Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе — он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику.
Однако компания решила еще больше расширить свое влияние в среднем сегменте и презентовала модель Монза, которая является более доступной альтернативой Крузу. Но чем она примечательна? Об этом — ниже.
Внешний вид Chevrolet Monza
Chevrolet Monza выглядит вполне привлекательно. Автомобиль способен выделяться из общей массы кузовом, который обладает гармоничным пропорциями и строгими линиями.
При этом модель имеет агрессивный вид и благодарить за это нужно зауженную оптику, многослойную облицовку радиатора из алюминия, широкие арки колес, выразительные боковины и низкий боковой обвес.
Также можно выделить глянцевую декоративную накладку на задний бампер, литые колесные диски с уникальным дизайном и выпуклый капот.
Внутреннее пространство автомобиля
Салон Шевроле Монза отделан жестковатой пластмассой, однако ее структура вполне приятна. Более того, разработчики постарались разнообразить торпедо перфорированными вставками из экокожи и у них это удалось.
С точки зрения эргономики все интуитивно понятно — основные органы управления скомпонованы возле водителя и ни к чему тянуться не надо, что позволяет не отвлекаться от дороги.
Приборная комбинация имеет псевдоалюминиевую окантовку колодцев и красную подсветку, что настраивает водителя на драйв. При этом она отлично читается, но монохромный монитор бортового компьютера имеет ограниченный по современным меркам функционал, посему назвать «инструментарий» нельзя.
А вот к функционалу мультимедийно-развлекательного блока на центральной консоли придраться крайне сложно. Система поддерживает интерфейсы Apple Carplay, Android Auto, взаимодействует с камерой заднего вида и навигационным комплексом.
Графика экрана нареканий не вызывает, а вот сенсор не сразу отзывается на команды пользователя, что при движении может дезориентировать.
Передние сиденья имеют неплохой профиль, но их поддержка слабовата для активной езду, к тому же диапазон их регулировок в горизонтальной плоскости ограничен, что вряд ли понравится рослым людям.
Что касается дивана второго ряда, то он гостеприимен только по отношению к двум пассажирам, но при этом их рост может достигать 185 сантиметров, поэтому назвать галерку тесной нельзя.
Ездовые качества Chevrolet Monza
Под капотом Chevrolet Monza располагается наддувный силовой агрегат 1.3 литра, который развивает мощность в 163 лошадиные силы. Он сочетается с автоматической коробкой на шесть ступеней.
Возможностей данного мотора компактному седану под знаком желтого креста хватает на все случаи жизни. Он обладает сочной тягой на средних и высоких обоортах, но на низких страдает турбоямой, поэтому с места старт получается не слишком резвым. Зато ускорение с ходу дается автомобилю очень легко, а скорострельный «автомат» помогает наиболее полно раскрывать потенциал турбо-агрегата.
Управляемость Шевроле Монза же особых эмоций уже не вызывает. Руль не слишком чувствительный и информативный, при этом в поворотах присутствуют выраженные крены. Все это отбивает желание ехать быстро.
Более того, подвеска с короткими ходами жестко отрабатывает неровности и вызывает в салоне тряску. Особенно это касается крупных выбоин — при полной загрузке плавность хода на них крайне посредственная, а не слишком энергоемкие стойки могут пробиваться, что отдается на кузов ударам. Словом, данный седан слабо приспособлен для комфортных поездок, поэтому для семьи он не подходит.
Выводы
Chevrolet Monza способен завлечь приятным дизайном, просторным и вполне интересным салоном, а также тяговитым двигателем. Однако его шасси настроено слабо и не сможет порадовать ни любителей активной езды, ни комфорта.
Общая информация Chevrolet Monza
Марка, модель | Chevrolet Monza |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 |
Расход смешанный | 7 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 163 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | Передний |
Кузов
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1485 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Очень даже неплохая модель, можно подумать и о покупке такого автомобиля, потому что он достаточно привлекательный в плане комфорта, дизайна и характеристик. Салон так вообще понравился, круто сделали.
Конечно, я пока что не стал сильно углубляться в характеристики, но бегло заметил, что они в полном порядке, бензиновый двигатель, турбонаддув, четыре цилиндра, порядок.