Тест-драйв немецкого внедорожника премиум-класса. В чем заключаются его достоинства и недостатки?
Внешность Mercedes GLS-Class
Mercedes-Benz GLS выглядит монументально и представительно. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на него — это внушительные габариты кузова, которые впрочем, компенсируются гармоничными пропорциями.
Далее следует отметить алюминиевую облицовку радиатора с крупной эмблемой марки, раскосую и изящную оптику головного освещения, лаконичные бамперы с алюминиевыми вставками.
Стоит отметить, что свесы кузова довольно длинные, поэтому по ухабистой местности передвигаться на немецком внедорожнике проблематично.
Зато можно отметить выдающийся дорожный просвет, который в верхнем положении пневмоподвески способен достигать 306 миллиметров — это позволяет уверенно штурмовать глубокую колею либо преодолевать высокие препятствия.
Салон Mercedes-Benz GLS-Class
Внутреннее убранство Мерседеса GLS по нынешним меркам излишне консервативное. В частности, центральная консоль перегружена клавишами, а приборный — аналоговый и лишен авангардных решений.
В то же время, читабельность «инструментария» образцовая, равно как и его информативность. Что касается качества материалов отделки, то местами встречается жесткий пластик, но в целом оно на достойном уровне.
На центральной консоли Mercedes-Benz GLS размещен информационный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся настройки работы подвески, двигателя и рулевого управления, кроме того также можно наблюдать навигационную карту и картинку с камер кругового обзора.
Графика монитора высокодетализированная и красочная, при этом сам он не имеет тачскрина — управление мультимедиа осуществляется через джойстик на тоннеле.
Широкие передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией настраивают на вальяжный лад. В них будет вольготно седокам с крупной комплекцией тела, а вот худые пожалуются на слабую фиксацию в поворотах.
Диван второго ряда Mercedes-Benz GLS спокойно вмещает у себя даже трех человек с ростом до 190 сантиметров, третий же ряд рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста и не старше.
Объем багажного отделения по умолчанию равен 680 литрам — это очень внушительный показатель, который дает возможность перевозить габаритный груз. Тем не менее, его можно еще больше увеличить — до 2300 литров, если сложить кресла второго ряда.
Mercedes-Benz GLS в движении
Трехлитровый турбодизель, что трудится под капотом Mercedes-Benz GLS-Class выдает хорошую тягу на низких и средних оборотах, поэтому способен обеспечивать тяжелый все дорожник неплохой динамикой разгона.
В то же время, ускорение происходит крайне плавно и без азарта, и в этом заслуга автоматической трансмисии на девять ступеней, которая переключается незаметно и вполне быстро.
Рулевое управление Мерседеса не предполагает резких движений и обладает довольно ленивыми реакциями, не самой высокой информативностью — на высокой скорости менять траекторию нужно осторожно, хотя на прямой автомобиль устойчив и непоколебим. В поворотах же поддерживать высокую скорость мешают сильные крены и раскачка.
Пневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода вне зависимости от типа покрытия. GLS мягко преодолевает даже крупные ухабы, а вот мелкие и вовсе предпочитает игнорировать, что наверняка понравится любителям продолжительных вояжей.
Итоги
Mercedes-Benz GLS — это комфортный лайнер, способный перевозить на дальние расстояния до семи человек. При этом за счет комфортной пневмоподвески и выдающегося клиренса проезжать можно даже там, где качество дорог оставляет желать лучшего.
Но активным водителям данная модель вряд ли понравится — динамика и управляемость сильных эмоций не вызывают.
Общая информация Mercedes-Benz GLS
Марка, модель | Mercedes-Benz GLS-Class |
Класс автомобиля | J |
Минимальная цена (руб.) | 5590000 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,8 |
Расход в городе | 8,2 |
Расход смешаный | 7,6 |
Расход по трассе | 7,2 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1332 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 620 при 1600-2400 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 9 |
Тип привода | полный |
Объем и масса
Объем багажника (мин) л | 680 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Особо никогда по мерседесам не облизывался, но бенз — это отдельная тема. Ещё в детстве были плакаты со старыми моделями этой машины. Сейчас уже 27 и вот подумываю покупать эту крошку. Почитал статью — захотелось только больше. Посмотрел фото салона и уххх, только так слюнки потекли. Не машина, а мечта. За статью большое спасибо. Щас поищу подобные о других,более ранних моделях этой прекрасной машины.
Давно хотел приобрести машину данного, долго зарабатывал. Был выбор между дизелем и бензином, остановился на дизеле из-за дешевизны топлива. Машина большая, увесистая для спокойной езды по всем дарогам. В салоне очень комфортно как спереди, так и сзади. Есть небольшие проблемы с настройкой машины: переключение между режимами спорт и комфорт. Мне на спорте удобнее ездить. Гонять конечно не гоняю, но это чувство уверенности, когда сидишь за рулём, вызывает желание вдавить. Пока без поломок, обслуживание не тестирова.