Меню Рубрики
  • Размышляем об автомобиле будущего

    Размышляем об автомобиле будущего

    Невозможно представить, как изменяться тенденции мирового автомобилестроения через 10-20 лет. Точно так же, как и наши потомки, которые проектировали первые транспортные средства, не могли представить себе, что пройдет относительно небольшой

  • Все о Webasto

    Все о Webasto

    Каждый автовладелец знает, насколько затруднительна эксплуатация транспортного средства с наступлением холодной поры года. Чтобы максимально облегчить пуск силового агрегата в мороз, прогреть салон и кузов автомобиля до комфортной температуры эксплуатации,

  • Как побороть страх вождения автомобиля

    Как побороть страх вождения автомобиля

    В современном обществе считается, что иметь водительские права и уметь водить автомобиль обязательно, причем совсем необязательно быть владельцем авто. Некоторые даже недоумевают и удивляются, когда слышат, что кто-то не умеет

  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

Что лучше дизель или бензин

Что лучше дизель или бензин

Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования.

Например, воспламенение топлива в цилиндрах дизельного двигателя осуществляется за счет изменения давления в процессе работы, а в бензиновом моторе для этих целей используется электрическая искра.

Разберемся, каким образом такие конструкционные различия силовых агрегатов отражаются на их эксплуатационном процессе и технических характеристиках, стоимости транспортного средства и его обслуживании. Итак, какой из вариантов двигателей лучше: дизель либо бензин?

Аргументы в пользу дизельного силового агрегата

Аргументы в пользу дизельного силового агрегата

Рассмотрим основные особенности функционирования и достоинства дизельного двигателя:

  • Современным дизельным силовым агрегатам теперь не помеха суровые зимы. Даже в самый лютый мороз мотор запустится без проблем, благодаря специальной системе прогрева топливных форсунок и предпусковому подогревателю. Для большинства транспортных средств после 2012 года выпуска не требуются специальные присадки, которые дополнительно добавлялись в топливо в зимний период. Главным условием корректного функционирования дизеля при пониженной температуре, является правильно подобранное топливо. В противном случае, в дизеле может образовываться парафинный осадок, который затрудняет пуск силового агрегата.
  • Высокая надежность дизельного мотора, которая обуславливается наличием принципиально другой модели системы зажигания топлива, работающей по упрощенному принципу. Следовательно, чем проще механизм, тем меньше с ним проблем. Это позволяет дизельному двигателю функционировать продолжительный период времени без серьезных поломок.
  • Стоимость дизельного топлива значительно ниже стоимости бензина, ввиду чего, этот вариант силового агрегата считается более предпочтительным на коммерческих автомобилях и технике специального назначения.
  • При сгорании дизельного топлива эклоги наносится меньший вред, нежели при сгорании бензина. Именно по этой причине, японцы в ближайшее время планируют отказаться от выпуска серийных моделей с бензиновыми силовыми агрегатами, полностью заменив их дизелями, гибридами и моторами с альтернативными источниками энергии.
  • Дизельный мотор идеально адаптирован для постоянной, интенсивной эксплуатации, работе в тяжелых условиях и длительных перевозок грузов.

Что лучше дизель или бензин

Однако дизельный двигатель не лишен и определенных недостатков, среди которых:

  • Силовой агрегат крайне требователен к качеству топлива. Стоит отметить, что причиной серьезного ремонта топливной магистрали либо полной замены форсунок может послужить низкое качество солярки. Помимо этого, на работоспособности дизельного силового агрегата негативно отразится неправильная сезонность топлива. Например, зимой в бак залита летняя солярка, и наоборот.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ, ввиду определенных конструкционных особенностей мотора.
  • В некоторых случаях, эксплуатация дизельного агрегата может оказаться менее комфортной. Это связано с тем, что на многих транспортных средствах с дизельными моторами стоит механическая коробка, которая требует определенного порядка переключения передач во время движения. Данная мера необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на мотор, и продлить его работоспособность.

Аргументы в пользу бензинового двигателя

По мнению владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, именно эти транспортные средства по всем показателям превосходят касту дизельной техники. Почему так? Приведем основные достоинства машин с бензиновыми моторами:

  1. Автомобили, двигатели которых работают на бензине стоят дешевле, и их значительно больше, нежели дизельных.
  2. Приемлемая стоимость обслуживания и ремонта силового агрегата.
  3. Имеют более высокие динамические характеристики ввиду конструкционных особенностей мотора.
  4. Бензиновые двигатели отличаются повышенной мощностью.
  5. Обладает меньшей шумностью, что позволяет повысить уровень комфорта во время продолжительных поездок.

 

Аргументы в пользу бензинового двигателя

Но, любой бензиновый силовой агрегат имеет ряд определенных недостатков, без перечисления которых не будет полной характеристики этого типа моторов:

  1. Значительная стоимость бензина.
  2. Если силовой агрегат имеет топливный насос высокого давления, стоимость его обслуживания существенно увеличивается, поскольку этот узел требует точной настройки.
  3. Бензин является самым вредным видом топлива для экологии, которое используется в транспортной технике.

Что лучше дизельный двигатель или бензиновый

Стоит отметить, что в процессе эксплуатации транспортных средств, разница между стоимостью бензина и дизельного топлива особо не ощущается.

Владельцы, которые выступают в пользу экономичности дизельного мотора, редко учитывают требовательность агрегата непосредственно к качеству топлива, поэтому в новые транспортные средства часто приходится заливать дорогостоящее ДТ класса «евро», цена которого практически такая, как и у бензина.

Что лучше дизельный двигатель или бензиновый

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты редко выходят из строя либо функционируют некорректно, стоимость их обслуживания и ремонта отличается в большую сторону, нежели у бензиновых.

К примеру, одними из дорогостоящих элементов дизеля являются форсунки. В одних типах моторов они меняются через 100-150 тыс. км пробега, а в других период их эксплуатации значительно меньше.

Помимо этого, на транспортных средствах с дизельным силовым агрегатом, очаги коррозии на днище появляются значительно позже. Причина этого явления до конца не известна, но факт остается фактом: кузов автомобиля с бензиновым двигателем ржавеет быстрее.

Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН? Мицубиси Паджеро СПОРТ

Комментарии

  • Я за дизель. Мне нравится как он тянет. Да расход ниже, то бишь заправки реже, очень важно когда на трассе едешь и не известно как встретишь нормальную колонку. Я на всякий случай вожу присадку для плохого топлива ликви моли. Она поднимает цитановое число и вытесняет воду из топлива. Потому как встать не хочется. Такое и на бензине возможно, так что тут паритет.

  • Прочитав статью, я так и не понял, что в итоге. Но! Да, днище при бензине ржавеет быстрее, но это будет мешать движению лет через 30, когда машина будет на автосвалке, также в статье было упомянуто о том, что качество дизеля должно быть высоким, нет, оно должно быть кристальным, а так как доказать, что вы испортили себе автомобиль из-за топлива АЗС невозможно, следовательно нужно добывать дизель самому, чтобы машину не повредить. Последнее, что я хочу сказать, да, ремонт и вправду будет очень дорогой, однако почти все «дизельные» автомобилисты с умом, поэтому делают всё сами, поэтому ремонт не будет стоить 100-150 тыс. рублей, но для этого нужны золотые руки, которые есть не у каждого. Я за бензин, а уже все доказательства в его пользу будут в статье — тут автор молодец. Спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code