Американские маслкары — это не просто автомобили. Они известны всему миру, начиная с 60-х годов прошлого столетия и уже давно представляют из себя особую категорию спорткаров, которым присущ брутальный дизайн и особая харизма.
Шестое поколение Шевроле Камаро формально все еще причисляется к подобным авто, но как дела обстоят на самом деле?
Содержание
Внешность Chevrolet Camaro 2.0T
Chevrolet Camaro 2.0T отличает грозное оформление кузова. Автомобиль сумел сохранить стилистические черты, которые были присущи его предшественникам, при этом в своей актуальной генерации он очень походит на бескомпромиссный спорткар, что выражается в атлетичных боковинах и широких колесных арках, низкой крыше, выпуклым гранях капота и стильных боковых зеркалах.
Оптика головного освещения в соответствии с нынешним трендом полностью состоит из светодиодов. Она интересна дневными ходовыми огнями в форме дуг и граненной формой.
Массивный передний бампер с выступающим сплиттером получил огромную секцию воздухозаборника. Если же говорить о заднем буфере, то он сочетается со стильным диффузором со встроенными патрубками выхлопной системы — они отличаются большим диаметром и вкупе с лаконичным спойлером придают корме изрядную долю спортивности.
Салон Chevrolet Camaro 2.0T
Интерьер Шевроле Камаро удобен и уютен, при этом отделан добротными материалами. Атмосферу гоночного кокпита создает высокий центральный тоннель, низкое расположение кресел, а также высокий козырек панели приборов, который надежно защищает последнюю от солнечных бликов.
Сам «инструментарий» читается хорошо за счет нейтральной подсветке основных шкал и выдает множеством необходимых данных.
Центральный монитор системы мультимедиа на солнце также бликовать не склонен. Однако его графика простовата и не соответствует уровню автомобиля.
Управление климатической системой растянуто по всей консоли — найти нужную клавишу во время движения водителю быстро не получится, что очень отвлекает от дороги.
Передние кресла Chevrolet Camaro 2.0T обеспечивают полу лежачее положение и регулируются по множеству направлений. В то же время, их боковая поддержка на уровне спины выражена не слишком четко — существует плавный переход от центральной части сиденья к его плечевым зонам, что не обеспечивают должной фиксации в поворотах.
Формально на диване второго ряда можно разместиться двум людям среднестатистической комплекции с ростом до 170 сантиметров. Однако на деле передвигаться в таких условиях продолжительное время — сущая мука.
Chevrolet Camaro 2.0T в движении
Chevrolet Camaro оснащается:
- Турбомотором 2.0 литра, который выдает 238 сил.
- 8АКП.
Наддувный силовой агрегат имеет всего четыре цилиндра и по сравнению с V6, который устанавливался на модель предыдущего поколения, не обладает боевым рыком системы выхлопа, приятной тягой на низких оборотах.
Зато такой мотор прекрасно проявляет себя в среднем диапазоне, ощутимо вжимая в спинку кресла при интенсивном ускорении. Автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, поэтому претензий к ней почти не возникает.
Похвалы заслуживает и управляемость — информативный руль с приятной тяжестью позволяет точно следовать траектории, при этом повороты можно проходить довольно быстро за счет минимальных кренов и безопасного поведения Шевроле Камаро на пределе.
Комфорт также имеет место быть — мелкие ухабы американский спорткар преодолевает относительно мягко, что дает возможность использовать его в качестве авто на каждый день.
Итоги
Chevrolet Camaro 2.0T шестой генерации в комплектации с двухлитровым турбомотором — это неплохой Гран Туризмо с бодрой динамикой и хорошей управляемостью.
Однако назвать его настоящим спортивным автомобилем нельзя — он прощает многое, но для трека не предназначен по причине склонности тормозной системы к перегреву и выраженной недостаточной поворачиваемости.
В то же время, его по-прежнему можно считать американским маслкаром, хоть и с поправкой на нынешний тренд.
Пускай Camaro и не спортивный автомобиль, но он является заветной мечтой многих в нашей стране. Одним из его плюсов является, действительно, грозный вид, но при этом от него довольно трудно оторвать глаз. Этот автомобиль оставит свой след, в истории автопрома навсегда, и ценится будет даже лет так через пятьдесят. Как по мне это лучшая модель в линейке всего Chevrolet.
Уж этот автомобиль действительно выглядит просто потрясающе. Причем выглядит круто как внешне, так и внутри самого салона. Панель управления завезли просто максимально функциональную.
Мне кажется, что данная модель понравится очень многим автолюбителям, так что стоит ожидать неплохих продаж, хотя я далеко не рыночный эксперт, а просто сразу чувствую классный автомобиль.
Просто шикарная машина. Пару раз доводилось садиться за её руль и это были лучшие минуты в моей жизни,серьзено. Панель управления просто пушка.
Старые модели камаро нравились мне и моим друзьям ещё в детстве, просто пальцы с них облизывали. Когда ещё трансформеры вышли,ухх.
Статья отличная, хоть немного нового узнал об этой крошке, пишите побольше статей о раритетных машинах, мне кажется,что многим зайдет.