Меню Рубрики
  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR

Семейство «Самары» первого поколения по праву считается самым драйверским среди всех остальных автомобилей отечественного автоконцерна.

При этом именно на ее платформе выпускались все последующие модели ВАЗ (до выхода Весты), но особого восторга от настройки шасси они уже не вызывали.

Тем не менее, концерн решил реабилитироваться и предложить по-настоящему драйверский авто на базе стандартной Калины — с приставкой NFR. Чем он интересен?

Визуальные аспекты Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR смотрится довольно агрессивно. Автомобиль привлекает массивным передним бампером с большим воздухозаборником и аэродинамическими секциями, 17-дюймовым колесными дисками из легкого сплава, задним спойлером, низким боковым обвесом и симпатичным задним бампером.

Визуальные аспекты Lada Kalina NFR

При открытии капота Lada Kalina NFR в глаза бросается элемент, который не встретишь на остальных Калинах — распорка. Она не только увеличивает жесткость кузова, но и придает моторному отсеку интересный вид, а также намекает на приверженность модели к спорту.

К слову, распорка установлена и на задней оси, но ее, естественно, при поверхностном осмотрении заметить проблематично.

Салон Lada Kalina NFR

Основное, что привлекает внимание в салоне Лады Калина NFR — это рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи и контрастной прострочкой, слегка подретушированная приборная панель, иной набалдашник трансмиссии, а также новые передние кресла с вышивкой наименования модификации.

Салон Lada Kalina NFR

О сиденьях Lada Kalina NFR стоит поговорить более подробно. У них присутствует довольно плотная боковая поддержка, а геометрия посадки — удобная.

Кресла нельзя назвать спортивным, тем не менее в них можно с комфортом провести продолжительное время и не почувствовать усталости. А вот диван задней части салона не слишком гостеприимен и тесноват даже для двух человек среднестатистической комплекции, к тому же места для ног не хватает уже при росте в 180 сантиметров, что вынуждает раздвигать колени перед впереди стоящим креслом.

О сиденьях Lada Kalina NFR стоит поговорить более подробно

Ездовые дисциплины Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR оснащается:

  • Модернизированным двигателем 1.6 литра мощностью в 136 сил.
  • Пятиступенчатой механической трансмиссией.

Несмотря на приемлемую мощность и боевой звук системы выхлопа, ускоряется отечественный компакт неубедительно. Мотору сильно не хватает тяги до 3000 оборотов в минуту и себя он проявляет лишь в высоком диапазоне, что не очень удобно при каждодневной езде.

Тем не менее, именно на высоких оборотах можно получать удовольствие от высокой чувствительности педали газа и неплохого подхвата.

Ездовые дисциплины Lada Kalina NFR 

Шасси Lada Kalina NFR не предполагает комфорт, поэтому рассчитывать на компромиссную плавность хода не приходится — подвеска внимательно перебирает каждую дорожную неровность и передает на седоков заметную тряску.

Зато есть возможность входить в виражи на высокой скорости, наслаждаясь нейтральной поворачиваемостью и малыми кренами. При этом нельзя также не отметить руль, налитый приятной тяжестью и высокой отзывчивостью, который позволяет следовать заданной траекторию с точностью до сантиметра.

Выводы

Lada Kalina NFR на сегодняшний день является самой интересной моделью АвтоВАЗа по части управляемости. В этом направлении отечественные инженеры шагнули далеко вперед, что может порадовать поклонников модели.

Однако «верховой» характер мотора понравится не каждому — его надо постоянно крутить, что при каждодневной эксплуатации неизбежно приведет к высокому расходу топлива и серьезным финансовым затратам.

Кроме того, жесткая подвеска не позволит расслабиться даже на относительно гладкой дороге и этот факт окончательно убеждает в том, что Калина NFR — это машина выходного дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code