Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Этот автомобиль заставил нервничать многих своих конкурентов и сумел штурмом взять сегмент хот-хэтчей, вырвавшись на лидирующие позиции. В чем его сильные и слабые стороны? Разберемся в этом ниже.

Экстерьер Ford Focus RS

Ford Focus RS обладает грозной внешностью и недвусмеленно намекает на свои выдающиеся ездовые возможности.

Из общей массы «горячий» хэтчбек выделяется передним бампером с огромной воздухозаборной секцией и выраженными сплиттером, массивной накладкой на облицовку радиатора, широкими и выпуклыми колесными арками, задним диффузором с объемными патрубками выхлопа, а также антикрылом на багажной двери.

Экстерьер Ford Focus RS

Из дополнительной атрибутики стильной внешности модели можно отметить светодиодную оптику головного освещения, LED-противотуманыки, низкий аэродинамический обвес и, конечно же, легкосплавные колесные диски. Причем в базовом варианте размерность последних составляет 19 дюймов.

Интерьер Ford Focus RS

Разработчики Ford Focus RS постарались придать интерьеру дух спортивности и у них это получилось.

В глаза бросаются металлические накладки педального узла, алюминиевый набалдашник трансмиссии, эффектная панель приборов с синей подсветкой и спортивные «ковши» — они имеют отверстия под четырехточечные ремни безопасности, бескомпромиссный профиль, массивные валики плечевой и боковой поддержки и широкие диапазоны регулировок.

Впрочем, крупные люди наверняка почувствуют себя в них дискомфортно — торс крепко зажат.

Интерьер Ford Focus RS

На заднем сиденье Ford Focus RS по ширине места не много. А вот для ног вполне достаточно, учитывая то, что передние кресла имеют тонкие спинки. Полезный объем багажного отдела исчисляется 277 литрами — крайне скромный показатель для автомобиля массового сегмента.

Передние кресла Ford Focus RS

Возвращаясь к комбинации приборов Форда Фокус РС, нужно отметить ее хорошую читаемость, информативность и функциональность. В частности, в меню бортового компьютера есть возможность настройки шасси и рулевого управления, а также электронных систем безопасности, полного привода.

Панель приборов Ford Focus RS

Монументальная центральная консоль включает в себя большой дисплей системы мультимедиа. Она отвечает за функции мультмедиа, навигацию, камеру заднего вида и музыку, но качество ее звучания оставляет желать лучшего — не хватает более проработанных низких частот.

Ездовые характеристики Ford Focus RS

В арсенале Ford Focus RS имеется:

  • Турбомотор 2.0 литра с мощностным потенциалом в 350 сил.
  • 6МКП.
  • Система полного привода.

Благодаря наличию лонч-контроля и тяги на все четыре колеса старт с места на Фокусе РС получается резким и быстрым — автомобиль буквально выпрыгивает вперед и продолжает ускорение в высоком темпе за счет лавинообразной, но выраженной тяги в зоне средних и высоких оборотов.

Механическая коробка с идеально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовывать возможности силовой установки, при этом радует безукоризненной четкостью переключений и короткими ходами.

Руль на Ford Focus RS не обладает сверхострыми реакциями, зато предельно информативен и налит обратной связью, поэтому активные перестроения даются Форду легко.

В поворотах отмечаются высочайший уровень устойчивости и минимальные крены кузова. Электроника до последнего не вмешивается в процесс управления автомобилем и лишь при потере сцепления одного из колес с дорогой моментально возвращает машину на исходный курс.

Выводы

Ford Focus RS можно считать одним из лучших хот-хэтчей современности. Его ходовые качества безупречны, при этом салон функционален, а список оснащения — обширен.

Все это позволяет считать данную модель действительно спорткаром и рекомендовать ее тем, кто любит выехать на гоночный трек. Впрочем, и для гражданской жизни автомобиль вполне подходит — подвеска не стремится вытрясти всю душу на мелких неровностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code