Passat в кузовах B6 и B7 стал своего рода эталоном сегмента D. Немецкая модель смогла выставить определенную планку, которой стремились соответствовать многие автопроизводители.
Но с выходом ее нового поколения на рынок конкурентам придется вновь пересматривать приоритеты и осваивать обновившиеся стандарты…
Содержание
Внешность Volkswagen Passat B8
VW Passat с маркировкой B8 выглядит строго и солидно, при этом его дизайн никак нельзя назвать безэмоциональным. Автомобиль способен заинтересовать зауженной и граненной оптикой головного света, алюминиевой решеткой радиатора, подтянутой задней кормой, а также двумя продолговатыми патрубками системы выхлопа.
Дополнительно стоит выделить широкие колесные арки, ниспадающую крышу и передний бампер с низким свесом. Все это придает облику Volkswagen Passat B8 подтянутости и стремительности.
Салон Volkswagen Passat B8
Интерьер модели нового поколения ожидаемо не разочаровал. Здесь можно наблюдать разнообразную цветовую гамму отделки и ее высокое качество, безупречную эргономику, стильные решения по части оформления центральной консоли.
К последним относятся аналоговые хронометры между дефлекторами воздуходувов, сама консоль, которая сужается книзу, усеченный в нижней части руль.
Также нужно упомянуть и про виртуальную панель приборов. Ее показания и дизайн можно менять по своему усмотрению, а также есть возможность вывести на первый план карту навигационной системы.
Но доступен такой «инструментарий» лишь в качестве опции или в топовых комплектациях, поэтому в базовом исполнении придется довольствоваться стандартной комбинацией приборов с аналоговой компоновкой.
Водительское кресло Volkswagen Passat B8 со множеством регулировок гостеприимно и способно принять в свои объятия человека с любой комплекцией. Оно отлично подходит как для активной езды, так и для спокойной, вальяжной и помогает расслабиться в дальней дороге.
Что же касается заднего дивана, то по ширине комфортен он лишь для двоих. Зато для коленей и головы запаса пространства предостаточно, и даже при росте в 190 сантиметров претензий не возникает.
Объем багажника у седана равен 586 литрам, у универсала данный показатель приближается уже к 650 литрам. В обоих случаях цифры весьма внушительные для D-класса.
Volkswagen Passat B8 в движении
Самый востребованный VW Passat B8 оснащается:
- Турбированным двигателем 1.8 литра семейства TSI. Мощность исчисляется 180-ю лошадиными силами.
- Семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
С точки зрения динамики к «немцу» придраться сложно. Volkswagen Passat B8 резво выпрыгивает вперед при малейшем касании педали акселератора и обладает достаточным потенциалом для затяжных обгонов.
Силовая установка уверенно тянет во всем диапазоне рабочих оборотов и лишена турбоямы, поэтому управлять ее тяговым потенциалом удобно.
Трансмиссия старается на полную реализовывать возможности мотора и радует высочайшей скоростью переключений, в то же время допускает подергивания при езде на малой скорости, что негативно отражается на плавности хода авто.
Шасси настроено компромиссно. Управляемость вряд ли можно назвать спортивной, однако в четком следовании курсу и предсказуемости на дороге Пассату не откажешь.
Его баранка налита приятным усилием и информативна, а крены в поворотах умеренные. Если говорить о комфорте Volkswagen Passat B8, то его обеспечивает упругая подвеска, которая не позволяет беспокоить седоков мелким и средним неровностям.
Итоги
Volkswagen Passat B8 стал еще ближе к идеалу. Более эффектный дизайн и высокие технологии относительно предшественника, несомненно, привлекут к нему большое количество поклонников.
Конкурентам же придется в очередной раз подстраиваться под стандарты, которые задал в D-классе этот немецкий авто.