Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное средство «хитом продаж»? Что бы это понять сделаем полный обзор модели.
Рестайлинг 2003 года кардинально изменил облик и комплектацию модели. Но на родине такие изменения не повлияли на продолжительность выпуска, поэтому в 2005 году, сборка автомобиля на заводах в Южной Кореи была прекращена. Но, несмотря на это, модель до сих пор актуальна в странах, где бюджетные транспортные средства пользуются спросом.
Например, производство Accent в Индии существовало до 2013 года, а в нашей стране – до 2012. За это время модель стала народным автомобилем, который можно встретить на отечественных дорогах до сих пор.
Содержание
Примечательность дизайна Hyundai Accent
Стоит отметить, что экстерьер автомобиля получился довольно лаконичным и гармоничным, в котором идеально сочетаются изысканность и стремительность, присущая большинству корейских бюджетников. Но, дизайн автомобиля не особо сильно выделяется в сравнении с аналогичными моделями других производителей, однако, смотрится как-то по-своему оригинально.
Относительно небольшие габариты кузова подчеркивают правильно подобранные размеры бамперов, на плоскости переднего расположены стильные фары. Выпускалась легендарная модель в кузовах седан и хэтчбек, с трех — и пятидверным вариантами исполнения.
Если отмечать дизайн модели в целом, то он вполне характерен для автомобилей этого класса. Некоторые современные автомобилисты считают его слегка устаревшим, из-за отдельного наличия деталей, присущих классическим транспортным средствам.
Салон Hyundai Accent
Примечательность салона Акцента заключается в грамотном расположении всех органов управления транспортным средством. Действительно, производителям удалось максимально правильно использовать все внутрисалонное пространство автомобиля, что позволяет значительно повысить уровень комфорта в пути, как для водителя, так и для пассажиров.
Естественно, что в отделке деталей интерьера салона нет натуральной кожи и красного дерева. Как и у всех бюджетников, салон Accent отделан практичными и приятными на ощупь полимерными материалами.
Рулевое колесо отлично сбалансировано, управление автомобилем мягкое и комфортное. Панель приборов отображает всю необходимую в пути информацию, которая находится в поле зрения водителя.
Как уже было отмечено, любителям роскоши не подойдет обозреваемое транспортное средство. А вот что касается вместимости, то в его салоне без проблем смогут расположиться пятеро взрослых человек среднего роста. Однако пассажирам с высоким ростом будет несколько некомфортно на заднем диване, ввиду близкого расположения передних кресел и низкого потолка.
Седан имеет относительно небольшой багажный отсек, объем которого 375 л. Однако с хэтчбеком дела обстоят гораздо лучше. Его багажник может вместить около 860 л. Помимо этого, для увеличения объема багажника заднее сидение полностью трансформируется. Запаска располагается в багажном отсеке под фальшполом.
Основные минусы модели
Если к преимуществам Хюндай Акцент можно с уверенностью отнести его приемлемую стоимость, относительно неплохое качество сборки и простоту в обслуживании, то среди основных недостатков, присущих всем бюджетным транспортным средствам, у модели есть несколько своих особенных. Перечислим их:
- Недостаточно комфортные задние места для рослых людей, из-за несколько заниженного потолка.
- Увеличение потребления топлива в городском режиме. В определенных ситуациях расход составляет более 10 л на 100 км.
- Низкий уровень шумоизоляции (в принципе, как и у большинства корейских авто бюджетного сегмента).
- Отсутствие полной регулировки сидений, что вызывает определенные неудобства для водителя и пассажиров в дальних поездках.
- Отсутствие полноценной мультимедийной системы, низкокачественные динамики.
- Отсутствие подогрева боковых зеркал заднего обзора, водительского и пассажирских сидений.
Отметим, что по отзывам владельцев автомобилей марки Хюндай, официальные сервисные центры в своем большинстве оказывают некачественные услуги по завышенным ценам. А ТО этому автомобилю следует проходить каждые 10 тыс. км пробега.
Некоторые технические характеристики модели
Для эксплуатации в нашей стране Hyundai Accent выпускался с двумя типами силовых агрегатов:
- 12-клапанный, 92-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 л, оборудованный системой распределительной топливоподачи;
- 16-клапанный, 102-сильный, 1,5-литровый мотор, с системой многоточечной подачи топлива в цилиндры.
Агрегатируются силовые агрегаты с пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонной автоматической коробкой передач (только двигатель мощностью 102 л. с.).
В зависимости от мощности мотора, разгон «до сотни» в среднем составляет 15 сек. В смешанном цикле расход топлива составляет 7-8 л, максимальная скорость транспортного средства порядка 180 км/ч.
Модели, которые производились для эксплуатации в других странах, в основном комплектовались бензиновыми «четверками», объемом 1,3 и 1,6 л. Самым мощным силовым агрегатом в модельном ряде является 82-сильный, 1,5-литровый турбодизель.
Несколько советов по эксплуатации
Продолжительность службы любого транспортного средства зависит от его состояния. Предлагаем владельцам Hyundai Accent несколько советов, которые помогут продлить эксплуатационный ресурс автомобиля:
- Тщательный выбор моторного масла в соответствии с рекомендованными параметрами производителя. Отметим, что двигатель модели очень требователен к качеству смазывающей жидкости, поэтому в нем следует использовать только оригинальные масла. Не стоит пренебрегать сроками замены моторного масла, поскольку это негативно отразится на состоянии и работоспособности силового агрегата.
- Несмотря на то, что модель позиционируется как экономичная, в определенных ситуациях наблюдается высокий расход топлива (порядка 10 л на 100 км). Снизить его можно, правильно отрегулировав зазор электродов свечи зажигания.
- Рекомендуем установить на автомобиль подкрылки, поскольку такая мера значительно повысит шумоизоляцию в салоне.
Не стоит пренебрегать регламентом ТО, поскольку от него полностью зависит исправность и продолжительность эксплуатации всех узлов автомобиля.