Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Accord Hybrid

Honda Accord Hybrid

Тест-драйв японского седана с гибридной силовой установкой. В чем его достоинства и недостатки?

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Honda Accord девятого поколения относительно своих предыдущих генераций прибавил в кузовных размерах и, по мнению многих, стал более спокойным по части дизайна. В то же время, он обзавелся респектабельными чертами, которые особенно явственно проявились после рестайлинга.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Модификация Hybrid

Модификация Hybrid выделяется среди прочих облицовкой радиатора с крупной хромированной накладкой, иным передним бампером с более лаконичной секцией обдува радиатора, колесными дисками с уникальным оформлением.

Если же говорить об обновленной версии седана в целом, то стоит отметить матричные светодиодные фары головного освещения, которые придают автомобилю в сумерках интригующий вид — пожалуй, это главное нововведение, которое без труда выдаст модель в потоке остальных машин.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки не всегда высокое — пластик торпедо жестковат, но вот вставки «под дерево и алюминий» выглядят вполне правдоподобно и при этом умело сочетаются с архитектурой передней панели.

Эргономика водительского места понятна на интуитивном уровне — все основные органы управления расположены там, где и должны быть и даже два цветных монитора на центральной консоли с разнонаправленным функционалом не способны внести хаос в общее положение вещей.

Внутреннее убранство

Кстати, о мониторах — верхний выполняет функции мультимедиа и климатической установкой. Что же касается нижнего экрана, то он проецирует навигационные показания. Картинка в обоих случаях насыщенная и детализированная, а сенсор — отзывчивый, поэтому обращаться всякий раз к опциям системы доставляет удовольствие.

Приборная комбинация лишена тахометра, который уже стал привычным компонентом у бензиновых версий Хонды Аккорд — вместо него установлена шкала заряда гибридной силовой установки.

При этом с другой стороны расположены цифровые индикаторы уровня охлаждающей жидкости, топлива, а по центру можно наблюдать объемный спидометр с секцией бортового компьютера внутри. Информация с приборов воспринимается мгновенно и с их читаемостью проблем не возникает.

На тоннеле вместо рычага селектора трансмиссии установлены несколько клавиш с выбором режимов — это также является нововведением после рестайлинга и приближает модель к своим премиальным собратьям от Acura.

Передние кресла с достаточной боковой поддержкой довольно и настраиваются в широком диапазоне оборотов.

Хонды Аккорд

Не разочаровывает и задний диван. Он будет комфортным даже для трех человек ростом до 190 сантиметров, поэтому дальние поездки на Аккорде пройдут необременительно.

За рулем

Honda Accord Hybrid укомплектован бензиным двигателем 2.0 литра с отдачей в 143 силы, который сочетается с электромотором и вариатором. Суммарная отдача гибридной схемы приравнивается к 212 лошадиным силам.

При полном заряде смежной установки, динамика японского седана впечатляет — до 160 км/ч он разгоняется весьма задорно и шустро. Причем трансмиссия практически не досаждает заунывным гулом и слабо распознается слухом на фоне приятного тембра ДВС. В среднем, авто расходует около 6 литров бензина на 100 километров пути, однако при активации эко-режима данный показатель можно снизить до 5,4 литров.

Управляется Хонда понятно, хоть и без азарта. Руль информативен, а крены в поворотах сносные. Но скорость не даст привысить выраженная недостаточная поворачиваемость, которая выталкивает переднюю ось наружу траектории.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности асфальта. Однако крупные сглаживает вполне успешно, не допуская сильных толчков и ударов.

Обзор Honda Accord Hybrid

Выводы

Honda Accord Hybrid — это симбиоз бизнес-кара и городской малолитражки. Он экономичен, довольно динамичен и легко управляем, при этом обладает респектабельным дизайном и хорошим уровнем комфорта. В целом, это одно из лучших предложений в классе, поэтому его высокие позиции оправданны.

Общая информация

Марка, модель Honda Accord Hybrid
Класс автомобиля E
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 8
Расход смешанный 3,3

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1993
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 143
Максимальный крутящий момент 175
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code