Тест-драйв японского седана класса Е для североамериканского рынка. Чем он интересен и каковы его сильные, слабые стороны? Об это — ниже.
Содержание
Экстерьер Nissan Altima
Nissan Altima относится к сегменту представительских седанов и стоит признать, что японская модель всячески старается соответствовать своему высокому статусу. Из общего потока она выделяется своими внушительными кузовным размерами, атлетичным колесныи арками и боковинами, стремительным профилем и бамперами с выраженными выштамповками, обвесом.
Светодиодные галки дневных ходовых огней обособлены от изогнутой оптики головного освещения — они делают автомобиль более эффектным спереди, при этом решетка радиатора с алюминевой планкой, выпуклый купот намекают на спортивность.
На спорт намекают и объемные патрубки выхлопной системы, которые также свидетельствуют о незарядном мощностном потенциале двигателя.
Клиренс автомобиля составляет 137 миллиметров. Он вряд ли позволит не только съехать с асфальта на грунтовую дорогу, но даже припарковаться у высокого бордюра. В противному случае есть риск повредить пластиковый обвес и буферы.
Интерьер Nissan Altima
Внутри Ниссан Алтима может показаться минималистичным — здесь вряд ли есть то, за что может зацепиться внимание гостей. В то же время, к качеству материалов отделки придраться крайне сложно, равно как и к сборке — все детали подогнаны друг к другу предельно точно, а пластик и кожа приятны на ощупь.
Аналоговая приборная панель оборудована бортовым компьютером с неплохой анимацией, графикой. Впрочем его картинка все же тускловата и теряется на фоне авангардной синей подсветки показаний.
На центральной консоли расположился еще один монитор — мультимедийно-развлекательного комплекса. Опять же, к графике и меню особых претензий не возникает, размеры тачскрина слишком малы и этот факт негативно сказывается на читабельности поступающей информации — шрифт слишком мелкий.
Передние кресла снабжены электрическими регулировками по основным направлениям. Их широкая расстановка валиков боковой поддержки намекает на комфортное вождение, однако плоский профиль не способствует удобной посадке в дальней дороге — может возникнуть дискомфорт в области поясницы. Задний же диван довольно просторный и даже три крупных пассажира не будут чувствовать себя ущемленными.
Ездовые свойства Nissan Altima
Под капотом у Nissan Altima покоится атмосферный мотор 3.5 литра, выдающий 270 лошадиных сил. В пару ему назначен вариатор.
Разгонную динамику автомобиля можно охарактеризовать как отличную, но с поправкой на то, что сам двигатель хоть и имеет существенную тягу во всем диапазоне оборотов, однако Алтиму разгоняет плавно. Резкости в повадках Ниссана не наблюдается и во многом тому способствует бесступенчатая трансмиссия, которая с задержкой выходит на установленные обороты.
Плавные, запоздалые реакции рулевого управления вкупе с высокими кренами отбивают желание ехать быстро в поворотах. В то же время, на прямой модель довольно устойчива и не требует подруливаний даже на высокой скорости.
Мягкая подвеска допускает раскачку на пологих асфальтовых волнах, что может укачать седоков. Но неровности она отрабатывает довольно плавно, при этом не допуская пробоев стоек амортизаторов — это актуально на плохой дороге.
Обзор Nissan Altima
Вердикт
Nissan Altima представляет из себя комфортный седан для плавного, но быстрого перемещения по прямым дорогам. Он отличается вместительностью, комфортом и строгим дизайном. Однако для полноценной борьбы со своими конкурентами модели не хватает большего лоска — на фоне той же Toyota Camry Ниссан простоват…
Общая информация Nissan Altima
Марка, модель | Nissan Altima |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Расход смешанный | 9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3498 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 270 |
Максимальный крутящий момент | 341 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Nissan Altima выглядит как внешне, так и внутри действительно очень хорошо. Дизайн изящный и элегантный, но каким-то оригинальным его точно назвать нельзя. Конечно, такой дизайн можно занести в графу плюсов, но больше всего данная модель мне интересна уровнем комфорта и характеристиками, а здесь с этим полный порядок, так что это авто мне пока что нравится.