Этот автомобиль считается одним из лидеров сегмента D. Что в нем так привлекает потребителя? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Внешний вид Mazda 6
Mazda 6 выглядит стремительно, и в то же время презентабельно. Кузов японского седана интересен грациозными линиями, выпуклыми боковинами и крыльями, подтянутой и гармоничной кормой.
При этом стоит отметить, что экстерьер модели не лишен спортивных ноток. Последние проявляются в светодиодной оптике освещения овальной формы, алюминиевой облицовке радиатора, переднем бампере с низким свесом, а также в двух объемных патрубках выхлопной системы.
При всем при этом, Mazda 6 способна быть практичной. А именно, ее дорожный просвет составляет 165 миллиметров — это отличный показатель, которому позавидуют даже некоторые кроссоверы, поэтому преодоление бордюров не является для данного автомобиля сложной задачей.
Внутреннее убранство Mazda 6
Минималистичный интерьер Мазды 6 продуман до мелочей и эргономичен — все основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему последний не отвлекается от дороги.
Кроме того, цветовая гамма отделочных материалов подобрана таким образом, что салон кажется более объемным, нежели есть на самом деле.
Комбинация приборов разнесена на три секции-колодца с псевдоалюминиевой окантовкой. В частности, аналоговые тахометр и спидометр расположились рядом, а вот бортовой компьютер смещен в правую часть доски.
Информация с приборов воспринимается легко и быстро, а их мягкая подсветка не утомляет глаза при продолжительной езде в темное время суток.
Система мультимедиа может управляться как напрямую — посредством тачскрина, так и с помощью джойстика на центральном тоннеле. Она радует приятной графикой и обширным функционалом.
Передние кресла в богатых версиях снабжены электрическими регулировками с памятью. Особых претензий к ним нет — в поворотах они удерживают отлично, при этом не позволяют телу испытывать дискомфорт за счет широких диапазонов настроек.
Задний диван Mazda 6 радует меньше. Причиной для недовольства может явиться низкая крыша, которая нависает над головами рослых седоков. Впрочем по остальным направлениям места здесь более чем достаточно.
Объем багажника Мазда 6 — 438 литров. Столь несерьезный показатель японцы постарались компенсировать правильной формой грузового отсека, а также изоляцией петель крышки багажника — получилось сносно, поэтому пара дорожных сумок разместятся здесь безо всяких проблем.
Мазда 6 в движении
Мазда 6 имеет под капотом атмосферный двигатель 2.5 литра семейства SkyActiv. Он способен генерировать 192 силы и сочетается с шестидиапазонным «автоматом».
Динамика разгона японского седана наверняка порадует активных водителей. Мотор отлично тянет практически с холостых оборотов и обладает резким подхватом после 3500 оборотов в минуту, что делает ускорение весьма приятным.
Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом меняет ступени очень быстро, обеспечивая таким образом неразрывный поток тяги на колеса.
Большая колесная база модели не повлияла негативно на ее управляемость — в поворотах Мазда 6 проявляет высокую устойчивость, а также демонстрирует незначительные крены кузова.
Руль примечателен чувствительными реакциями и информативностью, однако при резкой переставке его может «закусывать» — это осложняет быстрое проведение неожиданного маневра, но на удовольствии от вождения не сказывается.
Энергоемкая подвеска без ущерба для плавности хода отрабатывает незначительные дефекты дорожног полотна. Выраженные же ухабы отражаются на седоков довольно сильным толчками, что заставляет существенно сбрасывать скорость на разбитой дороге.
Итоги
Mazda 6 с мотором 2.5 литра обладает живым характером и отлично подходит для драйва. Кроме того, она привлекает интересным дизайном и просторным салоном. Однако для семьи ее можно порекомендовать лишь с натяжкой из-за жесткой подвески.