Этот автомобиль заставил нервничать многих своих конкурентов и сумел штурмом взять сегмент хот-хэтчей, вырвавшись на лидирующие позиции. В чем его сильные и слабые стороны? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Экстерьер Ford Focus RS
Ford Focus RS обладает грозной внешностью и недвусмеленно намекает на свои выдающиеся ездовые возможности.
Из общей массы «горячий» хэтчбек выделяется передним бампером с огромной воздухозаборной секцией и выраженными сплиттером, массивной накладкой на облицовку радиатора, широкими и выпуклыми колесными арками, задним диффузором с объемными патрубками выхлопа, а также антикрылом на багажной двери.
Из дополнительной атрибутики стильной внешности модели можно отметить светодиодную оптику головного освещения, LED-противотуманыки, низкий аэродинамический обвес и, конечно же, легкосплавные колесные диски. Причем в базовом варианте размерность последних составляет 19 дюймов.
Интерьер Ford Focus RS
Разработчики Ford Focus RS постарались придать интерьеру дух спортивности и у них это получилось.
В глаза бросаются металлические накладки педального узла, алюминиевый набалдашник трансмиссии, эффектная панель приборов с синей подсветкой и спортивные «ковши» — они имеют отверстия под четырехточечные ремни безопасности, бескомпромиссный профиль, массивные валики плечевой и боковой поддержки и широкие диапазоны регулировок.
Впрочем, крупные люди наверняка почувствуют себя в них дискомфортно — торс крепко зажат.
На заднем сиденье Ford Focus RS по ширине места не много. А вот для ног вполне достаточно, учитывая то, что передние кресла имеют тонкие спинки. Полезный объем багажного отдела исчисляется 277 литрами — крайне скромный показатель для автомобиля массового сегмента.
Возвращаясь к комбинации приборов Форда Фокус РС, нужно отметить ее хорошую читаемость, информативность и функциональность. В частности, в меню бортового компьютера есть возможность настройки шасси и рулевого управления, а также электронных систем безопасности, полного привода.
Монументальная центральная консоль включает в себя большой дисплей системы мультимедиа. Она отвечает за функции мультмедиа, навигацию, камеру заднего вида и музыку, но качество ее звучания оставляет желать лучшего — не хватает более проработанных низких частот.
Ездовые характеристики Ford Focus RS
В арсенале Ford Focus RS имеется:
- Турбомотор 2.0 литра с мощностным потенциалом в 350 сил.
- 6МКП.
- Система полного привода.
Благодаря наличию лонч-контроля и тяги на все четыре колеса старт с места на Фокусе РС получается резким и быстрым — автомобиль буквально выпрыгивает вперед и продолжает ускорение в высоком темпе за счет лавинообразной, но выраженной тяги в зоне средних и высоких оборотов.
Механическая коробка с идеально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовывать возможности силовой установки, при этом радует безукоризненной четкостью переключений и короткими ходами.
Руль на Ford Focus RS не обладает сверхострыми реакциями, зато предельно информативен и налит обратной связью, поэтому активные перестроения даются Форду легко.
В поворотах отмечаются высочайший уровень устойчивости и минимальные крены кузова. Электроника до последнего не вмешивается в процесс управления автомобилем и лишь при потере сцепления одного из колес с дорогой моментально возвращает машину на исходный курс.
Выводы
Ford Focus RS можно считать одним из лучших хот-хэтчей современности. Его ходовые качества безупречны, при этом салон функционален, а список оснащения — обширен.
Все это позволяет считать данную модель действительно спорткаром и рекомендовать ее тем, кто любит выехать на гоночный трек. Впрочем, и для гражданской жизни автомобиль вполне подходит — подвеска не стремится вытрясти всю душу на мелких неровностях.