Данный автомобиль известен мировому рынку аж с 1968 года и на протяжении многих лет считался эталоном надежности и неприхотливости.
Однако чем может похвастаться его нынешняя, восьмая по счету генерация и смогла ли она сохранить дух предшественников? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Внешний вид Toyota Hilux
Toyota Hilux обладает привлекательным дизайном кузова и японский пикап вряд ли получится упрекнуть в анархизме.
Он выделяется из общей массы раскосыми передними фарами с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, передним бампером с агрессивной воздухозаборной секцией, подставками-порогами на боковинах из нержавеющей стали, скошенными корпусами зеркал бокового вида и силовыми дугами на борту.
Показатель дорожного просвета модели равен внушительным 227 миллиметрам. Такие цифры позволяют уверенно чувствовать себя вне пределов асфальтированной и даже проселочной дороги, а также не застревать в глубокой колее и спокойно преодолевать броды.
Внутреннее пространство Toyota Hilux
Салон Toyota Hilux выполнен из жесткого пластика, но последний довольно практичен и легко очищается от грязи, не царапается. Сборка же аккуратная и все панели подогнаны ровно.
Эргономика водительского места особых вопросов также не вызывает за исключением слишком узкой выштамповки-подлокотника, на который нельзя вольготно облокотиться и низкого расположения клавиш электронных помощников и настройки системы полного привода.
Авангардная панель приборов Toyota Hilux читается отлично. На нее выводятся не только данные маршутного компьютера, но также и информация мультмедиа, телефона.
Справа от «инструментария» наблюдается большой сенсорный монитор с сенсорными же клавишами — пользоваться ими по ходу движения не слишком сподручно по причине отсутствия тактильных ощущения, но на команды пользователя «кнопки» отзываются быстро.
Водительское сиденье Тойоты Хайлюкс с выраженными валиками боковой поддержки и выверенной геометрией посадки надежно фиксирует тело, а также не позволяет ему устать в дальней дороге.
Диапазоны регулировок широкие, хотя рослым драйверам может не понравиться короткая подушка кресла.
На заднем ряду по ширине места достаточно даже трем пассажирам средней комплекции — в этом отношении здесь гораздо просторней, нежели в то же Mitsubishi L200. Однако пространство для ног тем, кто выше 180-ти сантиметров, ограничено.
Toyota Hilux в движении
Toyota Hilux оснащается:
- Турбодизелем 2.8 литра. Мощностная отдача равна 177 силам.
- 6АКП.
- Системой полного привода.
Автомобиль демонстрирует хорошую динамику разгона и уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Силовой агрегат отлично тянет в зоне рабочих оборотов, при этом неплохо сочетается с автоматической трансмиссией, которая радует плавностью работы и быстрыми переключениями.
Управляемость Тойоты Хайлюкс — без откровений. Ватный, малоинформативный руль вкупе со значительными кренами в поворотах явно не провоцирует на активную езду.
Но стоит признать, что на дуге японский пикап стоит довольно уверенно и его отклонения с траектории происходят предсказуемо, без опасных моментов.
Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. В то же время она способна выдерживать удары даже от крупных неровностей и ее практически невозможно пробить, что очень актуально при динамичной езде по проселочному покрытию.
Ценовая политика
Автомобиль Toyota Hilux с турбодизельным мотором 2.8 литра и АКП на российском рынке оценивается минимум в 2 миллиона 443 тысячи рублей. А вот за менее мощную версию автомобиля — с турбодизелем 2.4 литра (150 сил) официальные дилеры запрашивают от 2 миллионов 161 тысячи рублей.
Вердикт
Toyota Hilux — это по-прежнему утилитарный инструмент для достижения определенных задач в условиях плохой проходимости и неблагоприятного климата.
Он практичен, при этом довольно вместителен и относительно комфортен. Однако высокая цена модели заставляет в штыки воспринимать такие особенности, как жесткий пластик отделки салона, не самое богатое базовое оснащение.