Данную модель всегда отличали бойкие, при этом неприхотливые атмосферные двигатели. Однако в компании решили отправить «атмосферники» на заслуженный покой и предложили автомобиль с турбоустановками.
Что еще изменилось в новом Honda Civic и пошло ли ему это на пользу? Постараемся разобраться в этом ниже.
Содержание
Внешний вид Honda Civic X
Новейший Honda Civic X выглядит презентабельно, но при этом достаточно стремительно и авангардно. Первое, что привлекает заинтересованные взгляды — это кузов с очень выразительными контурами, широкими колесными арками, хищной передней частью.
Далее глаза останавливаются на полностью светодиодных головных фарах (прерогатива топовых версий модели), колесных дисках на 17-ть либо 18-ть дюймов.
Алюминиевой решетке радиатора и ниспадающей крыше. Если смотреть на корму модели, то выделяются стоп-сигнальные фонари в форме бумеранга, подтянутый багажник — гармонично и эффектно.
Геометрической проходимостью Honda Civic никогда похвастать не могли и десятый кузов не стал тому исключением. Дорожный просвет модели составляет всего 130 миллиметров — этого недостаточно даже для преодоления невысокого бордюра, а выезд на проселочную дорогу и вовсе вынуждает серьезно сбрасывать скорость и тормозить над каждой колдобиной.
Интерьер Honda Civic X
Салон Honda Civic X сумел сохранить футуризм, который был присущ двум его предшествующим поколениям, однако компоновка передней панели все же претерпела изменения.
Если раньше цифровой спидометр располагался у кромки лобового стекла, то теперь он перекочевал внутрь стрелочного тахометра, а центральная консоль получила стандартную архитектуру и отныне не развернута к водителю.
Кто-то будет тосковать по предыдущим стилистическим решениям внутреннего убранства автомобиля, однако на функциональность это никоим образом не повлияло и эргономика по-прежнему находится на высочайшем уровне.
Передние кресла Honda Civic X простоваты на вид, но крайне удобны и имеют широкие диапазоны регулировок по высоте, углу наклона спинки, в продольной плоскости.
Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров, но при условии обычной комплекции и роста не более 185 сантиметров.
Объем багажных отделений седана и купе насчитывает 430 и 343 литра соответственно, при этом пользоваться ими неудобно из-за выпуклых колесных арок, узкого банажного проема и больших петель крышки багажника.
Кузов хэтчбек в плане удобства пользования куда предпочтительней, хотя и здесь показатель полезного пространства по умолчанию равен 420 литрам.
Ездовые свойства Honda Civic X
Honda Civic X агрегатируется:
- Турбодвигателем 1.5 литра, мощностью в 174 силы.
- Вариатором/6МКП.
Мотор с наддувом радует задорной динамикой ускорения. Он демонстрирует отличный подхват во всем диапазоне рабочих оборотов, а также злобный рык, который усиливает ощущения от разгона.
В городских условиях и вариатор, и механическая трансмиссия ведут себя достойно, реализовывая по максимум потенциал силового агрегата. А вот на загородной шоссе МКП более интересна за счет оптимального подобранного передаточного ряда и высокой четкости переключений.
Несмотря на увеличение колесной базы и габаритов управляется новый Honda Civic X очень азартно. Он легко прописывает даже сложные повороты, при этом крены в этот момент практически отсутствуют.
Что касается ездового комфорта, то он неплох и благодарить за это нужно энергоемкую подвеску — она не допускает сильной раскачки и сглаживает незначительные дорожные дефекты.
Выводы
Honda Civic X c мотором 1.5Т — это ощутимый прогресс относительно предыдущих поколений модели. Теперь данный автомобиль можно действительно считать околоспортивным.
Более того, он обладает запоминающейся внешностью, интересным салоном и неплохим комфортом. А вот не самая высокая практичность багажного отсека может доставлять неудобства тем, кто привык часто посещать магазины и транспортировать крупные вещи.