Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Civic X 1.5T

Honda Civic X

Данную модель всегда отличали бойкие, при этом неприхотливые атмосферные двигатели. Однако в компании решили отправить «атмосферники» на заслуженный покой и предложили автомобиль с турбоустановками.

Что еще изменилось в новом Honda Civic и пошло ли ему это на пользу? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид Honda Civic X

Новейший Honda Civic X выглядит презентабельно, но при этом достаточно стремительно и авангардно. Первое, что привлекает заинтересованные взгляды — это кузов с очень выразительными контурами, широкими колесными арками, хищной передней частью.

Экстерьер Honda Civic X 

Внешний вид Honda Civic X 

Далее глаза останавливаются на полностью светодиодных головных фарах (прерогатива топовых версий модели), колесных дисках на 17-ть либо 18-ть дюймов.

Алюминиевой решетке радиатора и ниспадающей крыше. Если смотреть на корму модели, то выделяются стоп-сигнальные фонари в форме бумеранга, подтянутый багажник — гармонично и эффектно.

Honda Civic X 1.5T

Геометрической проходимостью Honda Civic никогда похвастать не могли и десятый кузов не стал тому исключением. Дорожный просвет модели составляет всего 130 миллиметров — этого недостаточно даже для преодоления невысокого бордюра, а выезд на проселочную дорогу и вовсе вынуждает серьезно сбрасывать скорость и тормозить над каждой колдобиной.

Интерьер Honda Civic X

Салон Honda Civic X сумел сохранить футуризм, который был присущ двум его предшествующим поколениям, однако компоновка передней панели все же претерпела изменения.

Если раньше цифровой спидометр располагался у кромки лобового стекла, то теперь он перекочевал внутрь стрелочного тахометра, а центральная консоль получила стандартную архитектуру и отныне не развернута к водителю.

Кто-то будет тосковать по предыдущим стилистическим решениям внутреннего убранства автомобиля, однако на функциональность это никоим образом не повлияло и эргономика по-прежнему находится на высочайшем уровне.

Интерьер Honda Civic X 

Салон Honda Civic X

Передние кресла Honda Civic X простоваты на вид, но крайне удобны и имеют широкие диапазоны регулировок по высоте, углу наклона спинки, в продольной плоскости.

Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров, но при условии обычной комплекции и роста не более 185 сантиметров.

Передние кресла Honda Civic X

Объем багажных отделений седана и купе насчитывает 430 и 343 литра соответственно, при этом пользоваться ими неудобно из-за выпуклых колесных арок, узкого банажного проема и больших петель крышки багажника.

Кузов хэтчбек в плане удобства пользования куда предпочтительней, хотя и здесь показатель полезного пространства по умолчанию равен 420 литрам.

Ездовые свойства Honda Civic X

Honda Civic X агрегатируется:

  • Турбодвигателем 1.5 литра, мощностью в 174 силы.
  • Вариатором/6МКП.

Мотор с наддувом радует задорной динамикой ускорения. Он демонстрирует отличный подхват во всем диапазоне рабочих оборотов, а также злобный рык, который усиливает ощущения от разгона.

В городских условиях и вариатор, и механическая трансмиссия ведут себя достойно, реализовывая по максимум потенциал силового агрегата. А вот на загородной шоссе МКП более интересна за счет оптимального подобранного передаточного ряда и высокой четкости переключений.

Несмотря на увеличение колесной базы и габаритов управляется новый Honda Civic X очень азартно. Он легко прописывает даже сложные повороты, при этом крены в этот момент практически отсутствуют.

Что касается ездового комфорта, то он неплох и благодарить за это нужно энергоемкую подвеску — она не допускает сильной раскачки и сглаживает незначительные дорожные дефекты.

Выводы

Honda Civic X c мотором 1.5Т — это ощутимый прогресс относительно предыдущих поколений модели. Теперь данный автомобиль можно действительно считать околоспортивным.

Более того, он обладает запоминающейся внешностью, интересным салоном и неплохим комфортом. А вот не самая высокая практичность багажного отсека может доставлять неудобства тем, кто привык часто посещать магазины и транспортировать крупные вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *