Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Стоит ли приобретать подержанные шины

Стоит ли приобретать подержанные шины

Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

К примеру, комплект хорошей новой резины стоит несколько средних зарплат. Согласитесь, далеко не каждый из автовладельцев может себе это позволить.

Единственным реальным вариантом в этой ситуации является приобретение подержанных шин. Несмотря на предосудительное отношение большинства владельцев транспортных средств к подобным покупкам, при правильном подходе можно приобрести довольно неплохую авто резину с пробегом за приемлемую стоимость. Насколько это оправдано, когда речь идет о безопасности движения?

Подержанные шины

Следуя определенным правилам при выборе подержанных шин, можно или нет, подобрать за адекватную цену вполне нормальный комплект резины от хорошего производителя, который отработает гораздо лучше и дольше, нежели новые бюджетные модели?

Какие факторы необходимо учесть во время выбора подержанных шин

Вообще, покупку любой подержанной вещи можно сравнить с лотереей. Тут либо повезет, либо нет. Никакой гарантии нормального функционирования никто не предоставит, поэтому подобные покупки совершаются на свой страх и риск.

Что касается приобретения авторезины с пробегом, то здесь, чтобы не попасть впросак, следует учесть определенные факторы выбора. Опишем их:

  1. Обращаем внимание на дату производства. Все дело в том, что каучук, который входит в состав резины автомобильных покрышек теряет свои свойства со временем. Чем дольше хранятся шины, тем меньше они прослужат. Это правило касается и новой резины. Оптимальный регламент замены автомобильных покрышек составляет 5-6 лет, независимо от их состояния. Поэтому, дата производства является едва ли не одним из основополагающих критериев в выборе шин. Стоит отказаться от приобретения покрышек, даже если их состояние близко к идеальному, но с даты производства прошло пять и более лет.
  2. Соответствие рисунка протектора. Если приобретать комплект покрышек, следует внимательно присмотреться к рисунку их протектора. Он обязательно должен совпадать на всех четырех шинах, в противном случае их установка на транспортное средство не допускается. В этой ситуации можно немного схитрить, и приобрести две пары одинаковых покрышек, если четыре подержанных колеса в хорошем состоянии найти не получится. Но, эксплуатировать транспортное средство даже с одинаковыми покрышками на противоположных осях категорически не рекомендуется.
  3. Предпочтение стоит отдать покрышкам проверенного производителя. На отечественном рынке автомобильных шин представлено большое количество продукции от производителей, репутация которых находится под сомнением, либо и вовсе ничего о них неизвестно. Естественно, о качестве таких шин нельзя судить объективно. Категорически не рекомендуем приобретать непопулярные модели автомобильных шин с пробегом. Большинство производителей единоразово выпускают определенные модели резины. Скорее всего, делается это для теста, и, если покрышка хорошо себя покажет, вполне возможно, что попадет в серийное производство. Если выбор был остановлен на приобретении подержанных шин, предпочтение необходимо отдать только проверенным маркам и моделям. Очень часто такие покрышки служат дольше, нежели новая резина неизвестных производителей.
  4. Реальный износ протектора. В принципе, этот пункт должен стать основой всего выбора авторезины с пробегом. Хороший, высокий протектор с отчетливо видимым рисунком, является одним из составляющих безопасности движения. Рекомендуем воздержаться от покупки шин, износ протектора которых 50% и более. Независимо от общего состояния покрышки, передвигаться на такой резине небезопасно.
  5. Наличие трещин, боковых порезов, повреждение корда – относятся к тяжелым нарушениям целостности автомобильных шин, которые практически не поддаются ремонту. Поэтому, стоит отказаться от покупки покрышки даже с незначительными трещинами резины, поскольку такое колесо помимо того, что будет плохо держать давление, может в любой момент попросту разлететься.

Какой оптимальный эксплуатационный ресурс у автомобильных покрышек

Примечательно, что в разных странах совершенно по-разному относятся к продолжительности эксплуатации шин. При этом каких-либо ограничений по срокам практически не существует.

Единственным критерием к использованию является состояние покрышек. Например, автовладельцы нашей страны в среднем эксплуатируют шины примерно 5 лет, а европейцы всего 2-3 года.

Какой оптимальный эксплуатационный ресурс у автомобильных покрышек

Однако, эти цифры условны, и в большинстве случаев они означают не возраст самой покрышки, а период времени, за который изнашивается протектор.

В большинстве европейских стран автомобилстами не используются шины старше трех лет, даже если они не имеют пробега, поскольку такая эксплуатация небезопасна из-за ухудшения основных характеристик резины.

Новые шины, которым более трех лет экспортируются предприимчивыми европейцами в страны, где потом продаются. Несмотря на отсутствие пробега, такие покрышки имеют непродолжительный срок эксплуатации, отличаются плохими характеристиками и представляют угрозу для безопасности движения, поскольку могут в любой момент развалиться на ходу.

Почему нецелесообразно приобретать подержанные шины

Чтобы придать товарный вид покрышкам и скрыть все мелкие дефекты, перед продажей их обрабатывают специальным восстановителем цвета. Все огрехи всплывают только после монтажа шин.

Почему нецелесообразно приобретать подержанные шины

Естественно, что решение о приобретении подержанной авторезины полностью зависит от владельца транспортного средства, в первую очередь – от его финансовых возможностей.

Подобная покупка сродни лотереи, поскольку нет никакой гарантии, приобрести хорошие покрышки за адекватную стоимость. Подобная экономия в половине случаев может вылиться в существенные траты.

Как выбирать б/у резину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *