На этот раз баварские производители решили поэкспериментировать – был создан BMW X6 M версии. Он объединил в себе паркетник, хэчбек и спортивный автомобиль.
Обвесы, которые решили скопировать от BMW X6 xDrive 50i, диски в двадцать дюймов на низком профиле, 4 выхлопные патрубка придают этой модели более агрессивный вид.
Салон BMW X6 M нельзя назвать просторным, особенно это касается высоты машины. А для открывания задних дверей не хватает угла открытия – это ощущается даже при посадке человека средней комплекции.
Что касается сидений, то валики боковой поддержки не регулируются. Как и у большего количества моделей БМВ, длину подушки можно изменять вручную, передний подголовник можно отрегулировать при помощи кнопки, которая расположена на его боковой стороне.
Задний диванчик рассчитан для 2-х пассажиров, кроме всего прочего, существуют специальные отделения для различной мелочевки и стаканчиков. В салоне существуют дополнительные опции – подогрев сидений и двух зонный климат-контроль.
Теперь поговорим о том, что касается двигателя машины. У нового BMW X6 M конечно же, V-образный восьми цилиндровый двигатель.
При создании сердца Х6 М за основу был позаимствован турбированный мотор от модели xDrive 50i БМВ с объемом 4,4 л. Разработчики обновили распредвалы и использовали более легкий поршень.
А инновационным решением в этом двигателе является выпускной коллектор, имеющий оригинальное совмещение работы 2-х турбо нагнетателей.
Причем работа каждой турбины ведется на своей половине V-образного блока. Теперь мощность мотора возросла с 407 л.с. до 555 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 680 Нм достигается в разрезе с 1500 до 5650 оборотов в минуту.
Приятно удивляет и скорость переключения 6-ступенчатой автоматической КП. И достичь такого эффекта получилось благодаря оригинальному алгоритму работы автомата и электроники управления двигателя.
Динамика движения авто в режиме «Sport» стала более контролируемая водителем. Теперь не существует большого разрыва в переключении АКП передач, он стал срабатывать в более низком диапазоне оборотов.
Даже в режиме «спорт» BMW X6 M остается на контроле системы стабилизации авто курсовой устойчивости. А если выбрать более спокойный и размеренный стиль езды, новый Х6 перевоплощается из кроссовера в элегантный стильный лимузин.
При этом подвеска отрабатывается плавно, пассажир может даже ощутить некоторую раскачку. Отметим, что модель BMW X6 серии M обладает динамическим полным приводом.
А при отключении системы стабилизации в Х6 версии М движение осуществляется с усилием исключительно заднего привода, передний вступит в действие только при достижении опасного угла сноса.
В заключении скажем о расходе горючего для этого красавца: в городском режиме и пробках его расход составит 20 литров на сотню километров, а в загородном и на трассе – 11 л, в смешанном 14 л на 100 км.