Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Subaru XV

Обзор Subaru XV

Кроссоверы с каждым годом становятся все популярней и захватывают сердца все новых автолюбителей. Их отличительными особенностями является общий баланс ездовых на асфальте и за его пределами, а также практичность.

Однако насколько применимо понятие SUV к Субару XV, который по сути является хэтчбеком повышенной проходимости? Будем разбираться в этом ниже.

Внешний вид Subaru XV

Subaru XV сильно отличается от своих одноклассников. Он не пытается казаться больше, чем есть на самом деле. Однако при этом выглядит довольно брутально, но вместе с этим и агрессивно.

Плотно взбитый кузов обладает гармоничными пропорциями, стремительным силуэтом короткими свесами.

Привлекательности ему добавляет оптика головного освещения на светодиодных элементах со стильными скобами дневных ходовых огней, крупноячеистая решетка радиатора с хромированной планкой, литые колесные диски с уникальным дизайном, задний спойлер. Рейлинг же на крыше намекают на практичность модели.

Внешний вид Subaru XV

Subaru XV

Клиренс Subaru XV равен 220 миллиметрам. Такие цифры действительно впечатляют, поэтому глубокие сугробы и колея не станут существенным препятствием для японского вседорожника.

Внутреннее убранство Subaru XV

Интерьер Субару XV готов удивить высоким качеством отделочных материалов, аккуратной сборкой — даже не верится, что все это применимо к автомобилю со знаком плеяды, ибо прежде вниманием к деталям модели японского бренда похвастаться не могли. Что касается эргономики, то она также очень проработанная и придраться здесь будет не к чему.

Внутреннее убранство Subaru XV

Приборный щиток со стандартной компоновкой вполне красив и читабелен. По центру него расположился бортовой компьютер с цветными показаниями — он обладает всем необходимым дя водителя функционалом.

В центральную консоль, которая отделана лакированной пластмассой, интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра. Он заведует функциями камеры заднего вида, навигацией, аудиосистемы и способен синхронизироваться со смартфонами через Apple Carplay/Android Auto. Сенсор монитора отзывчив, но его графике не хватает более высокого разрешения.

Интерьер Субару XV

Водительское кресло с упругим наполнителем и анатомичной конфигурацией обеспечивает драйверу правильную посадку и надежно удерживает его в поворотах. Что касается заднего дивана, то по ширине он легко вмещает у себя трех седоков, но для коленей места маловато даже при просте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства Subaru XV

Под капотом у Subaru XV расположился бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с мощностным потенциалом 2.0 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и укомплектован вариатором, системой постоянного полного привода.

В целом, тяги мотора достаточно для того, чтобы не чувствовать себя обделенным ни в общем городском потоке, ни на трассе. Однако по части динамических свойств японский вседорожник далеко не идеален — его разгон кажется степенным и лишенным задора. При этом вариатор отзывчив к поступающим командам и быстро выходит на заданные обороты.

Но если ускорение сильных эмоций не вызывает, то управляемость, напротив, способна приятно удивить. В частности, Субару XV способен довольно шустро маневрировать за счет информативного и чувствительного руля, малых кренов и нейтральной поворачиваемости.

В то же время, его длинноходная подвеска не допускает сильной тряски, толчков и вполне уверенно «проглатывает» неровности, балуя седоков неплохой плавностью хода.

Выводы

Subaru XV, несмотря на довольно компактные внешние данные, можно в полной мере считать представителем сегмента SUV.

Будьте уверены, на бездорожье средней сложности он не спасует, при этом позволит активно перемещаться по асфальту за счет удачных настроек шасси. Однако недостатки у модели все же существуют и слабая динамика ускорения — главный из них.

Тест-драйв Subaru XV

Общая информация Subaru XV

Марка, модель Subaru XV
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Расход смешанный 7,1

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1995
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 196
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 1
Тип привода Полный

Кузов

Длина, мм 4465
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *