Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mercedes-Benz GLS-Class

Mercedes-Benz GLS-Class

Тест-драйв немецкого внедорожника премиум-класса. В чем заключаются его достоинства и недостатки?

Внешность Mercedes GLS-Class

Mercedes-Benz GLS выглядит монументально и представительно. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на него — это внушительные габариты кузова, которые впрочем, компенсируются гармоничными пропорциями.

Внешность Mercedes GLS-Class

Далее следует отметить алюминиевую облицовку радиатора с крупной эмблемой марки, раскосую и изящную оптику головного освещения, лаконичные бамперы с алюминиевыми вставками.

Стоит отметить, что свесы кузова довольно длинные, поэтому по ухабистой местности передвигаться на немецком внедорожнике проблематично.

Зато можно отметить выдающийся дорожный просвет, который в верхнем положении пневмоподвески способен достигать 306 миллиметров — это позволяет уверенно штурмовать глубокую колею либо преодолевать высокие препятствия.

Салон Mercedes-Benz GLS-Class

Внутреннее убранство Мерседеса GLS по нынешним меркам излишне консервативное. В частности, центральная консоль перегружена клавишами, а приборный — аналоговый и лишен авангардных решений.

В то же время, читабельность «инструментария» образцовая, равно как и его информативность. Что касается качества материалов отделки, то местами встречается жесткий пластик, но в целом оно на достойном уровне.

Салон Mercedes-Benz GLS-Class

Мерседес GLS

На центральной консоли Mercedes-Benz GLS размещен информационный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся настройки работы подвески, двигателя и рулевого управления, кроме того также можно наблюдать навигационную карту и картинку с камер кругового обзора.

Графика монитора высокодетализированная и красочная, при этом сам он не имеет тачскрина — управление мультимедиа осуществляется через джойстик на тоннеле.

Mercedes-Benz GLS

Широкие передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией настраивают на вальяжный лад. В них будет вольготно седокам с крупной комплекцией тела, а вот худые пожалуются на слабую фиксацию в поворотах.

Диван второго ряда Mercedes-Benz GLS спокойно вмещает у себя даже трех человек с ростом до 190 сантиметров, третий же ряд рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста и не старше.

Диван второго ряда Mercedes-Benz GLS

Объем багажного отделения по умолчанию равен 680 литрам — это очень внушительный показатель, который дает возможность перевозить габаритный груз. Тем не менее, его можно еще больше увеличить — до 2300 литров, если сложить кресла второго ряда.

Mercedes-Benz GLS в движении

Трехлитровый турбодизель, что трудится под капотом Mercedes-Benz GLS-Class выдает хорошую тягу на низких и средних оборотах, поэтому способен обеспечивать тяжелый все дорожник неплохой динамикой разгона.

В то же время, ускорение происходит крайне плавно и без азарта, и в этом заслуга автоматической трансмисии на девять ступеней, которая переключается незаметно и вполне быстро.

Рулевое управление Мерседеса не предполагает резких движений и обладает довольно ленивыми реакциями, не самой высокой информативностью — на высокой скорости менять траекторию нужно осторожно, хотя на прямой автомобиль устойчив и непоколебим. В поворотах же  поддерживать высокую скорость мешают сильные крены и раскачка.

Пневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода вне зависимости от типа покрытия. GLS мягко преодолевает даже крупные ухабы, а вот мелкие и вовсе предпочитает игнорировать, что наверняка понравится любителям продолжительных вояжей.

Итоги

Mercedes-Benz GLS — это комфортный лайнер, способный перевозить на дальние расстояния до семи человек. При этом за счет комфортной пневмоподвески и выдающегося клиренса проезжать можно даже там, где качество дорог оставляет желать лучшего.

Но активным водителям данная модель вряд ли понравится — динамика и управляемость сильных эмоций не вызывают.

Общая информация Mercedes-Benz GLS

Марка, модель Mercedes-Benz GLS-Class
Класс автомобиля J
Минимальная цена (руб.) 5590000

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 222
Разгон до 100 км/ч, с 7,8
Расход в городе 8,2
Расход смешаный 7,6
Расход по трассе 7,2

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 1332
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 620 при 1600-2400
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 9
Тип привода полный


Объем и масса

Объем багажника (мин) л 680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Особо никогда по мерседесам не облизывался, но бенз — это отдельная тема. Ещё в детстве были плакаты со старыми моделями этой машины. Сейчас уже 27 и вот подумываю покупать эту крошку. Почитал статью — захотелось только больше. Посмотрел фото салона и уххх, только так слюнки потекли. Не машина, а мечта. За статью большое спасибо. Щас поищу подобные о других,более ранних моделях этой прекрасной машины.

  • Давно хотел приобрести машину данного, долго зарабатывал. Был выбор между дизелем и бензином, остановился на дизеле из-за дешевизны топлива. Машина большая, увесистая для спокойной езды по всем дарогам. В салоне очень комфортно как спереди, так и сзади. Есть небольшие проблемы с настройкой машины: переключение между режимами спорт и комфорт. Мне на спорте удобнее ездить. Гонять конечно не гоняю, но это чувство уверенности, когда сидишь за рулём, вызывает желание вдавить. Пока без поломок, обслуживание не тестирова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *