Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Chevrolet Monza

Chevrolet Monza

Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе — он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику.

Однако компания решила еще больше расширить свое влияние в среднем сегменте и презентовала модель Монза, которая является более доступной альтернативой Крузу. Но чем она примечательна? Об этом — ниже.

Внешний вид Chevrolet Monza

Chevrolet Monza выглядит вполне привлекательно. Автомобиль способен выделяться из общей массы кузовом, который обладает гармоничным пропорциями и строгими линиями.

Внешний вид Chevrolet Monza

При этом модель имеет агрессивный вид и благодарить за это нужно зауженную оптику, многослойную облицовку радиатора из алюминия, широкие арки колес, выразительные боковины и низкий боковой обвес.

Также можно выделить глянцевую декоративную накладку на задний бампер, литые колесные диски с уникальным дизайном и выпуклый капот.

Внутреннее пространство автомобиля

Салон Шевроле Монза отделан жестковатой пластмассой, однако ее структура вполне приятна. Более того, разработчики постарались разнообразить торпедо перфорированными вставками из экокожи и у них это удалось.

С точки зрения эргономики все интуитивно понятно — основные органы управления скомпонованы возле водителя и ни к чему тянуться не надо, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Внутреннее пространство автомобиля

Салон Шевроле Монза

Приборная комбинация имеет псевдоалюминиевую окантовку колодцев и красную подсветку, что настраивает водителя на драйв. При этом она отлично читается, но монохромный монитор бортового компьютера имеет ограниченный по современным меркам функционал, посему назвать «инструментарий» нельзя.

А вот к функционалу мультимедийно-развлекательного блока на центральной консоли придраться крайне сложно. Система поддерживает интерфейсы Apple Carplay, Android Auto, взаимодействует с камерой заднего вида и навигационным комплексом.

Графика экрана нареканий не вызывает, а вот сенсор не сразу отзывается на команды пользователя, что при движении может дезориентировать.

Передние сиденья имеют неплохой профиль, но их поддержка слабовата для активной езду, к тому же диапазон их регулировок в горизонтальной плоскости ограничен, что вряд ли понравится рослым людям.

Что касается дивана второго ряда, то он гостеприимен только по отношению к двум пассажирам, но при этом их рост может достигать 185 сантиметров, поэтому назвать галерку тесной нельзя.

Ездовые качества Chevrolet Monza

Под капотом Chevrolet Monza располагается наддувный силовой агрегат 1.3 литра, который развивает мощность в 163 лошадиные силы. Он сочетается с автоматической коробкой на шесть ступеней.

Возможностей данного мотора компактному седану под знаком желтого креста хватает на все случаи жизни. Он обладает сочной тягой на средних и высоких обоортах, но на низких страдает турбоямой, поэтому с места старт получается не слишком резвым. Зато ускорение с ходу дается автомобилю очень легко, а скорострельный «автомат» помогает наиболее полно раскрывать потенциал турбо-агрегата.

Управляемость Шевроле Монза же особых эмоций уже не вызывает. Руль не слишком чувствительный и информативный, при этом в поворотах присутствуют выраженные крены. Все это отбивает желание ехать быстро.

Более того, подвеска с короткими ходами жестко отрабатывает неровности и вызывает в салоне тряску. Особенно это касается крупных выбоин — при полной загрузке плавность хода на них крайне посредственная, а не слишком энергоемкие стойки могут пробиваться, что отдается на кузов ударам. Словом, данный седан слабо приспособлен для комфортных поездок, поэтому для семьи он не подходит.

Выводы

Chevrolet Monza способен завлечь приятным дизайном, просторным и вполне интересным салоном, а также тяговитым двигателем. Однако его шасси настроено слабо и не сможет порадовать ни любителей активной езды, ни комфорта.

Общая информация Chevrolet Monza

Марка, модель Chevrolet Monza
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход смешанный 7

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1298
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 163
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Передний

Кузов

Длина, мм 4630
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Очень даже неплохая модель, можно подумать и о покупке такого автомобиля, потому что он достаточно привлекательный в плане комфорта, дизайна и характеристик. Салон так вообще понравился, круто сделали.
    Конечно, я пока что не стал сильно углубляться в характеристики, но бегло заметил, что они в полном порядке, бензиновый двигатель, турбонаддув, четыре цилиндра, порядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *