Пассат в кузовах B6, B7 был тем автомобилем, на который равнялись многие его одноклассники. Комфорт, практичность, внимание к мелочам и сбалансированные ездовые качества — все это привлекало потребителя в модели прежних поколений.
Однако немцы снова решили задать планку лидерства и вывели на рынок восьмое поколение своего представителя класса D. Получится ли у новинки повторить успех предшественниц?
Содержание
Passat B8 снаружи
Дизайн нынешнего Passat B8 сочетает в себе не только респектабельность, но и спортивность. Последнее проявляется в широких колесных арках, низкой крыше, подтянутой корме с продолговатыми секциями патрубков выхлопной системы, выпуклом капоте и слегка зауженной оптике головного освещения.
Последняя, к тому же, в топовых версиях полностью состоит из светодиодных элементов с функцией адаптивного дальнего света, что обеспечивает высокую безопасность движения в темное время суток.
Показатель дорожного просвета модели приравнивается к 145 миллиметрам. Понижение центра масс относительно автомобиля предыдущей генерации наверняка положительно сказалось на управляемости, однако на проселочную дорогу теперь лучше не съезжать либо делать это нужно крайне осторожно, ведь в противном случае велика вероятность повредить детали обвеса.
Passat B8 внутри
Салон отделан материалами высокого качества и это в Фольксвагене Пассат вполне ожидаемо, равно как и безукоризненная эргономика. А вот виртуальная приборная доска оказалась приятным сюрпризом — она очень красочная и авангардная, поэтому выгодно выделяется на общем строгом фоне.
Кроме того, в функциональности и информативности ей также отказать трудно — можно выводить в приоритет карту навигации, показания бортового либо же совмещать навигационные показания и данные скорости, оборотов двигателя.
Но стоит отметить, что доступна такая панель приборов лишь в топовом исполнении, а вот во всех остальных комплектациях установлен привычный «инструментарий» с аналоговыми шкалами — к нему претензий нет, хотя атмосферу внутреннего убранства он разнообразить не способен.
По умолчанию водительское кресло Volkswagen Passat имеет простоватый вид и лишь основные регулировки. Оно вполне удобно и подходит на все случаи жизни.
Опционально можно заказать сиденье с сервоприводами, выраженной боковой поддержкой и профилем — оно отлично подходит для дальних расстояний и не позволит устать даже после многочасовой поездки.
На диване второго ряда места троим седокам вполне хватает, но избытка полезного пространства не наблюдается. Более того, пассажирам с ростом под два метра явно не понравится тот факт, что крыша висит у них над головой, однако это больше относится к придиркам, нежели к реальным недостаткам.
Багажник Passat B8 располагает внушительными 586 литрами объема. Поэтому вместить в него можно довольно габаритную поклажу.
За рулем Passat B8
В движение Фольксваген Пассат приводится турбированным мотором 1.8 литра, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Силовой агрегат Passat B8 обладает отличной тягой как на низких, так и на высоких оборотах и «атмосферным» конкурентам в лице Toyota Camry, Mazda 6 либо KIA Optima с «немцем» по части динамики тягаться будет трудно.
Турбодвигатель VW способен резво ускорять автомобиль, но лишь при условии выбора спортивного режима трансмиссии. Если же установить рычаг КПП в положение «драйв», то коробка будет слишком рано переходить на повышенную ступень, что явно не способствует эффективному набору скорости.
Шасси смещено в сторону комфорта. Пассат способен одаривать высокой плавностью хода на мелких и средних неровностях. Однако расплачиваться за это придется ощутимыми кренами кузова в поворотах и пониженной чувствительностью рулевого управления, поэтому похулиганить в поворотах на немецком седане не получится.
Итоги
Passat B8 вышел на новый уровень по части технологий, оснащения и дизайна, однако сместил свои приоритеты к комфортной эксплуатации. Автомобиль покоряет вместительным салоном, большим багажником и мягкой, но в то же время собранной подвеской.
Наддувный мотор также способен порадовать своей широкой полкой крутящего момента, но вот управляемость на его фоне пресновата.