Данная модель отлично зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля с высоким уровнем комфорта и неплохой практичностью. Однако также ее любят и за некоторые другие свойства. Какие? Об этом — ниже.
Содержание
Внешний вид Skoda Octavia
Skoda Octavia лишена кричащих ноток в дизайне экстерьера, тем не менее симпатична и вызывает лишь положительные эмоции. Пропорциональный кузов со строгими линиями обладает классическими чертами и примечателен расширенными арками колес, выпуклыми гранями капота.
Лаконичные бамперы Skoda Octavia прекрасно вписываются в общий образ, при этом нужно отметить, что в передний буфер интегрированы противотуманные фонари, которые гармонируют с разделенной на секции оптикой головного освещения.
Та, в свою очередь, установлена на одном уровне с алюминиевой решеткой радиатора и придает передней части кузова долю агрессии за счет самобытной конфигурации.
Внутреннее убранство Skoda Octavia
Несколько хмурый интерьер оживляют вставки «под алюминий» и черный лакированный пластик. Причем нужно отметить, что качество материалов отделки и сборка — на образцово высоком уровне.
Рулевое колесо с маленьким диаметром и выраженными приливами на десять и на два часа создает предпосылки для удобного хвата.
А сквозь него виднеется приборная панель с серебристой каемкой радиальной оцифровки и многофункциональным бортовым компьютером — ее читаемость отличная, равно как и информативность.
Монитор мультимедийно-развлекательного комплекса занимает почти половину центральной консоли. Его графическое наполнение похвально, а интерфейс — интуитивно понятен.
Чуть ниже разместился блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток, которая также проста в освоении.
Водительское кресло Шкоды Октавия с оптимальной жесткостью и хорошей боковой поддержкой поставлено высоковато и его постоянно хочется опустить чуть ниже, но в целом претензий к посадке нет.
Диван второго ряда отформован под двоих, хотя при желании сюда сможет поместиться и третий пассажир, тем более, что места по всем направлениям — с избытком.
Не упрекнешь и багажный отсек Skoda Octavia, объем которого равен 590 литрам. Он предлагает низкий дверной порог и широкий проем, при этом форма самого отсека геометрически правильная, а его ворсовая обивка легко отмывается от грязи — очень практично.
Skoda Octavia в движении
Skoda Octavia оснащена:
- Наддувным мотором 1.8 TSI. Мощностной потенциал насчитывает 180 сил.
- Семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.
Сочетание двигателя и КПП благотворно сказывается на динамических показателях чешского лифтбека. Он разгоняется очень задорно, причем во всем диапазоне оборотов двигателя, к тому же последний может похвалиться отличной эластичностью, что позволяет избежать постоянного утапливания педали газа в пол с целью получения нужного ускорения.
Но нельзя не упомянуть про не совсем корректную работу коробки на малых скоростях — она хаотично перебирает передачи и подергивается при переключениях, что провоцирует двигаться быстрее.
Не очень чувствительный руль предостерегает от резких перестроений и маневрирования, но его высокая информативность вкупе с незначительными кренами кузова дает возможность точно следовать заданной траектории.
Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие дорожные дефекты, впрочем с крупными кочками она справляется уже более успешно и уберегает седоков от сильной тряски — на дороге с посредственным покрытием плавность хода можно назвать достойной.
Выводы
Skoda Octavia со 180-сильным бензиновым двигателем — это очень быстрый семейный автомобиль, который способен приносить удовольствие от поездки как водителю, так и его пассажирам.
Добавляем к этому высокий уровень практичности и комфорта, в результате получаем идеальный автомобиль как для города, так и для трассы.
Нравится мне этот автомобиль своей внешним видом и надежностью. Внутри строгий салон, отличная эргономика вокруг водителя. Все под рукой и никуда не надо тянуться. Мотор хорош. Для небольшого автомобиля просто с избытком. Насчет коробки. Странно, но почему то на чешских машинах она довольно удачно вписалась, чего не скажешь про тот же Пассат. А дерганья легко исправляются дополнительной адаптацией.
Великолепный добротный автомобиль европейского качества. Качественные материалы и безупречная сборка. Пожалуй лучше чем сам фольксваген. Но есть большая ложка дегтя. Коробка DSG явно проблемная. Именно 7-ми скоростная. На старом роботе с 6-ю передачами машина ходила подолгу и без проблем. Почему так упорно этого не замечают изготовили, непонятно. В чем то напоминают французов в своем упрямстве. Моторы хороши, особенно 1.8 , который давно известен. Если не насиловать его, то прослужит долго.