Ауди ТТ — это эффектное купе, которое заслужило себе популярность благодаря эффектному внешнему дизайну и общей сбалансированности. Но чем примечательна самая экстремальная модификация данной модели? Об этом — ниже.
Внешний вид Audi TT RS
Audi TT RS — это воплощение злости и данный факт ярко проявляется во внешности немецкого спорт-купе. Автомобиль выглядит гораздо эффектней своих стандартных вариаций и не сможет не остаться незамеченным в общем потоке.
Стоит отметить объемную решетку радиатора с крупными ячейками, массивные воздухозаборные секции и алюминиевый сплиттер переднего бампера, алюминиевые корпусы зеркал бокового вида, огромные патрубки выхлопной системы со стильным диффузором и задний спойлер.
Огромные колесные диски на 19 и 20 дюймов дополняют эффектный облик автомобиля и придают ему респектабельности.
Внутреннее убранство Audi TT RS
Салон Ауди ТТ РС минималистичен, при этом отделан роскошными материалами отделки. В частности, на педалях и центральном тоннеле, рычаге КПП присутствует настоящий алюминий, руль обит алькантарой, а кресла и дверны карты — нежной кожей.
При этом эргономика водительского места эталонная и все органы управления находятся в непосредственной близости от пилота.
На водителя также акцентирована и система мультимедиа — она лишена центрального монитора и все функции комплекса занесены в приборный щиток с виртуальными показаниями.
На него же выводится и навигация, настройки шасси и рулевого управления. Показания комбинации приборов же красивы и могут менять свою компоновку, при этом читаются отлично при любых условиях.
Центральная консоль предельно разгружена от клавиш. Что касается тонеля, то на него вынесена шайба-рукоятка управления мультимедиа, которая удобно располагается под рукой в момент движения.
Передние кресла с сервоприводами комфортны, но для активной езды подходят мало. Проблема заключается в слабовыраженных валиках боковой опоры и плоском профилем — все это не способствует четкой фиксации тела при сильных перегрузках в поворотах.
Впрочем, опционально есть возможность заказать гоночные «ковши», которые лишены данных недостаток, но подойдут лишь людям средней комплекции, ибо бескомпромиссны по своей конфигурации.
Галерка второго ряда существует в Ауди лишь условно, ибо расположиться на ней не получится даже при росте менее 160 сантиметров. Зато сюда можно размещать какую-либо поклажу, которая по каким-то причинам не влезает 305-литровый багажный отсек.
За рулем Audi TT RS
Под капотом Audi TT RS установлена турбированная силовая установка 2.5 литра с отдачей в 400 сил. Она сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней и фирменной системой полного привода Quattro.
С таким «арсеналом» немецкое купе превращается в настоящий спорткар и способно резко выстреливать с места в режиме Launch-control, а также с ходу благодаря лавинообразной тяге мотора и скорострельной коробки передач, которая меняет ступени крайне логично и не склонна к запинкам.
Стоит отметить, что «робот» имеет ручной режим работы — это позволяет контролировать обороты в сложных поворотах и выходить с них на высокой скорости.
Позволяют это и филигранные настройки шасси, полного привода. ТТ РС феноманельно устойчив на дуге и демонстрирует нейтральный характер поворачиваемости, при этом рулевое управление немецкого купе отличается высокой информативностью и чувствительностью в околонулевой зоны. Хотя стоит признать, что в городе на малых скоростях маневрировать не слишком удобно из-за существенного усилия на баранке.
Итоги
Audi TT RS — это настоящий спортивный снаряд, который позволяет упражняться на гоночном треке. В то же время, в городе ему будет тесно, а жесткая подвеска не добавляет удовольствия при каждодневной эксплуатации.
Общая информация Audi TT RS
Марка, модель | Audi TT RS |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3,7 |
Расход в городе | 11,3 |
Расход смешанный | 8,2 |
Расход по трассе | 6,4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2480 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 400 / 294 при 5850-7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 480 при 1700-5850 |
Количество цилиндров | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Объем и масса
Объем багажника (мин), л | 305 |
Снаряженная масса, кг | 1440 |
Полная масса, кг | 1840 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Отличный аппарат. Очень выгодно смотрится на фоне других. ТТ выглядит как спорткар и на нем гарантировано будешь ловить взгляды прохожих, однако в отличии от других спортивных машин, цена на порядок дешевле, хотя при этом авто по качеству и ездовым характеристикам не отличается. Отличный салон с большим количеством дополнительных опций, машина — мечта.