Меню Рубрики
  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

Устраняем сколы ЛКП на кузове

Устраняем сколы ЛКП на кузове

Лакокрасочное покрытие кузова любого транспортного средства требует постоянного ухода. Известно множество факторов (погодные условия, агрессивный стиль вождения и др.), которые могут повредить ЛКП.

Любые дефектные места на кузове подлежат немедленному устранению, поскольку не только портят внешний вид автомобиля, но и являются причиной возникновения коррозии.

Поделимся секретами самостоятельного устранения сколов ЛКП на кузове.

Из-за чего возникают сколы и какую опасность они представляют

Ни одно транспортное средство не застраховано от повреждения лакокрасочного покрытия. Сколы краски на кузове возникают из-за:

  • влияния погодных факторов (обильная влажность, град, смена температурного режима);
  • механические повреждения ЛКП;
  • неаккуратная мойка либо полировка кузова транспортного средства.

Порой трудно выявить мелкие сколы ЛКП. Однако со временем они могут послужить причиной возникновения серьезных повреждений. Поэтому очень важно своевременно выявлять и устранять их.

Незначительные сколы являются первопричиной возникновения коррозии кузова, увеличения площади повреждения и последующего дорогостоящего ремонта. Отколовшаяся краска портит внешний вид автомобиля, поэтому самые незначительные повреждения ЛКП подлежат немедленному устранению.

Особенности сколов

Лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства состоит из нескольких слоев: грунт, краска и защитный лак.

Особенности сколов

Большинство современных красок выпускаются с лаком, поэтому нанесение дополнительного защитного слоя не требуется. Условно все сколы можно классифицировать так:

  • повреждение слоя лака;
  • скол слоев лака и краски;
  • полный скол всех слоев (лак, краска, грунт).

Помимо этого, все повреждения ЛКП делятся по типу:

  • царапины, как следствие неумелой полировки кузова;
  • мелкие дефекты лакированного слоя, по форме напоминающие паутину;
  • небольшие локальные повреждения;
  • серьезные повреждения, на которых имеются очаги коррозии.

Отметим, что устранить незначительный скол лакокрасочного покрытия намного легче, чем через время полностью перекрашивать кузов.

Царапины, как следствие неумелой полировки кузова

Способы устранения сколов ЛКП

Перед устранением повреждений, следует выявить все сколы лакокрасочного покрытия на кузове путем тщательного визуального осмотра транспортного средства.

Правильно восстановить целостность ЛКП можно только после тщательного анализа всех повреждений, который поможет выбрать точную тактику ремонта. В случае, когда на кузове имеются незначительные повреждения ЛКП, восстановить его целостность можно самостоятельно. Следует воспользоваться одним из подходящих способов:

  • восстановление лакированного покрытия кузова автомобиля путем его тщательной полировки;
  • подкрашивание поврежденного слоя краски при помощи тонкой кисти;
  • восстановление ЛКП при помощи аэрозольного баллончика;
  • нанесение нового слоя лака.

Перед началом восстановления целостности ЛКП необходимо тщательно очистить поврежденное место от грязи, старой краски и коррозии, создать качественную основу под покраску.

Категорически не рекомендуем использовать различные преобразователи ржавчины, поскольку после их применения на окрашенном участке проявляются пятна поле высыхания слоя ЛКП.

После высыхания ремонтного слоя необходима его шлифовка с последующей полировкой. Благодаря этому удастся полностью добиться однородного и ровного цвета покрытия. Опишем основные способы самостоятельного восстановления ЛКП.

Использование специальных полиролей и паст

Этот способ очень эффективен, позволяет устранить мелкие царапины и сколы. После мойки и сушки кузова транспортного средства на дефектные места наносится специальная паста.

Помимо эффективного скрытия всех дефектных участков, паста либо полироль позволяют остановить развитие очагов коррозии.

Использование специальных полиролей и паст

Метод достаточно простой, поэтому самостоятельно повторить его сможет любой автовладелец. Единственным недостатком использования полиролей является продолжительность их нанесения.

Помимо этого, сколы ЛКП на поверхности кузова транспортного средства будут заметны в случае, когда:

  1. После выполнения ремонта меняется оттенок окрашенного участка.
  2. На кузове имеются глубокие царапины, повреждены все слои ЛКП.

Использование специальных реставрационных карандашей

Подобные восстановительные мероприятия можно назвать эффективными лишь условно. Реставрационные карандаши только маскируют скол, но эффективно устранить его не могут. Главным достоинством метода является его простота.

Различают следующие виды карандашей для восстановления ЛКП кузова автомобиля:

  • стержень карандаша имеет восковую основу с красящим пигментом;
  • корректирующий гель;
  • карандаш с красящим эффектом.

Отметим, что при помощи карандаша на восковой основе можно удалить повреждение любой глубины. Используется он также как и губная помада, причем, внешне они имеют определенное сходство.

Помимо красящего пигмента в состав воскового карандаша включен специальный ингибитор коррозии. Благодаря этому, удается остановить ее распространение на неповрежденные участки кузова транспортного средства.

Использование специальных реставрационных карандашей

Использование корректирующего геля позволяет восстановить поврежденный слой ЛКП без дальнейшей полировки отреставрированного участка. Единственным минусом такого способа восстановления является то, что корректирующий гель долго застывает. Правда, после его нанесения, дефектное место практически невозможно найти на поверхности кузова автомобиля.

Карандаш с красящим эффектом позволяет быстро устранить небольшой скол. Отличается простотой в использовании и небольшой стоимостью, поэтому идеально подойдет для выполнения мелкого ремонта ЛКП кузова автомобиля.

Недостатком использования красящего карандаша является то, что его невозможно нанести на место коррозии. После нанесения красящего слоя на дефектный участок, желательно залакировать его и отполировать. Это дополнительно укрепит целостность восстановленного лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Защита КУЗОВА авто! Что реально поможет уберечь машину

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code