Е-Класс в 212-м кузове был отличным автомобилем для бизнес-задач и одаривал высоким уровнем ездового комфорта. Однако ему не хватало внимания к деталям, что ослабляло позиции данной модели на фоне конкурентов.
В новом поколении она избивалась от недостатков, приумножила достоинства и… обрела новые. Какие? Об этом — ниже.
Содержание
Внешний вид Mercedes-Benz E-Class
Дизайн экстерьера Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, автомобиль получил изящный кузов со степенными контурами и классическими пропорциями, множество хромированных элементов, строгую и крупную решетку радиатора из алюминия полуовальной формы, а также полностью светодиодную оптику освещения.
Передние фары Mercedes-Benz E-Classa имеют слегка раскосую конфигурацию и заходят на крылья, что добавляет профилю стремительности. Что касается кормы, то ее отличают симпатичные патрубки системы выхлопа и стоп-сигнальные фонари нейтральной формы.
Салон Mercedes-Benz E-Class
Фактурный интерьер сочетает в себе и консерватизм, и прогрессивные технологии. Основное внимание здесь привлекает огромный дисплей системы мультимедиа, который прячется от солнца под одним козырьком с панелью приборов.
Последняя также может представлять из себя экран с «нарисованными» показаниями, однако доступен он только в топовой версии либо в качестве опции. Как бы там ни было, но смотреть на виртуальный кокпит гораздо приятней, более того, такой «инструментарий» функциональнее и предоставляет возможность выбирать дизайн приборов, их расположение.
Центральная консоль Мерседеса Е-Класс плавно перетекает в тоннель. На ней расположился блок управления климатической системой и аналоговые хронометры. В свою очередь, на тоннеле можно найти джойстик мультимедийно-развлекательного комплекса, который удобен в использовании и приятен по части тактильных ощущений.
Водитель сможет без труда подобрать под себя оптимальные настройки кресла. Оно предлагает компромисс между спортом и комфортом — цепко фиксирует тело, но не сдавливает его и обладает оптимальной жесткостью.
Места на заднем диване в Mercedes-Benz E-Classa будет достаточно даже трем пассажирам: колени ни при каких условиях не упираются в передние спинки, а голова — в крышу. Хотя высокий выступ днища несколько ограничивает пространство для ног центрального седока.
Ездовые качества Mercedes-Benz E-Classa
Самый популярный Mercedes E-Class (W213) на рынке — это модификация Е200, которая предполагает наличие под капотом бензинового турбомотора 2.0 литра мощностью в 184 силы.
Он работает вкупе с автоматической трансмиссией на девять ступеней и наделяет немецкий бизнес-седан отличной динамикой разгона. В частности, за счет широкой полки крутящего момента шустрый поход стрелки спидометра вправо продолжается вплоть до отметки в 200 километров в час, чего с лихвой хватит для того, чтобы завершить на трассе даже самый затяжной обгон.
Но не только двигатель провоцирует на активную езду — шасси также заточено под активное маневрирование: в меру чувствительный руль имеет точные реакции в околонулевой зоне и информативен, а в поворотах Мерседес демонстрирует нейтральный характер поворачиваемости, терпимые крены.
При этом азартная управляемость никак не повлияла на комфорт — упругая подвеска умело отрабатывает многие дорожные дефекты, не раздражая седоков тряской и вибрациями, поэтому поездка на Е-Классе будет одинаково приятна как водителю, так и его пассажирам.
Итоги
Mercedes-Benz E-Class в нынешнем кузове W213 по части ездовых качеств теперь уже вряд ли уступит своему главному конкуренту — BMW 5-Series. Он также азартен и предсказуем, при этом вполне неплохо ускоряется.
Высокий же ездовой комфорт Мерседеса Е-Класс никуда не делся, что позволяет как и прежде возить на данном автомобиле высокопоставленных персон, а эффектный дизайн и технологичный кокпит являются ко всему этому приятным дополнением, позволяя удерживать за Е-Классом звание безоговорочного лидера в своем классе.
На такой машине спешить уже никуда не надо, «ешка» всегда была в цене, а новый w213, судя из статьи и описания, то и подавно. Салон, как всегда роскошный, хотя такой, как на фото, то это доп. опция по любому. По сравнению с bmw 5-серии, то однозначно лидирует мерседес, по крайней мере для меня. В целом w213 мне понравился больше, чем его предшественник, но пока не прокатишься, то не узнаешь разницы.
Согласен с комментарием Евгения, E-класс уже давно себя зарекомендовал и ему некуда спешить.
212 кузов мне не нравился, на фоне тех же Bmw 5 и Audi 6 смотрелся как-то неуверенно и старовато, как по мне. Сейчас же, 213 кузов с новым кузовом стоит на ступень выше конкурентов, которым бы тоже пора сделать какие-либо усовершенствования своих моделей. Читал несколько статей, на которых проводились тест-драйвы нового кузова E-класса и как не странно, машина идеально чувствует себя как в городской среде, так и на магистралях. Интересно лично на ней прокатиться!