Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек.

Если с их сезонностью все более и менее понятно, то относительно «профильности» авторезины приходится задуматься.

Любая покрышка для транспортного средства имеет множество разных индексов и обозначений.

К примеру, профильность колес обозначается такими надписями на боковой поверхности:

  • Standard (стандартные)
  • Performance (низкопрофильные)
  • Highperformance (шины с еще более низким профилем для спортивных автомобилей)

В отличие от стандартных покрышек, низкопрофильные изготавливаются по несколько другой технологии и отличаются составом резины. Помимо этого, они имеют немного другие индексы в обозначении. Так цифра 45 в обозначении 235/45 указывает на отношение высоты профиля к ширине покрышки. Зачастую эти индексы носят название «серия». Стоит отметить, что к низкопрофильным шинам относятся все покрышки ниже 55 серии.

Еще одним плюсом шин с низким профилем является их высокий скоростной показатель 210-240 км/ч, который достигается за счет более совершенной конструкции и надежного каркаса.

Основные достоинства шин с низким профилем

Только после полного ознакомления со всеми техническими и эксплуатационными характеристиками низкопрофильной резины, владельцам транспортных средств, стоит принимать решение о необходимости ее приобретения, поскольку из-за своих конструктивных особенностей, шины не подходят для установки на некоторые модели автомобилей.

Основные достоинства шин с низким профилем

Все дело в том, что эксплуатация большинства транспортных средств с неправильно подобранными размерами покрышек представляет серьезную угрозу безопасности всего дорожного движения. Помимо этого, значительно страдает подвеска машины.

Перечислим основные преимущества низкопрофильных покрышек, которые, по мнению большинства экспертов, свидетельствуют в пользу их приобретения:

  1. Привлекательный внешний вид транспортного средства. Автомобиль на низкопрофильной резине смотрится гораздо эффектнее и оригинальнее. Большинство тюнинг-ателье используют такие покрышки для создания презентабельного вида машинам. После замены стандартных шин на низкопрофильные, автомобиль дополнительно приобретает спортивные черты и смотрится более ярче.
  2. Значительное улучшение управляемости транспортного средства во время движения с высокой скоростью за счет увеличения пятна контакта протектора шины с покрытием дороги. Стоит отметить, что автомобиль управляется одинаково хорошо на любой поверхности (кроме мокрой дороги), независимо от скорости его движения. Благодаря этому, транспортное средство имеет отличную курсовую устойчивость.
  3. Увеличение сцепление протектора покрышки с дорожным полотном, за счет чего значительно возрастает проходимость транспортного средства (например, при преодолении сложных участков пути).
  4. Низкопрофильные покрышки устанавливают на большинство спортивных автомобилей ввиду особенностей их конструкции и состава резины, благодаря чему значительно возрастают скоростные показатели. Эти характеристики также повышаются на обычных транспортных средствах, после установки на них шин с низким профилем. Многие опытные водители именно по этой причине отдают предпочтение такому типу автомобильной резины.
  5. Эффективная работа тормозной системы. Это достигается опять-таки за счет увеличенного пятна контакта покрышки с покрытием дороги, благодаря чему значительно снижается величина тормозного пути. Транспортному средству необходимо меньше времени на остановку и замедление. Установка низкопрофильной резины на автомобиль значительно повышает безопасность дорожного движения, за счет увеличения эффективности процесса торможения.
  6. Снижение массы колеса. Низкопрофильные шины в сочетании с легкосплавными дисками позволяют добиться значительной экономии топлива и повысить ходовые характеристики транспортного средства.

Если низкопрофильные покрышки имеют такое большое количество преимуществ, тогда почему все производители транспортной техники не устанавливают их на свои автомобили? Здесь далеко не все так просто.

Недостатки низкопрофильных шин

Недостатки низкопрофильных шин

Чтобы до конца иметь представление о низкопрофильной резине, необходимо ознакомится с ее основными минусами.

Перечислим их:

  1. Снижение функций амортизации из-за заниженного профиля колеса и жесткости каркаса шины. Многие автомобилисты не считают это серьезным недостатком. Однако снижение амортизационных характеристик колес крайне негативно отражается на общем уровне комфорта во время движения. Особенно это ощутимо на автодорогах с плохим покрытием.
  2. Шумность шин во время движения. Связано это с увеличенным пятном контакта протектора покрышки с дорожным покрытием.
  3. Повышенный износ протектора, плохая стойкость шин к механическим повреждениям, которые в первую очередь связаны с недостаточной прочностью боковин. По этой причине грыжи, боковые порезы и повреждения корда являются характерными для всех низкопрофильных шин, независимо от их стоимости.
  4. Увеличение нагрузки на элементы подвески транспортного средства. Такая мера приводит к их повышенному износу.
  5. Эффект аквапланирования во время движения по мокрым дорогам. Это связано с конструктивными особенностями низкопрофильных шин.
  6. Достаточно затруднительный монтаж покрышек. Стоит отметить, что далеко не каждая сервисная мастерская имеет в своем арсенале необходимое оборудование для монтажа либо демонтажа низкопрофильных покрышек.
  7. Подходят не для всех типов транспортных средств.
  8. Высокая стоимость. Связано это с повышенными затратами на их производство.

Тщательно проанализировав все достоинства и недостатки низкопрофильных шин, можно определиться с их приобретением и установкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *