Тест-драйв японского седана с гибридной силовой установкой. В чем его достоинства и недостатки?
Внешний вид Honda Accord Hybrid
Honda Accord девятого поколения относительно своих предыдущих генераций прибавил в кузовных размерах и, по мнению многих, стал более спокойным по части дизайна. В то же время, он обзавелся респектабельными чертами, которые особенно явственно проявились после рестайлинга.
Модификация Hybrid выделяется среди прочих облицовкой радиатора с крупной хромированной накладкой, иным передним бампером с более лаконичной секцией обдува радиатора, колесными дисками с уникальным оформлением.
Если же говорить об обновленной версии седана в целом, то стоит отметить матричные светодиодные фары головного освещения, которые придают автомобилю в сумерках интригующий вид — пожалуй, это главное нововведение, которое без труда выдаст модель в потоке остальных машин.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки не всегда высокое — пластик торпедо жестковат, но вот вставки «под дерево и алюминий» выглядят вполне правдоподобно и при этом умело сочетаются с архитектурой передней панели.
Эргономика водительского места понятна на интуитивном уровне — все основные органы управления расположены там, где и должны быть и даже два цветных монитора на центральной консоли с разнонаправленным функционалом не способны внести хаос в общее положение вещей.
Кстати, о мониторах — верхний выполняет функции мультимедиа и климатической установкой. Что же касается нижнего экрана, то он проецирует навигационные показания. Картинка в обоих случаях насыщенная и детализированная, а сенсор — отзывчивый, поэтому обращаться всякий раз к опциям системы доставляет удовольствие.
Приборная комбинация лишена тахометра, который уже стал привычным компонентом у бензиновых версий Хонды Аккорд — вместо него установлена шкала заряда гибридной силовой установки.
При этом с другой стороны расположены цифровые индикаторы уровня охлаждающей жидкости, топлива, а по центру можно наблюдать объемный спидометр с секцией бортового компьютера внутри. Информация с приборов воспринимается мгновенно и с их читаемостью проблем не возникает.
На тоннеле вместо рычага селектора трансмиссии установлены несколько клавиш с выбором режимов — это также является нововведением после рестайлинга и приближает модель к своим премиальным собратьям от Acura.
Передние кресла с достаточной боковой поддержкой довольно и настраиваются в широком диапазоне оборотов.
Не разочаровывает и задний диван. Он будет комфортным даже для трех человек ростом до 190 сантиметров, поэтому дальние поездки на Аккорде пройдут необременительно.
За рулем
Honda Accord Hybrid укомплектован бензиным двигателем 2.0 литра с отдачей в 143 силы, который сочетается с электромотором и вариатором. Суммарная отдача гибридной схемы приравнивается к 212 лошадиным силам.
При полном заряде смежной установки, динамика японского седана впечатляет — до 160 км/ч он разгоняется весьма задорно и шустро. Причем трансмиссия практически не досаждает заунывным гулом и слабо распознается слухом на фоне приятного тембра ДВС. В среднем, авто расходует около 6 литров бензина на 100 километров пути, однако при активации эко-режима данный показатель можно снизить до 5,4 литров.
Управляется Хонда понятно, хоть и без азарта. Руль информативен, а крены в поворотах сносные. Но скорость не даст привысить выраженная недостаточная поворачиваемость, которая выталкивает переднюю ось наружу траектории.
Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности асфальта. Однако крупные сглаживает вполне успешно, не допуская сильных толчков и ударов.
Обзор Honda Accord Hybrid
Выводы
Honda Accord Hybrid — это симбиоз бизнес-кара и городской малолитражки. Он экономичен, довольно динамичен и легко управляем, при этом обладает респектабельным дизайном и хорошим уровнем комфорта. В целом, это одно из лучших предложений в классе, поэтому его высокие позиции оправданны.
Общая информация
Марка, модель | Honda Accord Hybrid |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-92/95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 |
Расход смешанный | 3,3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1993 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 143 |
Максимальный крутящий момент | 175 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |