Первое поколение этого японского кроссовера прославилось привлекательным дизайном и задорными ездовыми повадками. Ну, а что приготовила своим поклонникам вторая генерация Mazda CX-5? Об этом — ниже.
Содержание
Экстерьер Mazda CX-5
Mazda CX-5 второго поколения плавно эволюционировал по части дизайна, при этом кузов SUV является полностью новым. Он способен привлекать всеобщие взгляды за счет выпуклого капота, мускулистых боковин, ниспадающей крыши, подтянутой кормы.
Дополнительную привлекательность модели придает полностью светодиодная оптика освещения зауженной формы, крупноячеистая решетка радиатора, бампер с выступающим сплиттером, крупные выхлопные патрубки и задний спойлер.
Клиренс Mazda CX-5 равен 192 миллиметрам, чего вполне достаточно для того, чтобы по выходным выбираться на природу либо преодолевать глубокие сугробы во дворах.
Интерьер Mazda CX-5
Внутреннее убранство Mazda CX-5 оформлено лаконично. Здесь не встретишь изобилия клавиш, зато можно увидеть качественные материалы отделки и сборку, которая отличается аккуратностью и вниманием к мелочам.
Приборный щиток расположился в трех секциях-колодцах. Он вполне информативен и читается хорошо, однако дизайн шкал по нынешним меркам кажется архаичным и не вызывает особого интереса.
Впрочем, проекция скорости на лобовое стекло способна отчасти это компенсировать, к тому же позволит не отвлекаться от дороги.
В торпеде Mazda CX-5 встроен цветной монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Его графика хороша, но вот сам дисплей маловат, из-за чего в его показания приходится всматриваться.
Блок управления климат-контролем на консоли смещен вниз — при движении регулировать температуру воздуха и его направление не очень удобно.
Что касается тоннеля, то на нем можно видеть джойстик управления медиасистемой, клавишу электростояночного тормоза и селектор трансмиссии — они расположились компактно и интуитивно понятно.
Передние кресла Mazda CX-5 безупречны по своей геометрии посадки и отлично фиксируют тела седоков в виражах. Задний же диван вызывает вопросы. Во-первых, он рассчитан строго на двух пассажиров, о чем также намекает и высокий трансмиссионный тоннель.
Во-вторых, подушка сиденья рослым людям покажется коротковатой — это препятствует вольготной посадке и вызовет неудобства в дальней дороге.
Багажное отделение также вместительностью не отличается. Но его ровные стенки позволяют рационально разместить поклажу небольших и средних размеров.
Ездовые качества Mazda CX-5
Топовым двигателем в линейке Mazda CX-5 II является атмосферный силовой агрегат 2.5 литра с отдачей в 194 сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод на колеса — полный, подключаемый.
Ускоряется японский кроссовер Mazda CX-5 достаточно весело, но следует помнить о том, что его двигателю по нраву только средние и высокие обороты, а вот на низких резво тянуть он отказывается.
Именно поэтому динамика с места впечатляет гораздо меньше, нежели со 100 километров в час, что наталкивает на мысль о шоссейном предназначении данного автомобиля.
Небольшие крены в поворотах, отличная устойчивость на прямой, а также информативное и отзывчивое рулевое управление поволяют охарактеризовать поведение Mazda CX-5 на дороге как азартное.
Однако есть и ложка дегтя в бочку меда — при активном маневрировании руль может «закусывать», что мешает мгновенно выполнить скоростную переставку на дороге либо объехать внезапно возникшее препятствие.
Выводы
Mazda CX-5 второго поколения нельзя назвать принципиально новым авто. Однако это даже радует, ведь модель, как и прежде, заточена на драйв. Комфорт же был принесен в жертву, поэтому семейным людям стоит обратить свои взоры на что-то более утилитарное, с мягкой подвеской.