Меню Рубрики
  • Размышляем об автомобиле будущего

    Размышляем об автомобиле будущего

    Невозможно представить, как изменяться тенденции мирового автомобилестроения через 10-20 лет. Точно так же, как и наши потомки, которые проектировали первые транспортные средства, не могли представить себе, что пройдет относительно небольшой

  • Все о Webasto

    Все о Webasto

    Каждый автовладелец знает, насколько затруднительна эксплуатация транспортного средства с наступлением холодной поры года. Чтобы максимально облегчить пуск силового агрегата в мороз, прогреть салон и кузов автомобиля до комфортной температуры эксплуатации,

  • Как побороть страх вождения автомобиля

    Как побороть страх вождения автомобиля

    В современном обществе считается, что иметь водительские права и уметь водить автомобиль обязательно, причем совсем необязательно быть владельцем авто. Некоторые даже недоумевают и удивляются, когда слышат, что кто-то не умеет

  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Этот автомобиль заставил нервничать многих своих конкурентов и сумел штурмом взять сегмент хот-хэтчей, вырвавшись на лидирующие позиции. В чем его сильные и слабые стороны? Разберемся в этом ниже.

Экстерьер Ford Focus RS

Ford Focus RS обладает грозной внешностью и недвусмеленно намекает на свои выдающиеся ездовые возможности.

Из общей массы «горячий» хэтчбек выделяется передним бампером с огромной воздухозаборной секцией и выраженными сплиттером, массивной накладкой на облицовку радиатора, широкими и выпуклыми колесными арками, задним диффузором с объемными патрубками выхлопа, а также антикрылом на багажной двери.

Экстерьер Ford Focus RS

Из дополнительной атрибутики стильной внешности модели можно отметить светодиодную оптику головного освещения, LED-противотуманыки, низкий аэродинамический обвес и, конечно же, легкосплавные колесные диски. Причем в базовом варианте размерность последних составляет 19 дюймов.

Интерьер Ford Focus RS

Разработчики Ford Focus RS постарались придать интерьеру дух спортивности и у них это получилось.

В глаза бросаются металлические накладки педального узла, алюминиевый набалдашник трансмиссии, эффектная панель приборов с синей подсветкой и спортивные «ковши» — они имеют отверстия под четырехточечные ремни безопасности, бескомпромиссный профиль, массивные валики плечевой и боковой поддержки и широкие диапазоны регулировок.

Впрочем, крупные люди наверняка почувствуют себя в них дискомфортно — торс крепко зажат.

Интерьер Ford Focus RS

На заднем сиденье Ford Focus RS по ширине места не много. А вот для ног вполне достаточно, учитывая то, что передние кресла имеют тонкие спинки. Полезный объем багажного отдела исчисляется 277 литрами — крайне скромный показатель для автомобиля массового сегмента.

Передние кресла Ford Focus RS

Возвращаясь к комбинации приборов Форда Фокус РС, нужно отметить ее хорошую читаемость, информативность и функциональность. В частности, в меню бортового компьютера есть возможность настройки шасси и рулевого управления, а также электронных систем безопасности, полного привода.

Панель приборов Ford Focus RS

Монументальная центральная консоль включает в себя большой дисплей системы мультимедиа. Она отвечает за функции мультмедиа, навигацию, камеру заднего вида и музыку, но качество ее звучания оставляет желать лучшего — не хватает более проработанных низких частот.

Ездовые характеристики Ford Focus RS

В арсенале Ford Focus RS имеется:

  • Турбомотор 2.0 литра с мощностным потенциалом в 350 сил.
  • 6МКП.
  • Система полного привода.

Благодаря наличию лонч-контроля и тяги на все четыре колеса старт с места на Фокусе РС получается резким и быстрым — автомобиль буквально выпрыгивает вперед и продолжает ускорение в высоком темпе за счет лавинообразной, но выраженной тяги в зоне средних и высоких оборотов.

Механическая коробка с идеально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовывать возможности силовой установки, при этом радует безукоризненной четкостью переключений и короткими ходами.

Руль на Ford Focus RS не обладает сверхострыми реакциями, зато предельно информативен и налит обратной связью, поэтому активные перестроения даются Форду легко.

В поворотах отмечаются высочайший уровень устойчивости и минимальные крены кузова. Электроника до последнего не вмешивается в процесс управления автомобилем и лишь при потере сцепления одного из колес с дорогой моментально возвращает машину на исходный курс.

Выводы

Ford Focus RS можно считать одним из лучших хот-хэтчей современности. Его ходовые качества безупречны, при этом салон функционален, а список оснащения — обширен.

Все это позволяет считать данную модель действительно спорткаром и рекомендовать ее тем, кто любит выехать на гоночный трек. Впрочем, и для гражданской жизни автомобиль вполне подходит — подвеска не стремится вытрясти всю душу на мелких неровностях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code