Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR

Семейство «Самары» первого поколения по праву считается самым драйверским среди всех остальных автомобилей отечественного автоконцерна.

При этом именно на ее платформе выпускались все последующие модели ВАЗ (до выхода Весты), но особого восторга от настройки шасси они уже не вызывали.

Тем не менее, концерн решил реабилитироваться и предложить по-настоящему драйверский авто на базе стандартной Калины — с приставкой NFR. Чем он интересен?

Визуальные аспекты Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR смотрится довольно агрессивно. Автомобиль привлекает массивным передним бампером с большим воздухозаборником и аэродинамическими секциями, 17-дюймовым колесными дисками из легкого сплава, задним спойлером, низким боковым обвесом и симпатичным задним бампером.

Визуальные аспекты Lada Kalina NFR

При открытии капота Lada Kalina NFR в глаза бросается элемент, который не встретишь на остальных Калинах — распорка. Она не только увеличивает жесткость кузова, но и придает моторному отсеку интересный вид, а также намекает на приверженность модели к спорту.

К слову, распорка установлена и на задней оси, но ее, естественно, при поверхностном осмотрении заметить проблематично.

Салон Lada Kalina NFR

Основное, что привлекает внимание в салоне Лады Калина NFR — это рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи и контрастной прострочкой, слегка подретушированная приборная панель, иной набалдашник трансмиссии, а также новые передние кресла с вышивкой наименования модификации.

Салон Lada Kalina NFR

О сиденьях Lada Kalina NFR стоит поговорить более подробно. У них присутствует довольно плотная боковая поддержка, а геометрия посадки — удобная.

Кресла нельзя назвать спортивным, тем не менее в них можно с комфортом провести продолжительное время и не почувствовать усталости. А вот диван задней части салона не слишком гостеприимен и тесноват даже для двух человек среднестатистической комплекции, к тому же места для ног не хватает уже при росте в 180 сантиметров, что вынуждает раздвигать колени перед впереди стоящим креслом.

О сиденьях Lada Kalina NFR стоит поговорить более подробно

Ездовые дисциплины Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR оснащается:

  • Модернизированным двигателем 1.6 литра мощностью в 136 сил.
  • Пятиступенчатой механической трансмиссией.

Несмотря на приемлемую мощность и боевой звук системы выхлопа, ускоряется отечественный компакт неубедительно. Мотору сильно не хватает тяги до 3000 оборотов в минуту и себя он проявляет лишь в высоком диапазоне, что не очень удобно при каждодневной езде.

Тем не менее, именно на высоких оборотах можно получать удовольствие от высокой чувствительности педали газа и неплохого подхвата.

Ездовые дисциплины Lada Kalina NFR 

Шасси Lada Kalina NFR не предполагает комфорт, поэтому рассчитывать на компромиссную плавность хода не приходится — подвеска внимательно перебирает каждую дорожную неровность и передает на седоков заметную тряску.

Зато есть возможность входить в виражи на высокой скорости, наслаждаясь нейтральной поворачиваемостью и малыми кренами. При этом нельзя также не отметить руль, налитый приятной тяжестью и высокой отзывчивостью, который позволяет следовать заданной траекторию с точностью до сантиметра.

Выводы

Lada Kalina NFR на сегодняшний день является самой интересной моделью АвтоВАЗа по части управляемости. В этом направлении отечественные инженеры шагнули далеко вперед, что может порадовать поклонников модели.

Однако «верховой» характер мотора понравится не каждому — его надо постоянно крутить, что при каждодневной эксплуатации неизбежно приведет к высокому расходу топлива и серьезным финансовым затратам.

Кроме того, жесткая подвеска не позволит расслабиться даже на относительно гладкой дороге и этот факт окончательно убеждает в том, что Калина NFR — это машина выходного дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *