Доводилось мне читать тексты о том, что автор не понимает смысла в автомобиле под именем BMW X6. Есть в них определенная доля правды, потому как машинка получилась нестандартная как для этой ТМ (многие знают, что дизайнеры фирмы крайне консервативны и никогда не предпринимают революционных шагов при разработке новых моделей – все должно плавно перетекать из предыдущего опыта).
Так что есть в этом большом кроссовере нечто свое, неординарное и необычное как для немецкого супер бренда. Плюс идея совместить в кроссовере элементы купе да на таком уровне качества – это чистая новация.
Прошли годы и опыт показал, что в BMW были правы. Машинка отлично продается, конкуренты из топовых фирм планеты выпускают конкурентов. Потребителю понравился симбиоз внедорожника, купе и стиля от немецкого гранда.
Думаю, конкурирующие фирмы локти себе кусают за то, что медлили с ответом (некоторое время было не ясно, что такое этот Х6 – полный провал или неординарный успех?
Пока ждали, потеряли время. И вот лишь к самому концу 2014 года основной конкурент BMW в лице Мерседеса представил широкой общественности данные о своем кроссе очень похожей внешности по имени GLE Coupe.
Как всегда у топов рынка авто, широчайший выбор мотором, шасси, коробок и их конфигураций вместе. Неискушенному покупателю без толкового менеджера тут никак не разобраться.
Придется поклонникам ТМ Мерседес думать, чего они хотят от своего кроссовера с элементами купе. Ведь у каждого свои запросы к авто такого класса, вовсе не обязательно на нем ездить по грибы.
Итак, моторов будет три штуки. Дизель с двумя турбинами V6 с 258 лошадками, 620 Нм. Как всегда у дизельных моторов, эта мощь доступна уже с 1600 оборотов, что крайне важно для любителей динамичных разгонов.
Как бы ни были хороши современные бензиновые моторы, дать такой момент вначале раскрутки они не могут никак. У бензиновых тоже все гуд с мощностью: у первого две турбины, V6 с 333 лошадьми и 480 Нм, второй же имеет аж 367 лошадок и 520 Ньютонов.
С КПП также все радужно: девять ступеней автомата 9G-Tronic. Постоянный привод на все четыре колеса. Забавно, что в зависимости от модификации самого GLE Coupe распределение усилий между осями разное!
Так что еще раз: владелец такого авто должен изначально подумать о том, куда он хочет ехать и как. Это не просто слова, а требование перед выбором модификации этого кросса.
О цене я предпочитаю не знать. Зачем мне увидеть такую цифирь, которую я в долларах не знаю? Так что здесь только о технике и дизайне. Очень бы хотелось бы увидеть своими глазами.
Ведь никакое фото не могут заменить личное ощущение. Х6 я видел и мне он кажется самобытным. В целом нравится, хотя и есть ощущение некоего сюрреализма. Ждем, когда до наших пенатов доедет GLE Coupe.