Меню Рубрики
  • Оптимальное время прогрева мотора

    Оптимальное время прогрева мотора

    Двигатель является основным агрегатом любого транспортного средства, благодаря которому реализована возможность его перемещения. Ресурс мотора напрямую зависит от условий его эксплуатации. Насколько важен прогрев автомобильного двигателя, и каково его оптимальное

  • Как оценить состояние двигателя без его запуска

    Как оценить состояние двигателя без его запуска

    Во время выбора транспортного средства с пробегом, необходимо обязательно обратить внимание на состояние и работоспособность его силового агрегата, поскольку от него в большей степени зависит дальнейшая безаварийная эксплуатация. Зачастую для

  • Можно ли самостоятельно сделать развал-схождение

    Можно ли самостоятельно сделать развал-схождение

    Основными конструкционными особенностями подвески любого автомобиля являются различные углы установки колес. Это сделано для того, чтобы максимально улучшить управляемость и устойчивость транспортного средства во время движения, а также продлить ресурс

  • Как правильно выбрать охлаждающую жидкость в автомобиль

    Как правильно выбрать охлаждающую жидкость в автомобиль

    Большинство автомобилистов не уделяют должного внимания выбору охлаждающей жидкости, ошибочно считая, что абсолютно без разницы, какой антифриз приобретать. Главной особенностью функционирования силового агрегата является непрерывная циркуляция охлаждающей жидкости в системе,

  • Как проверить диск сцепления

    Как проверить диск сцепления

    В процессе эксплуатации узла сцепления довольно часто возникают различные неисправности, которые проявляются его некорректной работой, возникновением сторонних звуков в области трансмиссии, пробуксовками колес во время трогания, тяжелым либо слишком легким

  • Что такое антидождь для автомобиля

    Что такое антидождь для автомобиля

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько тяжело управлять автомобилем в ненастную погоду. На лобовом стекле и наружных боковых зеркалах скапливается большое количество влаги и липкой грязи, которое делает невозможным обзор.

  • Необходимый минимум инструментов, который должен быть в каждом автомобиле

    Необходимый минимум инструментов, который должен быть в каждом автомобиле

    Набор инструментов в багажнике транспортного средства сугубо индивидуален у каждого автовладельца. Кому-то мало полного комплекта всевозможных приспособлений и инструментов, а кто-то игнорирует даже самый необходимый минимум для замены запаски (возможно

  • Советы по управлению автомобилем для новичков

    Советы по управлению автомобилем для новичков

    По статистике, большинство начинающих водителей, едва получив права, отправляются в продолжительную поездку, во время которой сталкиваются с большинством трудностей, преодолеть которые самостоятельно довольно сложно, ввиду отсутствия опыта. Стоит отметить, что

  • Назначение тормозной жидкости в автомобиле

    Назначение тормозной жидкости в автомобиле

    Основным рабочим компонентом тормозной системы любого транспортного средства является специальная жидкость, которая осуществляет передачу усилия от педали к исполнительным механизмам (колодкам), за счет чего обеспечивается процесс замедления либо полной остановки

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля

    Как выбрать аккумулятор для автомобиля

    Без аккумуляторной батареи не будет функционировать ни одно транспортное средство. Вопрос выбора источника питания волнует многих автомобилистов, поскольку от надежности АКБ зависит корректная работа большинства автомобильных систем. Попытаемся максимально доступно

  • Этапы изготовления автоключей

    Изготовление автомобильных ключей

    Современные технологии позволяют полностью защитить имущество от посягательств сторонних лицами. Сегодня можно встретить множество технологий в области безопасности: сигнализации, видеонаблюдение, и т. д. Развитие техники во многих случаях позволяет обходиться

  • Что такое автомобиль-конструктор

    Что такое автомобиль-конструктор

    Многие владельцы транспортных средств, слышали о так называемых автомобилях-конструкторах. Нет, это вовсе не тот конструктор, в состав которого входят определенные детали, из которых можно самостоятельно сделать машину своей мечты. Однако,

  • Выбираем противотуманные фары

    Выбираем противотуманные фары

    Качественные противотуманные фары одна из главных составляющих безопасности транспортного средства во время движения в ненастную погоду. От того, насколько правильно будут подобраны осветительные приборы, зависит видимость в темное время суток

  • Все об электронной педали газа

    Все об электронной педали газа

    Все больше и больше на современных транспортных средствах стала использоваться электронная педаль газа (Е-газ). Постепенно стандартный акселератор вытесняется этой высокотехнологичной системой управления подачей топлива. Большинство автомобилистов относятся к этому скептически,

  • Самые быстрые автомобили в мире

    Самые быстрые автомобили в мире

    Транспортные средства имеют множество различных характеристик. К примеру, многие эксперты условно классифицируют автомобили по их топливной экономичности либо стоимости. Однако для большинства владельцев основополагающим фактором в выборе является их мощность

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Е-Класс в 212-м кузове был отличным автомобилем для бизнес-задач и одаривал высоким уровнем ездового комфорта. Однако ему не хватало внимания к деталям, что ослабляло позиции данной модели на фоне конкурентов.

