Renault давно снискал себе славу производителя комфортабельных автомобилей с богатым оснащением и приемлемой ценой. Но не все знают, что у французской компании имеется подразделение Renault Sport.
Его специалисты тесно связаны с автоспортом и акцентируют свое внимание на гонках Формулы-1. Впрочем, специализируются инженеры и на гражданском автотранспорте и Megane R.S. нового поколения — это их новейшая разработка. Каковы достоинства и недостатки данного автомобиля?
Внешний облик Renault Megane R.S.
Renault Megane R.S. нельзя упрекнуть в безэмоциональности — пятидверный хэтчбек выглядит крайне вызывающе и всем своим видом намекает на бойцовский ездовой характера.
Спереди можно выделить выпуклый капот с выразительными линиями-выштамповками, сетчатую решетку радиатора низкий передний бампер с интегрированными противотуманными светодиодными фонарями.
При рассмотрении кормы в глаза почти сразу же бросается огромный патрубок выхлопной системы, который расположен по центру заднего диффузора. Кроме этого выделяется задний спойлер.
Колесные диски на 20-ть дюймов имеют комбинированную окраску и прекрасно вписываются в дизайн кузова привнося с собой гармонию и грацию.
Стоит отдельно отметить, что аэродинамические секции в крыльях и бамперах не являются бутафорией и действительно выполняют полезную функцию.
В новом поколении спорткара Renault Megane R.S. разработчики уделили большое внимание его аэродинамическим свойствам, что позволило оптимизировать поведение машины на трассе в режиме предельных скоростей, снизить завихрения воздушных масс, повысить топливную экономичность.
Внутри Renault Megane R.S.
Интерьер Renault Megane R.S. напоминает гоночный кокпит — все органы управления организованы в непосредственной близости к водителю, трехспицевый руль имеет алькантаровые вставки и выраженные приливы, а на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия, углепластика.
Дизайн цифровой панели приборов интересен и завораживает красной подсветкой. На ней находится лишь самая необходимая информация, а вот второстепенные данные и показания системы навигации можно найти в меню мультмедийно-развлекательного комплекса, огромный экран которого расположился на центральной консоли. Графика монитора вопросов не вызывает, а вот отзывчивость сенсора далеко не идеальна.
Ездовые качества Renault Megane R.S.
Renault Megane R.S. оснащается:
- Турбомотором 1.8 литра. Мощность равна 280 лошадиным силам.
- Шестискоростной механической КПП.
- Полноуправляемым шасси.
Силовая установка Renault Megane R.S. явно рассчитана на высокие обороты и по характеру своей тяги скорее напоминает высокооборотистый «атмосферник», нежели турбоустановку.
Свои лучшие качества он демонстрирует, начиная с 3500 тысяч оборотов в минуту, а вот на низкой частоте вращения коленчатого вала двигатель не слишком резвый, хотя и в таком случае тяги хватает на все случаи жизни.
Передаточные числа механической трансмиссии сближены — это позволяет постоянно поддерживать автомобиль в тонусе и резко «выстрелить» в любой момент, при этом МКП также нужно похвалить за высокую четкость переключений и короткие ходы.
Особенностью полноуправляемого шасси является способность отклонять в противофазу передним задние колеса на малых скоростях, а на высоких — поворачивать в такую же сторону, в какую и передние.
Такая схема наделяет Меган Р.С. феноменальной маневренностью и позволяет даже самые сложные повороты проходить на высокой скорости.
Рулевое управление же отличается эталонными информативностью и чувствительностью, что приносит массу удовольствия при резких переставках на дороге.
Итоги
New Renault Megane R.S. имеет все шансы вернуть себе звание самого экстремального хот-хэтча и серьезно потеснить своих конкурентов.
Автомобиль воспринимается как гоночный болид, причем касается это как его внешности, так и ездовых свойств. Вне всяких сомнений, на новинку обратят внимание те, кто хочет видеть в «горячем» компакте бескомпромиссный характер и стиль, хотя и для остальных представителей потенциальной целевой аудитории модели ограничений не существует.