Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Citroen C5

Обзор Citroen C5

Сегмент D очень разнообразен с точки зрения предложений в нем. Но балом здесь правит Фольксваген Пассат и Мазда 6, тогда как остальные автомобили находятся в роли фаворитов. Коснулось это и такой модели, как Ситроен С5. Однако, как оказалось, «француза» серьезно недооценили…

Внешний вид Citroen C5

Citroen C5 выглядит по-французски авангардно и самобытно, при этом строго и респектабельно — это сочетание можно назвать выигрышным. Автомобиль легко выделяется среди серой массы и радует глаз продолговатым и двойным шевроном марки на облицовке радиатора, многогранной оптикой головного освещения с линзованными элементами, большими колесными дисками с уникальным оформлением, а также лаконичными бамперами.

Лаконичным можно считать и сам кузов — он лишен замысловатых очертаний, обладает выверенными пропорциями и просто красив, к тому же не подвержен моде и еще долго будет оставаться актуальным.

Внешний вид Citroen C5 

Клиренс автомобиля в стандартном исполнении составляет 150 миллиметров — этого вполне достаточно для того, чтобы без проблем парковаться у бордюров либо передвигаться по накатанной проселочной дороге.

Однако, если модель укомплектована пневматической подвеской, то в таком ее дорожный просвет может в верхнем положении превышать 200 миллиметров, что позволит с легкостью преодолевать различные преграды наравне с кроссоверами.

Внутреннее убранство Ситроен С5

Салон Ситроен С5 способен порадовать грамотной сборкой и качественными материалами отделки. В частности, он примечателен алюминиевыми вставками, мягким пластиком панелей и нежнейшей кожей.

С эргономикой все также неплохо, если не принимать во внимание неподвижную ступицу рулевой колонки — поначалу наблюдать за одним лишь вращающимся ободом руля непривычно.

Внутреннее убранство Ситроен С5

Приборная панель имеет аж три жидкокристаллических дисплея, при этом основные показания — аналоговые, с радиальной оцифровкой, которая нравится не каждому. Она же может ухудшать и читабельность, но вот информативность у «инструментария» высокая и смотреть на бортовой компьютер с красивой и цветной графикой приятно.

Салон Ситроен С5

Передние кресла с плотной боковой поддержкой и анатомичным профилем очень удобны. Что касается заднего дивана, то он готов принять к себе с комфортом лишь двух человек, но дефицита пространства при росте не более 185 сантиметров они чувствовать не будут.

Объем багажника Citroen C5 

Объем багажника Citroen C5 составляет 439 литров — это не слишком впечатляющие цифры. Тем не менее, правильная, прямоугольная конфигурация отсека позволяет грузить крупную поклажу и рационально ее распределять.

Ходовые свойства автомобиля

В топовом исполнении Citroen C5 агрегатируется бензиновым турбомотором 1.6 литра, мощностная отдача которого зафиксирована на отметке в 150 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней и обеспечивает французскому седану достойную динамику ускорения, особенно в среднем диапазоне рабочих оборотов.

На низах двигатель также тянет неплохо, а вот предмаксимальных оборотов не любит, при этом коробка с высокой плавностью работы спешит как можно раньше перейти на следующую ступень, что к драйву не располагает.

Не располагает к активному вождению и управляемость — поворачивает автомобиль с некоторой ленцой, при этом руль хоть и информативен, но лишен высокой чувствительности в околонулевой зоне, а в поворотах крены кузова великоваты. Впрочем, к устойчивости Ситроена С5 на прямой придраться сложно, ибо автомобиль непоколебим и стабилен даже на максимальных скоростях.

Подвеска мелкие неровности преодолевает жестковато — за счет высокой энергоемкости подвески. В то же время, ухабы среднего калибра она сглаживает вполне успешно и сильная тряска, толчки отсутствуют.

Итоги

Citroen C5, вне всяких сомнений, серьезно недооценен рынком. Автомобиль обладает отличным дизайном, эффектным и комфортабельным салоном и сбалансированными ездовыми свойствами. Однако, очевидно, прорваться к лидирующим позициям модели помешала слишком спокойная управляемость и не самый вместительный задний ряд.

Тест драйв Citroen C5

Общая информация Citroen C5

Марка, модельCitroen C5
Класс автомобиляD
Количество дверей4

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с9,9
Расход смешанный7,7

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1598
Тип наддуваТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м150
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач6
Тип приводапередний

Кузов

Объем багажника мин/макс, л439
Снаряженная масса, кг1583
Полная масса, кг2090
Длина, мм4779
Ширина, мм1860
Высота, мм1451

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code