В новом поколении она избивалась от недостатков, приумножила достоинства и… обрела новые. Какие? Об этом — ниже.

Внешний вид Mercedes-Benz E-Class

Дизайн экстерьера Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, автомобиль получил изящный кузов со степенными контурами и классическими пропорциями, множество хромированных элементов, строгую и крупную решетку радиатора из алюминия полуовальной формы, а также полностью светодиодную оптику освещения.

Внешний вид Mercedes-Benz E-Class

Передние фары Mercedes-Benz E-Classa имеют слегка раскосую конфигурацию и заходят на крылья, что добавляет профилю стремительности. Что касается кормы, то ее отличают симпатичные патрубки системы выхлопа и стоп-сигнальные фонари нейтральной формы.

Салон Mercedes-Benz E-Class

Фактурный интерьер сочетает в себе и консерватизм, и прогрессивные технологии. Основное внимание здесь привлекает огромный дисплей системы мультимедиа, который прячется от солнца под одним козырьком с панелью приборов.

Последняя также может представлять из себя экран с «нарисованными» показаниями, однако доступен он только в топовой версии либо в качестве опции. Как бы там ни было, но смотреть на виртуальный кокпит гораздо приятней, более того, такой «инструментарий» функциональнее и предоставляет возможность выбирать дизайн приборов, их расположение.

Салон Mercedes-Benz E-Class

Дизайн Mercedes-Benz E-Class

Центральная консоль Мерседеса Е-Класс плавно перетекает в тоннель. На ней расположился блок управления климатической системой и аналоговые хронометры. В свою очередь, на тоннеле можно найти джойстик мультимедийно-развлекательного комплекса, который удобен в использовании и приятен по части тактильных ощущений.

Водитель сможет без труда подобрать под себя оптимальные настройки кресла. Оно предлагает компромисс между спортом и комфортом — цепко фиксирует тело, но не сдавливает его и обладает оптимальной жесткостью.

Места на заднем диване в Mercedes-Benz E-Classa будет достаточно даже трем пассажирам: колени ни при каких условиях не упираются в передние спинки, а голова — в крышу. Хотя высокий выступ днища несколько ограничивает пространство для ног центрального седока.

Комфорт Mercedes-Benz E-Class

Ездовые качества Mercedes-Benz E-Classa

Самый популярный Mercedes E-Class (W213) на рынке — это модификация Е200, которая предполагает наличие под капотом бензинового турбомотора 2.0 литра мощностью в 184 силы.

Он работает вкупе с автоматической трансмиссией на девять ступеней и наделяет немецкий бизнес-седан отличной динамикой разгона. В частности, за счет широкой полки крутящего момента шустрый поход стрелки спидометра вправо продолжается вплоть до отметки в 200 километров в час, чего с лихвой хватит для того, чтобы завершить на трассе даже самый затяжной обгон.

Но не только двигатель провоцирует на активную езду — шасси также заточено под активное маневрирование: в меру чувствительный руль имеет точные реакции в околонулевой зоне и информативен, а в поворотах Мерседес демонстрирует нейтральный характер поворачиваемости, терпимые крены.

При этом азартная управляемость никак не повлияла на комфорт — упругая подвеска умело отрабатывает многие дорожные дефекты, не раздражая седоков тряской и вибрациями, поэтому поездка на Е-Классе будет одинаково приятна как водителю, так и его пассажирам.

Итоги

Mercedes-Benz E-Class в нынешнем кузове W213 по части ездовых качеств теперь уже вряд ли уступит своему главному конкуренту — BMW 5-Series. Он также азартен и предсказуем, при этом вполне неплохо ускоряется.

Высокий же ездовой комфорт Мерседеса Е-Класс никуда не делся, что позволяет как и прежде возить на данном автомобиле высокопоставленных персон, а эффектный дизайн и технологичный кокпит являются ко всему этому приятным дополнением, позволяя удерживать за Е-Классом звание безоговорочного лидера в своем классе.

Комментарии

  • На такой машине спешить уже никуда не надо, «ешка» всегда была в цене, а новый w213, судя из статьи и описания, то и подавно. Салон, как всегда роскошный, хотя такой, как на фото, то это доп. опция по любому. По сравнению с bmw 5-серии, то однозначно лидирует мерседес, по крайней мере для меня. В целом w213 мне понравился больше, чем его предшественник, но пока не прокатишься, то не узнаешь разницы.

  • Согласен с комментарием Евгения, E-класс уже давно себя зарекомендовал и ему некуда спешить.
    212 кузов мне не нравился, на фоне тех же Bmw 5 и Audi 6 смотрелся как-то неуверенно и старовато, как по мне. Сейчас же, 213 кузов с новым кузовом стоит на ступень выше конкурентов, которым бы тоже пора сделать какие-либо усовершенствования своих моделей. Читал несколько статей, на которых проводились тест-драйвы нового кузова E-класса и как не странно, машина идеально чувствует себя как в городской среде, так и на магистралях. Интересно лично на ней прокатиться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code