Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор Renault Megane R.S.

Обзор Renault Megane R.S.

Renault давно снискал себе славу производителя комфортабельных автомобилей с богатым оснащением и приемлемой ценой. Но не все знают, что у французской компании имеется подразделение Renault Sport.

Его специалисты тесно связаны с автоспортом и акцентируют свое внимание на гонках Формулы-1. Впрочем, специализируются инженеры и на гражданском автотранспорте и Megane R.S. нового поколения – это их новейшая разработка. Каковы достоинства и недостатки данного автомобиля?

Внешний облик Renault Megane R.S.

Renault Megane R.S. нельзя упрекнуть в безэмоциональности – пятидверный хэтчбек выглядит крайне вызывающе и всем своим видом намекает на бойцовский ездовой характера.

Спереди можно выделить выпуклый капот с выразительными линиями-выштамповками, сетчатую решетку радиатора низкий передний бампер с интегрированными противотуманными светодиодными фонарями.

При рассмотрении кормы в глаза почти сразу же бросается огромный патрубок выхлопной системы, который расположен по центру заднего диффузора. Кроме этого выделяется задний спойлер.

Колесные диски на 20-ть дюймов имеют комбинированную окраску и прекрасно вписываются в дизайн кузова привнося с собой гармонию и грацию.

Внешний облик Renault Megane R.S.

Стоит отдельно отметить, что аэродинамические секции в крыльях и бамперах не являются бутафорией и действительно выполняют полезную функцию.

В новом поколении спорткара Renault Megane R.S. разработчики уделили большое внимание его аэродинамическим свойствам, что позволило оптимизировать поведение машины на трассе в режиме предельных скоростей, снизить завихрения воздушных масс, повысить топливную экономичность.

Внутри Renault Megane R.S.

Интерьер Renault Megane R.S. напоминает гоночный кокпит – все органы управления организованы в непосредственной близости к водителю, трехспицевый руль имеет алькантаровые вставки и выраженные приливы, а на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия, углепластика.

Внутри Renault Megane R.S.

Интерьер Renault Megane R.S.

Ездовые качества Renault Megane R.S.

Дизайн цифровой панели приборов интересен и завораживает красной подсветкой. На ней находится лишь самая необходимая информация,  а вот второстепенные данные и показания системы навигации можно найти в меню мультмедийно-развлекательного комплекса, огромный экран которого расположился на центральной консоли. Графика монитора вопросов не вызывает, а вот отзывчивость сенсора далеко не идеальна.

Ездовые качества Renault Megane R.S.

Renault Megane R.S. оснащается:

  • Турбомотором 1.8 литра. Мощность равна 280 лошадиным силам.
  • Шестискоростной механической КПП.
  • Полноуправляемым шасси.

Силовая установка Renault Megane R.S. явно рассчитана на высокие обороты и по характеру своей тяги скорее напоминает высокооборотистый «атмосферник», нежели турбоустановку.

Свои лучшие качества он демонстрирует, начиная с 3500 тысяч оборотов в минуту, а вот на низкой частоте вращения коленчатого вала двигатель не слишком резвый, хотя и в таком случае тяги хватает на все случаи жизни.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены – это позволяет постоянно поддерживать автомобиль в тонусе и резко «выстрелить» в любой момент, при этом МКП также нужно похвалить за высокую четкость переключений и короткие ходы.

Особенностью полноуправляемого шасси является способность отклонять в противофазу передним задние колеса на малых скоростях, а на высоких – поворачивать в такую же сторону, в какую и передние.

Такая схема наделяет Меган Р.С. феноменальной маневренностью и позволяет даже самые сложные повороты проходить на высокой скорости.

Рулевое управление же отличается эталонными информативностью и чувствительностью, что приносит массу удовольствия при резких переставках на дороге.

Итоги

New Renault Megane R.S. имеет все шансы вернуть себе звание самого экстремального хот-хэтча и серьезно потеснить своих конкурентов.

Автомобиль воспринимается как гоночный болид, причем касается это как его внешности, так и ездовых свойств. Вне всяких сомнений, на новинку обратят внимание те, кто хочет видеть в «горячем» компакте бескомпромиссный характер и стиль, хотя и для остальных представителей потенциальной целевой аудитории модели ограничений не существует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *