Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mazda 6

Mazda 6

Этот автомобиль считается одним из лидеров сегмента D. Что в нем так привлекает потребителя? Разберемся в этом ниже.

Внешний вид Mazda 6

Mazda 6 выглядит стремительно, и в то же время презентабельно. Кузов японского седана интересен грациозными линиями, выпуклыми боковинами и крыльями, подтянутой и гармоничной кормой.

Внешний вид Mazda 6

При этом стоит отметить, что экстерьер модели не лишен спортивных ноток. Последние проявляются в светодиодной оптике освещения овальной формы, алюминиевой облицовке радиатора, переднем бампере с низким свесом, а также в двух объемных патрубках выхлопной системы.

При всем при этом, Mazda 6 способна быть практичной. А именно, ее дорожный просвет составляет 165 миллиметров — это отличный показатель, которому позавидуют даже некоторые кроссоверы, поэтому преодоление бордюров не является для данного автомобиля сложной задачей.

Внутреннее убранство Mazda 6

Минималистичный интерьер Мазды 6 продуман до мелочей и эргономичен — все основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему последний не отвлекается от дороги.

Кроме того, цветовая гамма отделочных материалов подобрана таким образом, что салон кажется более объемным, нежели есть на самом деле.

Внутреннее убранство Mazda 6

Салон Mazda 6

Комбинация приборов разнесена на три секции-колодца с псевдоалюминиевой окантовкой. В частности, аналоговые тахометр и спидометр расположились рядом, а вот бортовой компьютер смещен в правую часть доски.

Информация с приборов воспринимается легко и быстро, а их мягкая подсветка не утомляет глаза при продолжительной езде в темное время суток.

Панель приборов Mazda 6

Система мультимедиа может управляться как напрямую — посредством тачскрина, так и с помощью джойстика на центральном тоннеле. Она радует приятной графикой и обширным функционалом.

Система мультимедиа Mazda 6

Мазда 6

Передние кресла в богатых версиях снабжены электрическими регулировками с памятью. Особых претензий к ним нет — в поворотах они удерживают отлично, при этом не позволяют телу испытывать дискомфорт за счет широких диапазонов настроек.

Задний диван Mazda 6 радует меньше. Причиной для недовольства может явиться низкая крыша, которая нависает над головами рослых седоков. Впрочем по остальным направлениям места здесь более чем достаточно.

Задний диван Mazda 6

Объем багажника Мазда 6 — 438 литров. Столь несерьезный показатель японцы постарались компенсировать правильной формой грузового отсека, а также изоляцией петель крышки багажника — получилось сносно, поэтому пара дорожных сумок разместятся здесь безо всяких проблем.

Объем багажника Мазда 6

Мазда 6 в движении

Мазда 6 имеет под капотом атмосферный двигатель 2.5 литра семейства SkyActiv. Он способен генерировать 192 силы и сочетается с шестидиапазонным «автоматом».

Динамика разгона японского седана наверняка порадует активных водителей. Мотор отлично тянет практически с холостых оборотов и обладает резким подхватом после 3500 оборотов в минуту, что делает ускорение весьма приятным.

Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом меняет ступени очень быстро, обеспечивая таким образом неразрывный поток тяги на колеса.

Большая колесная база модели не повлияла негативно на ее управляемость — в поворотах Мазда 6 проявляет высокую устойчивость, а также демонстрирует незначительные крены кузова.

Руль примечателен чувствительными реакциями и информативностью, однако при резкой переставке его может «закусывать» — это осложняет быстрое проведение неожиданного маневра, но на удовольствии от вождения не сказывается.

Энергоемкая подвеска без ущерба для плавности хода отрабатывает незначительные дефекты дорожног полотна. Выраженные же ухабы отражаются на седоков довольно сильным толчками, что заставляет существенно сбрасывать скорость на разбитой дороге.

Итоги

Mazda 6 с мотором 2.5 литра обладает живым характером и отлично подходит для драйва. Кроме того, она привлекает интересным дизайном и просторным салоном. Однако для семьи ее можно порекомендовать лишь с натяжкой из-за жесткой подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *