Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Chevrolet Camaro 2.0T

Chevrolet Camaro 2.0T

Американские маслкары — это не просто автомобили. Они известны всему миру, начиная с 60-х годов прошлого столетия и уже давно представляют из себя особую категорию спорткаров, которым присущ брутальный дизайн и особая харизма.

Шестое поколение Шевроле Камаро формально все еще причисляется к подобным авто, но как дела обстоят на самом деле?

Внешность Chevrolet Camaro 2.0T

Chevrolet Camaro 2.0T отличает грозное оформление кузова. Автомобиль сумел сохранить стилистические черты, которые были присущи его предшественникам, при этом в своей актуальной генерации он очень походит на бескомпромиссный спорткар, что выражается в атлетичных боковинах и широких колесных арках, низкой крыше, выпуклым гранях капота и стильных боковых зеркалах.

Внешность Chevrolet Camaro 2.0T

Оптика головного освещения в соответствии с нынешним трендом полностью состоит из светодиодов. Она интересна дневными ходовыми огнями в форме дуг и граненной формой.

Массивный передний бампер с выступающим сплиттером получил огромную секцию воздухозаборника. Если же говорить о заднем буфере, то он сочетается со стильным диффузором со встроенными патрубками выхлопной системы — они отличаются большим диаметром и вкупе с лаконичным спойлером придают корме изрядную долю спортивности.

Салон Chevrolet Camaro 2.0T

Интерьер Шевроле Камаро удобен и уютен, при этом отделан добротными материалами. Атмосферу гоночного кокпита создает высокий центральный тоннель, низкое расположение кресел, а также высокий козырек панели приборов, который надежно защищает последнюю от солнечных бликов.

Сам «инструментарий»  читается хорошо за счет нейтральной подсветке основных шкал и выдает множеством необходимых данных.

Салон Chevrolet Camaro 2.0T

Интерьер Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Центральный монитор системы мультимедиа на солнце также бликовать не склонен. Однако его графика простовата и не соответствует уровню автомобиля.

Управление климатической системой растянуто по всей консоли — найти нужную клавишу во время движения водителю быстро не получится, что очень отвлекает от дороги.

Передние кресла Chevrolet Camaro 2.0T обеспечивают полу лежачее положение и регулируются по множеству направлений. В то же время, их боковая поддержка на уровне спины выражена не слишком четко — существует плавный переход от центральной части сиденья к его плечевым зонам, что не обеспечивают должной фиксации в поворотах.

Формально на диване второго ряда можно разместиться двум людям среднестатистической комплекции с ростом до 170 сантиметров. Однако на деле передвигаться в таких условиях продолжительное время — сущая мука.

Chevrolet Camaro 2.0T в движении

Chevrolet Camaro оснащается:

  • Турбомотором 2.0 литра, который выдает 238 сил.
  • 8АКП.

Наддувный силовой агрегат имеет всего четыре цилиндра и по сравнению с V6, который устанавливался на модель предыдущего поколения, не обладает боевым рыком системы выхлопа, приятной тягой на низких оборотах.

Зато такой мотор прекрасно проявляет себя в среднем диапазоне, ощутимо вжимая в спинку кресла при интенсивном ускорении. Автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, поэтому претензий к ней почти не возникает.

Похвалы заслуживает и управляемость — информативный руль с приятной тяжестью позволяет точно следовать траектории, при этом повороты можно проходить довольно быстро за счет минимальных кренов и безопасного поведения Шевроле Камаро на пределе.

Комфорт также имеет место быть — мелкие ухабы американский спорткар преодолевает относительно мягко, что дает возможность использовать его в качестве авто на каждый день.

Итоги

Chevrolet Camaro 2.0T шестой генерации в комплектации с двухлитровым турбомотором — это неплохой Гран Туризмо с бодрой динамикой и хорошей управляемостью.

Однако назвать его настоящим спортивным автомобилем нельзя — он прощает многое, но для трека не предназначен по причине склонности тормозной системы к перегреву и выраженной недостаточной поворачиваемости.

В то же время, его по-прежнему можно считать американским маслкаром, хоть и с поправкой на нынешний тренд.

Комментарии

  • Пускай Camaro и не спортивный автомобиль, но он является заветной мечтой многих в нашей стране. Одним из его плюсов является, действительно, грозный вид, но при этом от него довольно трудно оторвать глаз. Этот автомобиль оставит свой след, в истории автопрома навсегда, и ценится будет даже лет так через пятьдесят. Как по мне это лучшая модель в линейке всего Chevrolet.

  • Уж этот автомобиль действительно выглядит просто потрясающе. Причем выглядит круто как внешне, так и внутри самого салона. Панель управления завезли просто максимально функциональную.
    Мне кажется, что данная модель понравится очень многим автолюбителям, так что стоит ожидать неплохих продаж, хотя я далеко не рыночный эксперт, а просто сразу чувствую классный автомобиль.

  • Просто шикарная машина. Пару раз доводилось садиться за её руль и это были лучшие минуты в моей жизни,серьзено. Панель управления просто пушка.
    Старые модели камаро нравились мне и моим друзьям ещё в детстве, просто пальцы с них облизывали. Когда ещё трансформеры вышли,ухх.
    Статья отличная, хоть немного нового узнал об этой крошке, пишите побольше статей о раритетных машинах, мне кажется,что многим зайдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code