Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Renault Kaptur или Hyundai Creta

Renault Kaptur или Hyundai Creta

Сравнительный обзор двух популярных «паркетников». Какой из них лучше с точки зрения потребительских свойств?

Внешний вид Renault Kaptur и Hyundai Creta

Экстерьер Hyundai Creta не предполагает наличие каких-либо изысков, тем не менее вполне симпатичен и вызывает лишь положительную заинтересованность.

Можно отметить хромированную решетку радиатора с крупной эмблемой марки, клинообразные передние фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер и бамперы с псевдометаллическими накладками.

Внешний вид Hyundai Creta

Hyundai Creta

Что касается Renault Kaptur, то он выглядит немного более авангардно относительно своего конкурента и в этом заслуга, в первую очередь, черного окраса крыши и передних стоек, которые резко выделяются на остальном фоне.

Также глаз останавливается на оригинальных ходовых огнях, которые встроены в передний бампер, одутловатой носовой части кузова и выразительных выштамповках его боковин.

Внешний вид Renault Kaptur

Renault Kaptur

Показатель дорожного просвета у корейского кроссовера равен 190 миллиметрам, тогда как у французского он достигает 204 миллиметров. Впрочем, в обоих случаях можно рассчитывать на хорошую геометрическую проходимость.

Внутреннее убранство автомобилей

По части качества материалов отделки обе модели находятся на одном уровне — панели состоят из вполне себе добротной пластмассы, а кресла обиты практичной тканью с прострочкой.

Эргономика также хороша. Если же говорить об архитектуре салонов, то интерьер Хендэ Крета более солидный и респектабельный — благодаря строгой панели приборов с белой подсветкой, лаконичной центральной консоли.

Стоит лишь отметить, что даже в богатой версии дисплей системы мультимедиа слишком мал — это затрудняет моментальное считывание данных с него.

Внутреннее убранство Hyundai Creta

Внутреннее убранство Renault Kaptur

Кокпит Рено Каптюр более игривый и удивляет ассиметричным передней панелью, оригинальной компоновкой блока климатической системы и комбинированным щитком приборов, по центру которого расположился цифровой спидометр.

Мультмедийный тачскрин обладает красочной графикой и дружелюбным интерфейсом, а также нормальными размерами, что позволяет без труда мониторить обстановку с камеры заднего вида при движении реверсом.

По части удобства посадки водителя — паритет: кресла имеют широкие диапазоны регулировок, приятный профиль и оптимальную жесткость. Сзади места в обеих машинах хватает лишь двум седокам с ростом не более 180 сантиметров. А вот по вместительности багажника предпочтительней Крета — ее отсек насчитывает 402 литра полезного объема. В Каптюре грузовой отсек скромнее — лишь 387 литров.

Автомобили в движении

Renault Kaptur оснащается:

  • Мотором 2.0 литра с отдачей в 143 лошадиные силы.
  • 4АКП.
  • Полным приводом.

Hyundai Creta укомплектована:

  • Силовой установкой 2.0 литра. Мощность составляет 149 сил.
  • 6АКП.
  • Системой полного привода.

Несмотря на относительно высокую мощность обоих авто, ускоряются они не особо шустро и степенно. Однако тягой мотора удобней управлять в корейском SUV — шестискоростная автоматическая трансмиссия меняет короткие ступени быстро и плавно, при этом логично, что обеспечивает хорошую эффективность набора скорости и с места, и с хода.

Передаточные числа АКП Рено Каптюр слишком растянутые, при этом она работает не всегда предсказуемо и может перескакивать со ступени на ступень без видимых на то причин — данный факт заставляет заблаговременно просчитывать обгоны и прочие опережающие маневры.

В дисциплине «управляемость» предпочтение также отдается Хендэ Крета. «Кореец» обладает отзывчивым и информативным рулем, при этом мало кренится в поворотах и устойчив на прямой.

Рулевое управление французского оппонента менее чувствительное, а при прохождении виражей наблюдается ощутимая раскачка, что мешает получать удовольствие от вождения.

Впрочем, все это способна компенсировать его мягкая подвеска, которая сглаживает неровности дороги и обеспечивает приемлемую плавность хода. Крета же довольно сильно потряхивает своих седоков на ухабах, хотя при этом ее подвеска ведет себя собрано и не допускает пробоев.

Выводы

Оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента и сделать выбор между ними нелегко. Тем не менее, в данной паре Hyundai Creta является более сбалансированным вариантом — данная модель более вместительная и предсказуемая на дороге.

Главной же особенностью Renault Kaptur является его комфортная подвеска, которая позволяет ездить по плохим дорогам, не особо сбавляя ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *