Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Cadillac CT6

Обзор Cadillac CT6

Обзор американского седана представительского класса. Каковы его достоинства и недостатки?

Внешний вид Cadillac CT6

Cadillac CT6 обладает монументальным дизайном экстерьера. Автомобиль олицетворяет собой солидность, мощь и аристократизм в одном лице — он больше традиционен, нежели инновационен, но при этом не лишен современных решений.

Внешний вид Cadillac CT6

К таковым, например, можно отнести полностью светодиодную оптику освещения. Пропорции кузова гармоничны, а сам он радует глаз строгими линиями и классическим профилем.

Обилие хромированных деталей намекает на высокий классовый статус модели, а большие колесные диски, массивный бампер со сплиттером и объемные патрубки системы выхлопа придают модели долю агрессии.

Клиренс Cadillac CT6 не играет для седана представительского сегмента второстепенную роль. Тем не менее, у СТ6 он находится на весьма приемлемом уровне и равен 155 миллиметрам, которых хватает для уверенного перемещения по дорогам с неидеальным покрытием.

Салон Cadillac CT6

Интерьер Кадиллака СТ6 отделан настоящей кожей, алькантарой и деревом. Он также роскошен по своей архитектуре и продуман с точки зрения эргономики, но вот сборка относительно конкурентов подкачала — зазоры между деталями великоваты, что несколько разочаровывает.

Салон Cadillac CT6

Приборная комбинация включает в себя аналоговые тахометр, указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости по бокам, а также секцию-дисплей виртуального спидометра и бортового компьютера — в центре.

Она информативна и отлично читается, впрочем графике экрана все же не хватает лучшей детализации.

Интерьер Кадиллака СТ6

На широкой центральной консоли можно наблюдать еще один монитор — мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится навигация, картинка с камер кругового обзора, информация с интернет-источников и многое другое.

Ниже установлен блок климатической системы — он сенсорный, что является технологичным и современным решением, тем не менее отклик «клавиш» не всегда быстрый и данный факт порой заставляет отвлекаться от дороги.

Кадиллак СТ6

Водительское кресло с массой электрорегулировок, памятью, вентиляцией можно с легкостью подогнать под любую комплекцию.

Что же касается дивана второго ряда Cadillac CT6, то он акцентирован на двух седоков и предлагает значительный запас полезного пространстве для ног и головы. При этом сиденье также может регулироваться электрическим способом.

Диван второго ряда Cadillac CT6

Объем багажника Cadillac CT6 равен всего 433 литрам. В таком случае говорить о поклаже крупного груза не приходится, при этом данный показатель — один из самых скромных в классе ведь, для примера, в той же BMW 7-Series багажный отсек обладаент 515 литрами пространства.

Cadillac CT6 в движении

Возможностей 335-сильного двигателя 3.6 литра Cadillac CT6 хватает и для города, и для скоростных магистралей. Мотор бодро тянет с самых низов, при этом реализовывать весь его потенциал помогает восьмидиапазонный «автомат», которые меняет ступени быстро, но плавно.

Если говорить об управляемости, то она приемлемая. но ничего интересного в поведении Кадиллака на дороге нет. В частности, руль с вялыми реакциями пустоват, а в поворотах автомобиль склонен демонстрировать значительную раскачку и затяжной снос обеих осей на пределе возможностей шасси.

Подвеска СТ6 на мелких и средних неровностях кажется мягкой и дарует седокам высокую плавность хода. Тем не менее, на крупных колдобинах возникает тряска — не критично, но у немецких оппонентов такого не наблюдается.

Итоги

Cadillac CT6 — это роскошный седан для VIP-персон, который приятно радует технологичным и богатым оснащением, удобным салоном, монументалной внешностью.

Атмосферный мотор обеспечивает модели неплохую разгонную динамику, но вот настройки шасси не слишком тонкие — именно это и мешает на равных конкурировать с седанами из Германии, хотя в целом Кадиллак является неплохим предложением в классе и отлично подходит любителям всего нестандартного.

Общая информация Cadillac CT6

Марка, модель Cadillac CT6
Класс автомобиля F

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 6,6
Расход в городе 13,4
Расход смешаный 9,8
Расход по трассе 7,5

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 3649
Тип наддува  Нет
Максимальная мощность, л.с. 335
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 386 при 5300
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода Полный

Объем и масса

­­­Объем багажника (мин), л 433

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code