хэтчбеком повышенной проходимости? Будем разбираться в этом ниже.
Содержание
Внешний вид Subaru XV
Subaru XV сильно отличается от своих одноклассников. Он не пытается казаться больше, чем есть на самом деле. Однако при этом выглядит довольно брутально, но вместе с этим и агрессивно.
Плотно взбитый кузов обладает гармоничными пропорциями, стремительным силуэтом короткими свесами.
Привлекательности ему добавляет оптика головного освещения на светодиодных элементах со стильными скобами дневных ходовых огней, крупноячеистая решетка радиатора с хромированной планкой, литые колесные диски с уникальным дизайном, задний спойлер. Рейлинг же на крыше намекают на практичность модели.
Клиренс Subaru XV равен 220 миллиметрам. Такие цифры действительно впечатляют, поэтому глубокие сугробы и колея не станут существенным препятствием для японского вседорожника.
Внутреннее убранство Subaru XV
Интерьер Субару XV готов удивить высоким качеством отделочных материалов, аккуратной сборкой — даже не верится, что все это применимо к автомобилю со знаком плеяды, ибо прежде вниманием к деталям модели японского бренда похвастаться не могли. Что касается эргономики, то она также очень проработанная и придраться здесь будет не к чему.
Приборный щиток со стандартной компоновкой вполне красив и читабелен. По центру него расположился бортовой компьютер с цветными показаниями — он обладает всем необходимым дя водителя функционалом.
В центральную консоль, которая отделана лакированной пластмассой, интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра. Он заведует функциями камеры заднего вида, навигацией, аудиосистемы и способен синхронизироваться со смартфонами через Apple Carplay/Android Auto. Сенсор монитора отзывчив, но его графике не хватает более высокого разрешения.
Водительское кресло с упругим наполнителем и анатомичной конфигурацией обеспечивает драйверу правильную посадку и надежно удерживает его в поворотах. Что касается заднего дивана, то по ширине он легко вмещает у себя трех седоков, но для коленей места маловато даже при просте в 180 сантиметров.
Ездовые свойства Subaru XV
Под капотом у Subaru XV расположился бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с мощностным потенциалом 2.0 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и укомплектован вариатором, системой постоянного полного привода.
В целом, тяги мотора достаточно для того, чтобы не чувствовать себя обделенным ни в общем городском потоке, ни на трассе. Однако по части динамических свойств японский вседорожник далеко не идеален — его разгон кажется степенным и лишенным задора. При этом вариатор отзывчив к поступающим командам и быстро выходит на заданные обороты.
Но если ускорение сильных эмоций не вызывает, то управляемость, напротив, способна приятно удивить. В частности, Субару XV способен довольно шустро маневрировать за счет информативного и чувствительного руля, малых кренов и нейтральной поворачиваемости.
В то же время, его длинноходная подвеска не допускает сильной тряски, толчков и вполне уверенно «проглатывает» неровности, балуя седоков неплохой плавностью хода.
Выводы
Subaru XV, несмотря на довольно компактные внешние данные, можно в полной мере считать представителем сегмента SUV.
Будьте уверены, на бездорожье средней сложности он не спасует, при этом позволит активно перемещаться по асфальту за счет удачных настроек шасси. Однако недостатки у модели все же существуют и слабая динамика ускорения — главный из них.
Тест-драйв Subaru XV
Общая информация Subaru XV
Марка, модель | Subaru XV |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,6 |
Расход смешанный | 7,1 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 196 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | Полный |
Кузов
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1615 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |