Меню Рубрики
  • Размышляем об автомобиле будущего

    Размышляем об автомобиле будущего

    Невозможно представить, как изменяться тенденции мирового автомобилестроения через 10-20 лет. Точно так же, как и наши потомки, которые проектировали первые транспортные средства, не могли представить себе, что пройдет относительно небольшой

  • Все о Webasto

    Все о Webasto

    Каждый автовладелец знает, насколько затруднительна эксплуатация транспортного средства с наступлением холодной поры года. Чтобы максимально облегчить пуск силового агрегата в мороз, прогреть салон и кузов автомобиля до комфортной температуры эксплуатации,

  • Как побороть страх вождения автомобиля

    Как побороть страх вождения автомобиля

    В современном обществе считается, что иметь водительские права и уметь водить автомобиль обязательно, причем совсем необязательно быть владельцем авто. Некоторые даже недоумевают и удивляются, когда слышат, что кто-то не умеет

  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное время, так как длительное время проходилось ждать своей очереди, и в итоге брать то, что есть.

Сегодня можно без проблем в течение нескольких минут приобрести транспортное средство согласно своим потребностям, при этом в процессе выбора потенциальный владелец может уделять больше внимания функционалу мультимедийной системы либо условиям послегарантийного сервиса, поскольку большинство автомобилей имеют практически одинаковые характеристики.

Подобное положение дел имеет как свои достоинства, так и недостатки. К примеру, достоинства заключаются в том, что для полноценной эксплуатации автомобиля теперь не нужны фундаментальные знания об устройстве и принципе функционирования его узлов и агрегатов. На примере двух топливных систем рассмотрим всю эволюцию автомобильного мира.

Карбюратор

Сегодня карбюратор полностью канул в лету, и теперь его можно считать лишь экспонатом политехнического музея. Карбюратор – это целая эпоха. Это то время, когда электрическая энергия использовалась только для освещения помещений, а не в качестве движущей силы для транспортных средств.

Именно благодаря карбюратору была реализована возможность движения первых самоходных экипажей. Стоит отметить, что карбюратор был самым надежным и распространенным механизмом смешивания топлива почти до конца ХХ века. Но, все преимущества карбюраторных систем, сегодня считаются серьезными недоработками, которые свели на нет эксплуатацию этого устройства.

Карбюратор

Простота конструкции карбюратора является едва ли не самым основным недостатком этого устройства. Поскольку карбюратор является механическим устройством, он имеет несколько подвижных деталей, которые могут функционировать некорректно, либо попросту заклинить.

В результате этого силовой агрегат начнет функционировать некорректно либо вообще не заведется.

Причины, из-за которых может случиться подобная ситуация:

  • Низкое качество топлива.
  • Необходимость регулировки карбюратора.
  • Отсутствие проходимости фильтров.
  • Длительный простой автомобиля.

Что касается последнего пункта, именно регулярная эксплуатация транспортного средства является залогом бесперебойного функционирования карбюратора.

Все дело в том, что отсутствие топлива в карбюраторе может послужить причиной, из-за которой рассохнуться прокладки либо попросту залипнет поплавок. Поэтому, после простоя транспортного средства, следует провести диагностику карбюратора. В противном случае, можно будет окончательно попрощаться с этим устройством.

Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

В средине 80-х годов, когда большая часть транспортных средств в нашей стране имели карбюраторную систему смешивания топлива, а очереди на СТО были огромнейшие, отрегулировать карбюратор было довольно проблематично. Но, в любом гаражном кооперативе был свой «дядя Вася», который за пол-литра мог восстановить карбюратор практически к заводским настройкам.

Но, все же профессиональные мастера, в арсенале которых имелись специальные стенды, без работы не сидели никогда.

Ситуация кардинально изменилась в 90-х годах, когда в более и менее крупных населенных пунктах стали появляться специализированные точки настройки карбюраторов, где за относительно адекватную плату можно было отрегулировать устройство согласно предпочтений автовладельца.

Мастер перед выполнением всех манипуляций обязательно узнавал, как именно настраивать карбюратор: для экономии топлива либо для скоростной езды, когда требуется чтобы мотор работал на максимальных оборотах. Стоит отметить, что такие настройки всегда выполнялись в два этапа:

  1. Мастер регулировал карбюратор, после чего необходимо было некоторое время поездить, чтобы устройство полностью адаптировалось к изменению параметров.
  2. Окончательная настройка карбюратора в мастерской после определенного пробега.

Помимо этого, сезонность также влияла на настройку параметров карбюратора.

С иномарками было все намного сложнее, чем, кажется на самом деле. В случае с малолитражкой, еще можно было найти подходящий ремкомплект карбюратора. Но, для автомобиля с мощным силовым агрегатом, на котором был установлен не один карбюратор, настройка и ремонт устройства представляли определенные трудности.

Часто после регулировки, карбюратора начинал функционировать еще хуже, и тогда постоянные визиты в автосервис были гарантированы.

Карбюратор

Дело в том, что специалистов по обслуживанию таких карбюраторных систем практически не было. Все делалось методом проб и ошибок. Соответственно, частые сбои и некорректная работа сложных карбюраторов иномарок, порой считались нормой.

Особенности инжекторной системы подачи топлива

Все изменилось с появлением инжектора, поскольку благодаря своей надежности и иному методу образования рабочей смеси, каких-либо дополнительных вмешательств в его работу практически никогда не требовалось.

Сегодня все транспортные средства выпускаются с инжекторными системами. Использование карбюраторов уже не актуально, поэтому можно наблюдать тенденцию их замены на инжекторы на старых транспортных средствах.

Но существует определенная каста автомобилистов, которые по-прежнему остаются верны карбюратору. Для них управление транспортным средством и его ремонт сродни медитации.

Как обмануть камеру видеофиксации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code