Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор Subaru XV

Обзор Subaru XV

Кроссоверы с каждым годом становятся все популярней и захватывают сердца все новых автолюбителей. Их отличительными особенностями является общий баланс ездовых на асфальте и за его пределами, а также практичность.

Однако насколько применимо понятие SUV к Субару XV, который по сути является хэтчбеком повышенной проходимости? Будем разбираться в этом ниже.

Внешний вид Subaru XV

Subaru XV сильно отличается от своих одноклассников. Он не пытается казаться больше, чем есть на самом деле. Однако при этом выглядит довольно брутально, но вместе с этим и агрессивно.

Плотно взбитый кузов обладает гармоничными пропорциями, стремительным силуэтом короткими свесами.

Привлекательности ему добавляет оптика головного освещения на светодиодных элементах со стильными скобами дневных ходовых огней, крупноячеистая решетка радиатора с хромированной планкой, литые колесные диски с уникальным дизайном, задний спойлер. Рейлинг же на крыше намекают на практичность модели.

Внешний вид Subaru XV

Subaru XV

Клиренс Subaru XV равен 220 миллиметрам. Такие цифры действительно впечатляют, поэтому глубокие сугробы и колея не станут существенным препятствием для японского вседорожника.

Внутреннее убранство Subaru XV

Интерьер Субару XV готов удивить высоким качеством отделочных материалов, аккуратной сборкой – даже не верится, что все это применимо к автомобилю со знаком плеяды, ибо прежде вниманием к деталям модели японского бренда похвастаться не могли. Что касается эргономики, то она также очень проработанная и придраться здесь будет не к чему.

Внутреннее убранство Subaru XV

Приборный щиток со стандартной компоновкой вполне красив и читабелен. По центру него расположился бортовой компьютер с цветными показаниями – он обладает всем необходимым дя водителя функционалом.

В центральную консоль, которая отделана лакированной пластмассой, интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра. Он заведует функциями камеры заднего вида, навигацией, аудиосистемы и способен синхронизироваться со смартфонами через Apple Carplay/Android Auto. Сенсор монитора отзывчив, но его графике не хватает более высокого разрешения.

Интерьер Субару XV

Водительское кресло с упругим наполнителем и анатомичной конфигурацией обеспечивает драйверу правильную посадку и надежно удерживает его в поворотах. Что касается заднего дивана, то по ширине он легко вмещает у себя трех седоков, но для коленей места маловато даже при просте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства Subaru XV

Под капотом у Subaru XV расположился бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с мощностным потенциалом 2.0 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и укомплектован вариатором, системой постоянного полного привода.

В целом, тяги мотора достаточно для того, чтобы не чувствовать себя обделенным ни в общем городском потоке, ни на трассе. Однако по части динамических свойств японский вседорожник далеко не идеален – его разгон кажется степенным и лишенным задора. При этом вариатор отзывчив к поступающим командам и быстро выходит на заданные обороты.

Но если ускорение сильных эмоций не вызывает, то управляемость, напротив, способна приятно удивить. В частности, Субару XV способен довольно шустро маневрировать за счет информативного и чувствительного руля, малых кренов и нейтральной поворачиваемости.

В то же время, его длинноходная подвеска не допускает сильной тряски, толчков и вполне уверенно «проглатывает» неровности, балуя седоков неплохой плавностью хода.

Выводы

Subaru XV, несмотря на довольно компактные внешние данные, можно в полной мере считать представителем сегмента SUV.

Будьте уверены, на бездорожье средней сложности он не спасует, при этом позволит активно перемещаться по асфальту за счет удачных настроек шасси. Однако недостатки у модели все же существуют и слабая динамика ускорения – главный из них.

Тест-драйв Subaru XV

Общая информация Subaru XV

Марка, модельSubaru XV
Класс автомобиляJ
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч192
Разгон до 100 км/ч, с10,6
Расход смешанный7,1

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1995
Тип наддуваНет
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м196
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач1
Тип приводаПолный

Кузов

Длина, мм4465
Ширина, мм1800
Высота, мм1615

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Популярные записи

Правильная эксплуатация вариатораПравильная эксплуатация вариатора
Volkswagen LupoVolkswagen Lupo
Nissan MuranoNissan Murano
Cadillac XT5Cadillac XT5
Обзор Mazda CX-9Обзор Mazda CX-9
Следующий уровень BMW 1 МСледующий уровень BMW 1 М

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *