Обзор американского седана представительского класса. Каковы его достоинства и недостатки?
Внешний вид Cadillac CT6
Cadillac CT6 обладает монументальным дизайном экстерьера. Автомобиль олицетворяет собой солидность, мощь и аристократизм в одном лице — он больше традиционен, нежели инновационен, но при этом не лишен современных решений.
К таковым, например, можно отнести полностью светодиодную оптику освещения. Пропорции кузова гармоничны, а сам он радует глаз строгими линиями и классическим профилем.
Обилие хромированных деталей намекает на высокий классовый статус модели, а большие колесные диски, массивный бампер со сплиттером и объемные патрубки системы выхлопа придают модели долю агрессии.
Клиренс Cadillac CT6 не играет для седана представительского сегмента второстепенную роль. Тем не менее, у СТ6 он находится на весьма приемлемом уровне и равен 155 миллиметрам, которых хватает для уверенного перемещения по дорогам с неидеальным покрытием.
Салон Cadillac CT6
Интерьер Кадиллака СТ6 отделан настоящей кожей, алькантарой и деревом. Он также роскошен по своей архитектуре и продуман с точки зрения эргономики, но вот сборка относительно конкурентов подкачала — зазоры между деталями великоваты, что несколько разочаровывает.
Приборная комбинация включает в себя аналоговые тахометр, указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости по бокам, а также секцию-дисплей виртуального спидометра и бортового компьютера — в центре.
Она информативна и отлично читается, впрочем графике экрана все же не хватает лучшей детализации.
На широкой центральной консоли можно наблюдать еще один монитор — мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится навигация, картинка с камер кругового обзора, информация с интернет-источников и многое другое.
Ниже установлен блок климатической системы — он сенсорный, что является технологичным и современным решением, тем не менее отклик «клавиш» не всегда быстрый и данный факт порой заставляет отвлекаться от дороги.
Водительское кресло с массой электрорегулировок, памятью, вентиляцией можно с легкостью подогнать под любую комплекцию.
Что же касается дивана второго ряда Cadillac CT6, то он акцентирован на двух седоков и предлагает значительный запас полезного пространстве для ног и головы. При этом сиденье также может регулироваться электрическим способом.
Объем багажника Cadillac CT6 равен всего 433 литрам. В таком случае говорить о поклаже крупного груза не приходится, при этом данный показатель — один из самых скромных в классе ведь, для примера, в той же BMW 7-Series багажный отсек обладаент 515 литрами пространства.
Cadillac CT6 в движении
Возможностей 335-сильного двигателя 3.6 литра Cadillac CT6 хватает и для города, и для скоростных магистралей. Мотор бодро тянет с самых низов, при этом реализовывать весь его потенциал помогает восьмидиапазонный «автомат», которые меняет ступени быстро, но плавно.
Если говорить об управляемости, то она приемлемая. но ничего интересного в поведении Кадиллака на дороге нет. В частности, руль с вялыми реакциями пустоват, а в поворотах автомобиль склонен демонстрировать значительную раскачку и затяжной снос обеих осей на пределе возможностей шасси.
Подвеска СТ6 на мелких и средних неровностях кажется мягкой и дарует седокам высокую плавность хода. Тем не менее, на крупных колдобинах возникает тряска — не критично, но у немецких оппонентов такого не наблюдается.
Итоги
Cadillac CT6 — это роскошный седан для VIP-персон, который приятно радует технологичным и богатым оснащением, удобным салоном, монументалной внешностью.
Атмосферный мотор обеспечивает модели неплохую разгонную динамику, но вот настройки шасси не слишком тонкие — именно это и мешает на равных конкурировать с седанами из Германии, хотя в целом Кадиллак является неплохим предложением в классе и отлично подходит любителям всего нестандартного.
Общая информация Cadillac CT6
Марка, модель | Cadillac CT6 |
Класс автомобиля | F |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход в городе | 13,4 |
Расход смешаный | 9,8 |
Расход по трассе | 7,5 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 3649 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 335 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 386 при 5300 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | Полный |
Объем и масса
Объем багажника (мин), л | 433 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |