Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Е-Класс в 212-м кузове был отличным автомобилем для бизнес-задач и одаривал высоким уровнем ездового комфорта. Однако ему не хватало внимания к деталям, что ослабляло позиции данной модели на фоне конкурентов.

В новом поколении она избивалась от недостатков, приумножила достоинства и… обрела новые. Какие? Об этом — ниже.

Внешний вид Mercedes-Benz E-Class

Дизайн экстерьера Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, автомобиль получил изящный кузов со степенными контурами и классическими пропорциями, множество хромированных элементов, строгую и крупную решетку радиатора из алюминия полуовальной формы, а также полностью светодиодную оптику освещения.

Внешний вид Mercedes-Benz E-Class

Передние фары Mercedes-Benz E-Classa имеют слегка раскосую конфигурацию и заходят на крылья, что добавляет профилю стремительности. Что касается кормы, то ее отличают симпатичные патрубки системы выхлопа и стоп-сигнальные фонари нейтральной формы.

Салон Mercedes-Benz E-Class

Фактурный интерьер сочетает в себе и консерватизм, и прогрессивные технологии. Основное внимание здесь привлекает огромный дисплей системы мультимедиа, который прячется от солнца под одним козырьком с панелью приборов.

Последняя также может представлять из себя экран с «нарисованными» показаниями, однако доступен он только в топовой версии либо в качестве опции. Как бы там ни было, но смотреть на виртуальный кокпит гораздо приятней, более того, такой «инструментарий» функциональнее и предоставляет возможность выбирать дизайн приборов, их расположение.

Салон Mercedes-Benz E-Class

Дизайн Mercedes-Benz E-Class

Центральная консоль Мерседеса Е-Класс плавно перетекает в тоннель. На ней расположился блок управления климатической системой и аналоговые хронометры. В свою очередь, на тоннеле можно найти джойстик мультимедийно-развлекательного комплекса, который удобен в использовании и приятен по части тактильных ощущений.

Водитель сможет без труда подобрать под себя оптимальные настройки кресла. Оно предлагает компромисс между спортом и комфортом — цепко фиксирует тело, но не сдавливает его и обладает оптимальной жесткостью.

Места на заднем диване в Mercedes-Benz E-Classa будет достаточно даже трем пассажирам: колени ни при каких условиях не упираются в передние спинки, а голова — в крышу. Хотя высокий выступ днища несколько ограничивает пространство для ног центрального седока.

Комфорт Mercedes-Benz E-Class

Ездовые качества Mercedes-Benz E-Classa

Самый популярный Mercedes E-Class (W213) на рынке — это модификация Е200, которая предполагает наличие под капотом бензинового турбомотора 2.0 литра мощностью в 184 силы.

Он работает вкупе с автоматической трансмиссией на девять ступеней и наделяет немецкий бизнес-седан отличной динамикой разгона. В частности, за счет широкой полки крутящего момента шустрый поход стрелки спидометра вправо продолжается вплоть до отметки в 200 километров в час, чего с лихвой хватит для того, чтобы завершить на трассе даже самый затяжной обгон.

Но не только двигатель провоцирует на активную езду — шасси также заточено под активное маневрирование: в меру чувствительный руль имеет точные реакции в околонулевой зоне и информативен, а в поворотах Мерседес демонстрирует нейтральный характер поворачиваемости, терпимые крены.

При этом азартная управляемость никак не повлияла на комфорт — упругая подвеска умело отрабатывает многие дорожные дефекты, не раздражая седоков тряской и вибрациями, поэтому поездка на Е-Классе будет одинаково приятна как водителю, так и его пассажирам.

Итоги

Mercedes-Benz E-Class в нынешнем кузове W213 по части ездовых качеств теперь уже вряд ли уступит своему главному конкуренту — BMW 5-Series. Он также азартен и предсказуем, при этом вполне неплохо ускоряется.

Высокий же ездовой комфорт Мерседеса Е-Класс никуда не делся, что позволяет как и прежде возить на данном автомобиле высокопоставленных персон, а эффектный дизайн и технологичный кокпит являются ко всему этому приятным дополнением, позволяя удерживать за Е-Классом звание безоговорочного лидера в своем классе.

Комментарии

  • На такой машине спешить уже никуда не надо, «ешка» всегда была в цене, а новый w213, судя из статьи и описания, то и подавно. Салон, как всегда роскошный, хотя такой, как на фото, то это доп. опция по любому. По сравнению с bmw 5-серии, то однозначно лидирует мерседес, по крайней мере для меня. В целом w213 мне понравился больше, чем его предшественник, но пока не прокатишься, то не узнаешь разницы.

  • Согласен с комментарием Евгения, E-класс уже давно себя зарекомендовал и ему некуда спешить.
    212 кузов мне не нравился, на фоне тех же Bmw 5 и Audi 6 смотрелся как-то неуверенно и старовато, как по мне. Сейчас же, 213 кузов с новым кузовом стоит на ступень выше конкурентов, которым бы тоже пора сделать какие-либо усовершенствования своих моделей. Читал несколько статей, на которых проводились тест-драйвы нового кузова E-класса и как не странно, машина идеально чувствует себя как в городской среде, так и на магистралях. Интересно лично на ней прокатиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *