Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Устраняем сколы ЛКП на кузове

Устраняем сколы ЛКП на кузове

Лакокрасочное покрытие кузова любого транспортного средства требует постоянного ухода. Известно множество факторов (погодные условия, агрессивный стиль вождения и др.), которые могут повредить ЛКП.

Любые дефектные места на кузове подлежат немедленному устранению, поскольку не только портят внешний вид автомобиля, но и являются причиной возникновения коррозии.

Поделимся секретами самостоятельного устранения сколов ЛКП на кузове.

Из-за чего возникают сколы и какую опасность они представляют

Ни одно транспортное средство не застраховано от повреждения лакокрасочного покрытия. Сколы краски на кузове возникают из-за:

  • влияния погодных факторов (обильная влажность, град, смена температурного режима);
  • механические повреждения ЛКП;
  • неаккуратная мойка либо полировка кузова транспортного средства.

Порой трудно выявить мелкие сколы ЛКП. Однако со временем они могут послужить причиной возникновения серьезных повреждений. Поэтому очень важно своевременно выявлять и устранять их.

Незначительные сколы являются первопричиной возникновения коррозии кузова, увеличения площади повреждения и последующего дорогостоящего ремонта. Отколовшаяся краска портит внешний вид автомобиля, поэтому самые незначительные повреждения ЛКП подлежат немедленному устранению.

Особенности сколов

Лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства состоит из нескольких слоев: грунт, краска и защитный лак.

Особенности сколов

Большинство современных красок выпускаются с лаком, поэтому нанесение дополнительного защитного слоя не требуется. Условно все сколы можно классифицировать так:

  • повреждение слоя лака;
  • скол слоев лака и краски;
  • полный скол всех слоев (лак, краска, грунт).

Помимо этого, все повреждения ЛКП делятся по типу:

  • царапины, как следствие неумелой полировки кузова;
  • мелкие дефекты лакированного слоя, по форме напоминающие паутину;
  • небольшие локальные повреждения;
  • серьезные повреждения, на которых имеются очаги коррозии.

Отметим, что устранить незначительный скол лакокрасочного покрытия намного легче, чем через время полностью перекрашивать кузов.

Царапины, как следствие неумелой полировки кузова

Способы устранения сколов ЛКП

Перед устранением повреждений, следует выявить все сколы лакокрасочного покрытия на кузове путем тщательного визуального осмотра транспортного средства.

Правильно восстановить целостность ЛКП можно только после тщательного анализа всех повреждений, который поможет выбрать точную тактику ремонта. В случае, когда на кузове имеются незначительные повреждения ЛКП, восстановить его целостность можно самостоятельно. Следует воспользоваться одним из подходящих способов:

  • восстановление лакированного покрытия кузова автомобиля путем его тщательной полировки;
  • подкрашивание поврежденного слоя краски при помощи тонкой кисти;
  • восстановление ЛКП при помощи аэрозольного баллончика;
  • нанесение нового слоя лака.

Перед началом восстановления целостности ЛКП необходимо тщательно очистить поврежденное место от грязи, старой краски и коррозии, создать качественную основу под покраску.

Категорически не рекомендуем использовать различные преобразователи ржавчины, поскольку после их применения на окрашенном участке проявляются пятна поле высыхания слоя ЛКП.

После высыхания ремонтного слоя необходима его шлифовка с последующей полировкой. Благодаря этому удастся полностью добиться однородного и ровного цвета покрытия. Опишем основные способы самостоятельного восстановления ЛКП.

Использование специальных полиролей и паст

Этот способ очень эффективен, позволяет устранить мелкие царапины и сколы. После мойки и сушки кузова транспортного средства на дефектные места наносится специальная паста.

Помимо эффективного скрытия всех дефектных участков, паста либо полироль позволяют остановить развитие очагов коррозии.

Использование специальных полиролей и паст

Метод достаточно простой, поэтому самостоятельно повторить его сможет любой автовладелец. Единственным недостатком использования полиролей является продолжительность их нанесения.

Помимо этого, сколы ЛКП на поверхности кузова транспортного средства будут заметны в случае, когда:

  1. После выполнения ремонта меняется оттенок окрашенного участка.
  2. На кузове имеются глубокие царапины, повреждены все слои ЛКП.

Использование специальных реставрационных карандашей

Подобные восстановительные мероприятия можно назвать эффективными лишь условно. Реставрационные карандаши только маскируют скол, но эффективно устранить его не могут. Главным достоинством метода является его простота.

Различают следующие виды карандашей для восстановления ЛКП кузова автомобиля:

  • стержень карандаша имеет восковую основу с красящим пигментом;
  • корректирующий гель;
  • карандаш с красящим эффектом.

Отметим, что при помощи карандаша на восковой основе можно удалить повреждение любой глубины. Используется он также как и губная помада, причем, внешне они имеют определенное сходство.

Помимо красящего пигмента в состав воскового карандаша включен специальный ингибитор коррозии. Благодаря этому, удается остановить ее распространение на неповрежденные участки кузова транспортного средства.

Использование специальных реставрационных карандашей

Использование корректирующего геля позволяет восстановить поврежденный слой ЛКП без дальнейшей полировки отреставрированного участка. Единственным минусом такого способа восстановления является то, что корректирующий гель долго застывает. Правда, после его нанесения, дефектное место практически невозможно найти на поверхности кузова автомобиля.

Карандаш с красящим эффектом позволяет быстро устранить небольшой скол. Отличается простотой в использовании и небольшой стоимостью, поэтому идеально подойдет для выполнения мелкого ремонта ЛКП кузова автомобиля.

Недостатком использования красящего карандаша является то, что его невозможно нанести на место коррозии. После нанесения красящего слоя на дефектный участок, желательно залакировать его и отполировать. Это дополнительно укрепит целостность восстановленного лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Защита КУЗОВА авто! Что реально поможет уберечь машину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code