Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Skoda Octavia: эмоциональная рациональность

Skoda Octavia

Данная модель отлично зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля с высоким уровнем комфорта и неплохой практичностью. Однако также ее любят и за некоторые другие свойства. Какие? Об этом – ниже.

Внешний вид Skoda Octavia

Skoda Octavia лишена кричащих ноток в дизайне экстерьера, тем не менее симпатична и вызывает лишь положительные эмоции. Пропорциональный кузов со строгими линиями обладает классическими чертами и примечателен расширенными арками колес, выпуклыми гранями капота.

Внешний вид Skoda Octavia

Лаконичные бамперы Skoda Octavia прекрасно вписываются в общий образ, при этом нужно отметить, что в передний буфер интегрированы противотуманные фонари, которые гармонируют с разделенной на секции оптикой головного освещения.

Та, в свою очередь, установлена на одном уровне с алюминиевой решеткой радиатора и придает передней части кузова долю агрессии за счет самобытной конфигурации.

Внутреннее убранство Skoda Octavia

Несколько хмурый интерьер оживляют вставки «под алюминий» и черный лакированный пластик. Причем нужно отметить, что качество материалов отделки и сборка – на образцово высоком уровне.

Внутреннее убранство Skoda Octavia

Рулевое колесо с маленьким диаметром и выраженными приливами на десять и на два часа создает предпосылки для удобного хвата.

А сквозь него виднеется приборная панель с серебристой каемкой радиальной оцифровки и многофункциональным бортовым компьютером – ее читаемость отличная, равно как и информативность.

Монитор мультимедийно-развлекательного комплекса занимает почти половину центральной консоли. Его графическое наполнение похвально, а интерфейс – интуитивно понятен.

Чуть ниже разместился блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток, которая также проста в освоении.

Монитор мультимедийно-развлекательного комплекса

Водительское кресло Шкоды Октавия с оптимальной жесткостью и хорошей боковой поддержкой поставлено высоковато и его постоянно хочется опустить чуть ниже, но в целом претензий к посадке нет.

Диван второго ряда отформован под двоих, хотя при желании сюда сможет поместиться и третий пассажир, тем более, что места по всем направлениям – с избытком.

Не упрекнешь и багажный отсек Skoda Octavia, объем которого равен 590 литрам. Он предлагает низкий дверной порог и широкий проем, при этом форма самого отсека геометрически правильная, а его ворсовая обивка легко отмывается от грязи – очень практично.

Багажный отсек Skoda Octavia

Skoda Octavia в движении

Skoda Octavia оснащена:

  • Наддувным мотором 1.8 TSI. Мощностной потенциал насчитывает 180 сил.
  • Семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Сочетание двигателя и КПП благотворно сказывается на динамических показателях чешского лифтбека. Он разгоняется очень задорно, причем во всем диапазоне оборотов двигателя, к тому же последний может похвалиться отличной эластичностью, что позволяет избежать постоянного утапливания педали газа в пол с целью получения нужного ускорения.

Но нельзя не упомянуть про не совсем корректную работу коробки на малых скоростях – она хаотично перебирает передачи и подергивается при переключениях, что провоцирует двигаться быстрее.

Не очень чувствительный руль предостерегает от резких перестроений и маневрирования, но его высокая информативность вкупе с незначительными кренами кузова дает возможность точно следовать заданной траектории.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие дорожные дефекты, впрочем с крупными кочками она справляется уже более успешно и уберегает седоков от сильной тряски – на дороге с посредственным покрытием плавность хода можно назвать достойной.

Выводы

Skoda Octavia со 180-сильным бензиновым двигателем – это очень быстрый семейный автомобиль, который способен приносить удовольствие от поездки как водителю, так и его пассажирам.

Добавляем к этому высокий уровень практичности и комфорта, в результате получаем идеальный автомобиль как для города, так и для трассы.

Комментарии

  • Нравится мне этот автомобиль своей внешним видом и надежностью. Внутри строгий салон, отличная эргономика вокруг водителя. Все под рукой и никуда не надо тянуться. Мотор хорош. Для небольшого автомобиля просто с избытком. Насчет коробки. Странно, но почему то на чешских машинах она довольно удачно вписалась, чего не скажешь про тот же Пассат. А дерганья легко исправляются дополнительной адаптацией.

  • Великолепный добротный автомобиль европейского качества. Качественные материалы и безупречная сборка. Пожалуй лучше чем сам фольксваген. Но есть большая ложка дегтя. Коробка DSG явно проблемная. Именно 7-ми скоростная. На старом роботе с 6-ю передачами машина ходила подолгу и без проблем. Почему так упорно этого не замечают изготовили, непонятно. В чем то напоминают французов в своем упрямстве. Моторы хороши, особенно 1.8 , который давно известен. Если не насиловать его, то прослужит долго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *