Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Создан BMW X6 M версии BMW-MSport

Создан BMW X6 M версии BMW-MSport

На этот раз баварские производители решили поэкспериментировать – был создан BMW X6 M версии. Он объединил в себе паркетник, хэчбек и спортивный автомобиль.

Обвесы, которые решили скопировать от BMW X6 xDrive 50i, диски в двадцать дюймов на низком профиле, 4 выхлопные патрубка придают этой модели более агрессивный вид.

Салон BMW X6 M

Салон BMW X6 M нельзя назвать просторным, особенно это касается высоты машины. А для открывания задних дверей не хватает угла открытия – это ощущается даже при посадке человека средней комплекции.

Что касается сидений, то валики боковой поддержки не регулируются. Как и у большего количества моделей БМВ, длину подушки можно изменять вручную, передний подголовник можно отрегулировать при помощи кнопки, которая расположена на его боковой стороне.

Задний диванчик рассчитан для 2-х пассажиров, кроме всего прочего, существуют специальные отделения для различной мелочевки и стаканчиков. В салоне существуют дополнительные опции – подогрев сидений и двух зонный климат-контроль.

Двигатель BMW X6 M

Теперь поговорим о том, что касается двигателя машины. У нового BMW X6 M конечно же, V-образный восьми цилиндровый двигатель.

При создании сердца Х6 М за основу был позаимствован турбированный мотор от модели xDrive 50i БМВ с объемом 4,4 л. Разработчики обновили распредвалы и использовали более легкий поршень.

А инновационным решением в этом двигателе является выпускной коллектор, имеющий оригинальное совмещение работы 2-х турбо нагнетателей.

Причем работа каждой турбины ведется на своей половине V-образного блока. Теперь мощность мотора возросла с 407 л.с. до 555 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 680 Нм достигается в разрезе с 1500 до 5650 оборотов в минуту.

Приятно удивляет и скорость переключения 6-ступенчатой автоматической КП. И достичь такого эффекта получилось благодаря оригинальному алгоритму работы автомата и электроники управления двигателя.

Динамика движения BMW X6 M

Динамика движения авто в режиме «Sport» стала более контролируемая водителем. Теперь не существует большого разрыва в переключении АКП передач, он стал срабатывать в более низком диапазоне оборотов.

Даже в режиме «спорт» BMW X6 M остается на контроле системы стабилизации авто курсовой устойчивости. А если выбрать более спокойный и размеренный стиль езды, новый Х6 перевоплощается из кроссовера в элегантный стильный лимузин.

При этом подвеска отрабатывается плавно, пассажир может даже ощутить некоторую раскачку. Отметим, что модель BMW X6 серии M обладает динамическим полным приводом.

А при отключении системы стабилизации в Х6 версии М движение осуществляется с усилием исключительно заднего привода, передний вступит в действие только при достижении опасного угла сноса.

В заключении скажем о расходе горючего для этого красавца: в городском режиме и пробках его расход составит 20 литров на сотню километров, а в загородном и на трассе – 11 л, в смешанном 14 л на 100 км.

BMW X6 F16 30d xDrive M-sport Pure

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *