Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Первое поколение этого японского кроссовера прославилось привлекательным дизайном и задорными ездовыми повадками. Ну, а что приготовила своим поклонникам вторая генерация Mazda CX-5? Об этом — ниже.

Экстерьер Mazda CX-5

Mazda CX-5 второго поколения плавно эволюционировал по части дизайна, при этом кузов SUV является полностью новым. Он способен привлекать всеобщие взгляды за счет выпуклого капота, мускулистых боковин, ниспадающей крыши, подтянутой кормы.

Экстерьер Mazda CX-5 

Дополнительную привлекательность модели придает полностью светодиодная оптика освещения зауженной формы, крупноячеистая решетка радиатора, бампер с выступающим сплиттером, крупные выхлопные патрубки и задний спойлер.

Клиренс Mazda CX-5 равен 192 миллиметрам, чего вполне достаточно для того, чтобы по выходным выбираться на природу либо преодолевать глубокие сугробы во дворах.

Интерьер Mazda CX-5

Внутреннее убранство Mazda CX-5 оформлено лаконично. Здесь не встретишь изобилия клавиш, зато можно увидеть качественные материалы отделки и сборку, которая отличается аккуратностью и вниманием к мелочам.

Интерьер Mazda CX-5

Приборный щиток расположился в трех секциях-колодцах. Он вполне информативен и читается хорошо, однако дизайн шкал по нынешним меркам кажется архаичным и не вызывает особого интереса.

Впрочем, проекция скорости на лобовое стекло способна отчасти это компенсировать, к тому же позволит не отвлекаться от дороги.

В торпеде Mazda CX-5 встроен цветной монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Его графика хороша, но вот сам дисплей маловат, из-за чего в его показания приходится всматриваться.

Блок управления климат-контролем на консоли смещен вниз — при движении регулировать температуру воздуха и его направление не очень удобно.

Что касается тоннеля, то на нем можно видеть джойстик управления медиасистемой, клавишу электростояночного тормоза и селектор трансмиссии — они расположились компактно и интуитивно понятно.

Блок управления климат-контролем

Передние кресла Mazda CX-5 безупречны по своей геометрии посадки и отлично фиксируют тела седоков в виражах. Задний же диван вызывает вопросы. Во-первых, он рассчитан строго на двух пассажиров, о чем также намекает и высокий трансмиссионный тоннель.

Во-вторых, подушка сиденья рослым людям покажется коротковатой — это препятствует вольготной посадке и вызовет неудобства в дальней дороге.

Передние кресла Mazda CX-5

Багажное отделение также вместительностью не отличается. Но его ровные стенки позволяют рационально разместить поклажу небольших и средних размеров.

Ездовые качества Mazda CX-5

Топовым двигателем в линейке Mazda CX-5 II является атмосферный силовой агрегат 2.5 литра с отдачей в 194 сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод на колеса — полный, подключаемый.

Ускоряется японский кроссовер Mazda CX-5 достаточно весело, но следует помнить о том, что его двигателю по нраву только средние и высокие обороты, а вот на низких резво тянуть он отказывается.

Именно поэтому динамика с места впечатляет гораздо меньше, нежели со 100 километров в час, что наталкивает на мысль о шоссейном предназначении данного автомобиля.

Небольшие крены в поворотах, отличная устойчивость на прямой, а также информативное и отзывчивое рулевое управление поволяют охарактеризовать поведение Mazda CX-5 на дороге как азартное.

Однако есть и ложка дегтя в бочку меда — при активном маневрировании руль может «закусывать», что мешает мгновенно выполнить скоростную переставку на дороге либо объехать внезапно возникшее препятствие.

Выводы

Mazda CX-5 второго поколения нельзя назвать принципиально новым авто. Однако это даже радует, ведь модель, как и прежде, заточена на драйв. Комфорт же был принесен в жертву, поэтому семейным людям стоит обратить свои взоры на что-то более утилитарное, с мягкой подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *