Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Passat B8

Passat B8

Пассат в кузовах B6, B7 был тем автомобилем, на который равнялись многие его одноклассники. Комфорт, практичность, внимание к мелочам и сбалансированные ездовые качества — все это привлекало потребителя в модели прежних поколений.

Однако немцы снова решили задать планку лидерства и вывели на рынок восьмое поколение своего представителя класса D. Получится ли у новинки повторить успех предшественниц?

Passat B8 снаружи

Дизайн нынешнего Passat B8 сочетает в себе не только респектабельность, но и спортивность. Последнее проявляется в широких колесных арках, низкой крыше, подтянутой корме с продолговатыми секциями патрубков выхлопной системы, выпуклом капоте и слегка зауженной оптике головного освещения.

Последняя, к тому же, в топовых версиях полностью состоит из светодиодных элементов с функцией адаптивного дальнего света, что обеспечивает высокую безопасность движения в темное время суток.

Passat B8 снаружи

Показатель дорожного просвета модели приравнивается к 145 миллиметрам. Понижение центра масс относительно автомобиля предыдущей генерации наверняка положительно сказалось на управляемости, однако на проселочную дорогу теперь лучше не съезжать либо делать это нужно крайне осторожно, ведь в противном случае велика вероятность повредить детали обвеса.

Passat B8 внутри

Салон отделан материалами высокого качества и это в Фольксвагене Пассат вполне ожидаемо, равно как и безукоризненная эргономика. А вот виртуальная приборная доска оказалась приятным сюрпризом — она очень красочная и авангардная, поэтому выгодно выделяется на общем строгом фоне.

Кроме того, в функциональности и информативности ей также отказать трудно — можно выводить в приоритет карту навигации, показания бортового либо же совмещать навигационные показания и данные скорости, оборотов двигателя.

Но стоит отметить, что доступна такая панель приборов лишь в топовом исполнении, а вот во всех остальных комплектациях установлен привычный «инструментарий» с аналоговыми шкалами — к нему претензий нет, хотя атмосферу внутреннего убранства он разнообразить не способен.

Passat B8 внутри

Внутри Passat B8

По умолчанию водительское кресло Volkswagen Passat имеет простоватый вид и лишь основные регулировки. Оно вполне удобно и подходит на все случаи жизни.

Опционально можно заказать сиденье с сервоприводами, выраженной боковой поддержкой и профилем — оно отлично подходит для дальних расстояний и не позволит устать даже после многочасовой поездки.

На диване второго ряда места троим седокам вполне хватает, но избытка полезного пространства не наблюдается. Более того, пассажирам с ростом под два метра явно не понравится тот факт, что крыша висит у них над головой, однако это больше относится к придиркам, нежели к реальным недостаткам.

Volkswagen Passat

Багажник Passat B8 располагает внушительными 586 литрами объема. Поэтому вместить в него можно довольно габаритную поклажу.

Багажник Passat B8

За рулем Passat B8

В движение Фольксваген Пассат приводится турбированным мотором 1.8 литра, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Силовой агрегат Passat B8 обладает отличной тягой как на низких, так и на высоких оборотах и «атмосферным» конкурентам в лице Toyota Camry, Mazda 6 либо KIA Optima с «немцем» по части динамики тягаться будет трудно.

Турбодвигатель  VW способен резво ускорять автомобиль, но лишь при условии выбора спортивного режима трансмиссии. Если же установить рычаг КПП в положение «драйв», то коробка будет слишком рано переходить на повышенную ступень, что явно не способствует эффективному набору скорости.

Шасси смещено в сторону комфорта. Пассат способен одаривать высокой плавностью хода на мелких и средних неровностях. Однако расплачиваться за это придется ощутимыми кренами кузова в поворотах и пониженной чувствительностью рулевого управления, поэтому похулиганить в поворотах на немецком седане не получится.

Итоги

Passat B8 вышел на новый уровень по части технологий, оснащения и дизайна, однако сместил свои приоритеты к комфортной эксплуатации. Автомобиль покоряет вместительным салоном, большим багажником и мягкой, но в то же время собранной подвеской.

Наддувный мотор также способен порадовать своей широкой полкой крутящего момента, но вот управляемость на его фоне пресновата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *