Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Renault Megane R.S.

Обзор Renault Megane R.S.

Renault давно снискал себе славу производителя комфортабельных автомобилей с богатым оснащением и приемлемой ценой. Но не все знают, что у французской компании имеется подразделение Renault Sport.

Его специалисты тесно связаны с автоспортом и акцентируют свое внимание на гонках Формулы-1. Впрочем, специализируются инженеры и на гражданском автотранспорте и Megane R.S. нового поколения — это их новейшая разработка. Каковы достоинства и недостатки данного автомобиля?

Внешний облик Renault Megane R.S.

Renault Megane R.S. нельзя упрекнуть в безэмоциональности — пятидверный хэтчбек выглядит крайне вызывающе и всем своим видом намекает на бойцовский ездовой характера.

Спереди можно выделить выпуклый капот с выразительными линиями-выштамповками, сетчатую решетку радиатора низкий передний бампер с интегрированными противотуманными светодиодными фонарями.

При рассмотрении кормы в глаза почти сразу же бросается огромный патрубок выхлопной системы, который расположен по центру заднего диффузора. Кроме этого выделяется задний спойлер.

Колесные диски на 20-ть дюймов имеют комбинированную окраску и прекрасно вписываются в дизайн кузова привнося с собой гармонию и грацию.

Внешний облик Renault Megane R.S.

Стоит отдельно отметить, что аэродинамические секции в крыльях и бамперах не являются бутафорией и действительно выполняют полезную функцию.

В новом поколении спорткара Renault Megane R.S. разработчики уделили большое внимание его аэродинамическим свойствам, что позволило оптимизировать поведение машины на трассе в режиме предельных скоростей, снизить завихрения воздушных масс, повысить топливную экономичность.

Внутри Renault Megane R.S.

Интерьер Renault Megane R.S. напоминает гоночный кокпит — все органы управления организованы в непосредственной близости к водителю, трехспицевый руль имеет алькантаровые вставки и выраженные приливы, а на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия, углепластика.

Внутри Renault Megane R.S.

Интерьер Renault Megane R.S.

Ездовые качества Renault Megane R.S.

Дизайн цифровой панели приборов интересен и завораживает красной подсветкой. На ней находится лишь самая необходимая информация,  а вот второстепенные данные и показания системы навигации можно найти в меню мультмедийно-развлекательного комплекса, огромный экран которого расположился на центральной консоли. Графика монитора вопросов не вызывает, а вот отзывчивость сенсора далеко не идеальна.

Ездовые качества Renault Megane R.S.

Renault Megane R.S. оснащается:

  • Турбомотором 1.8 литра. Мощность равна 280 лошадиным силам.
  • Шестискоростной механической КПП.
  • Полноуправляемым шасси.

Силовая установка Renault Megane R.S. явно рассчитана на высокие обороты и по характеру своей тяги скорее напоминает высокооборотистый «атмосферник», нежели турбоустановку.

Свои лучшие качества он демонстрирует, начиная с 3500 тысяч оборотов в минуту, а вот на низкой частоте вращения коленчатого вала двигатель не слишком резвый, хотя и в таком случае тяги хватает на все случаи жизни.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены — это позволяет постоянно поддерживать автомобиль в тонусе и резко «выстрелить» в любой момент, при этом МКП также нужно похвалить за высокую четкость переключений и короткие ходы.

Особенностью полноуправляемого шасси является способность отклонять в противофазу передним задние колеса на малых скоростях, а на высоких — поворачивать в такую же сторону, в какую и передние.

Такая схема наделяет Меган Р.С. феноменальной маневренностью и позволяет даже самые сложные повороты проходить на высокой скорости.

Рулевое управление же отличается эталонными информативностью и чувствительностью, что приносит массу удовольствия при резких переставках на дороге.

Итоги

New Renault Megane R.S. имеет все шансы вернуть себе звание самого экстремального хот-хэтча и серьезно потеснить своих конкурентов.

Автомобиль воспринимается как гоночный болид, причем касается это как его внешности, так и ездовых свойств. Вне всяких сомнений, на новинку обратят внимание те, кто хочет видеть в «горячем» компакте бескомпромиссный характер и стиль, хотя и для остальных представителей потенциальной целевой аудитории модели ограничений не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *