Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Skoda Scala

Skoda Scala

Стало известно, каким будет новый пятидверный хэтчбек Scala, который компания Skoda готовит для европейского рынка, где он должен будет заменить другую, всеми любимую модель Rapid Spaceback.

Сможет или нет, выпуск этого хэтчбека стать переломным моментом, как в истории компании, так и мирового автомобилестроения? Концепция машины изначально строилась согласно ее названия Scala – лестница (лат.).

Именно этот автомобиль должен стать для производителя своеобразной ступенькой, позволяя компании занять новый уровень на европейском рынке.

Модель должна составить достойную конкуренцию аналогичному классу транспортных средств компании Volkswagen. По мнению авторитетных экспертов автомобильного рынка, новая Skoda благодаря своему незаурядному дизайну и богатой базовой комплектации, к концу 2019 года должна выйти в ТОП продаж.

Примечательность модели

Создателем автомобиля стал новый главный дизайнер компании О. Штефани. Ему за относительно короткий период времени удалось разработать дизайн новой модели, который полностью соответствует фирменному стилю производителя.

Внешне Scala выглядит вполне презентабельно, передняя часть с фирменной радиаторной решеткой, сразу указывает производителя автомобиля, а новая оптика подчеркивает оригинальность его дизайна.

Примечательность модели Skoda Scala

Впервые на корме модели было размещено ее название. Длина автомобиля составляет 4362 мм, ширина 1793 мм и высота 1471 мм, расстояние между осями – 2649 мм, что позволяет смело отнести его к классу С.

Салон Skoda Scala

По утверждению представителей автопроизводителя, Scala имеет просторный, комфортабельный салон, который ничем не уступает салону Oktavia. Багажное отделение имеет объем 467 литров, а при сложенном заднем диване, он увеличивается до 1410 литров.

Салон Skoda Scala

Команда дизайнеров не стала нарушать традицию: в салоне новой модели также имеются различные дополнительные карманы, ниша для зонта и скребок для льда остались на своих прежних местах.

Салон Skoda Scala

Интерьер салона автомобиля получился непривычным для Шкоды. Причем такое смелое решение было воспринято крайне положительно во время первых тест-драйвов модели.

Первое, что сразу бросается в глаза во время посадки за руль – совершенно новая мультимедийная система. Ее главный сенсорный экран может иметь диагональ 6,5 – 9,2 дюйма. Вентиляционные дефлекторы были перенесены вниз панелей.

Блок управления, который располагается возле кулисы коробки передач, имеет все необходимые клавиши для активации опций транспортного средства. Все они находятся в удобном доступе для водителя.

Базовая комплектация Skoda Scala

Список опции стандартной комплектации Scoda Scala выглядит следующим образом:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • климат-контроль на две зоны;
  • современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • подогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • Airbag, которые для большей безопасности водителя и пассажиров теперь имеют и боковое расположение;
  • современный парковочный радар;
  • система автоматического торможения.

В качестве дополнительной опции производитель предлагает оборудовать автомобиль панорамной крышей, складным фаркопом, подогревом стекол и зеркал. По желанию покупателя могут быть установлены передние анатомические кресла, оборудованные многоуровневой регулировкой и подогревом.

Платформа

Конкуренция с Volkswagen Golf нисколько не отразилась на техническом оснащении новой модели. Инженеры Skoda при проектировании автомобиля решили не «изобретать новый велосипед», а взяли за основу транспортного средства удачную платформу MQB-AO. Кстати, она также является основой еще одной популярной модели Фольксвагена – Polo.

Помимо этого, большинство ее компонентов задействованы в Skoda Fabia. Подчеркнем, что главный конкурент нового хэтчбека Volkswagen Polo выпускается на более поздней версии платформы MQB.

Skoda Scala Платформа

Эту базовую тележку также имеет популярная Octavia, отзывы о которой только положительные.

Такое конструкторское решение позволило получить новой модели хэтчбека полузависимую заднюю подвеску. Базовая комплектация автомобиля выпускается с барабанными задними тормозами. По желанию клиента, Scala может быть оборудована независимой спортивной подвеской. Правда, с ней клиренс автомобиля снизится на 15 мм. Но, такое незначительное снижение не отразится негативно на управляемости и ходовых характеристиках транспортного средства.

В конструкцию спортивной подвески производитель включает двухрежимные амортизаторы, управляемые при помощи электроники.

Силовой агрегат и трансмиссия

Моторная линейка представлена пятью вариантами силовых агрегатов, агрегатируемые с различными типами трансмиссии. Самым распространенным мотором является 95-сильный турбированный двигатель 1.0 TSI, который входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Skoda Scala Силовой агрегат и трансмиссия

В качестве трансмиссии с этим силовым агрегатом используется пятиступенчатая МКПП. Но, самыми популярными считаются 115-сильный, турбированный 1.0 TSI и 150-сильная турбочетверка 1.0 TSI.

Несмотря на то, что компания понемногу отказывается от использования дизельных моторов, одна из комплектаций хэтчбека выпускается с четырехцилиндровым, турбированным мотором мощностью 115 л.с.

Для некоторых стран Европы предусмотрена модификация Scala, которая имеет 90-сильный 1.0 G-Tec двигатель, работающий на газовой смеси. Агрегатироваться он будет с шестиступенчатой МКПП.

Все силовые агрегаты, объем мощность которых более 100 л. с. выпускаются с шестиступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Выпуск будет освоен на одном из главных заводов компании, и уже в начале 2019 года Skoda Scala появится на дорогах большинства городов Европы. Увы, но продаж хэтчбека в нашей стране пока не ожидается. Но, вполне возможно, что к концу года ситуация кардинально измениться, и на отечественных дорогах можно будет видеть эту новинку от компании Skoda.

ОБЗОР Шкода Скала 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code