Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Passat в кузовах B6 и B7 стал своего рода эталоном сегмента D. Немецкая модель смогла выставить определенную планку, которой стремились соответствовать многие автопроизводители.

Но с выходом ее нового поколения на рынок конкурентам придется вновь пересматривать приоритеты и осваивать обновившиеся стандарты…

Внешность Volkswagen Passat B8

VW Passat с маркировкой B8 выглядит строго и солидно, при этом его дизайн никак нельзя назвать безэмоциональным. Автомобиль способен заинтересовать зауженной и граненной оптикой головного света, алюминиевой решеткой радиатора, подтянутой задней кормой, а также двумя продолговатыми патрубками системы выхлопа.

Внешность Volkswagen Passat B8

Дополнительно стоит выделить широкие колесные арки, ниспадающую крышу и передний бампер с низким свесом. Все это придает облику Volkswagen Passat B8 подтянутости и стремительности.

Салон Volkswagen Passat B8

Интерьер модели нового поколения ожидаемо не разочаровал. Здесь можно наблюдать разнообразную цветовую гамму отделки и ее высокое качество, безупречную эргономику, стильные решения по части оформления центральной консоли.

К последним относятся аналоговые хронометры между дефлекторами воздуходувов, сама консоль, которая сужается книзу, усеченный в нижней части руль.

Салон Volkswagen Passat B8

Также нужно упомянуть и про виртуальную панель приборов. Ее показания и дизайн можно менять по своему усмотрению, а также есть возможность вывести на первый план карту навигационной системы.

Но доступен такой «инструментарий» лишь в качестве опции или в топовых комплектациях, поэтому в базовом исполнении придется довольствоваться стандартной комбинацией приборов с аналоговой компоновкой.

Панель Volkswagen Passat B8

Водительское кресло Volkswagen Passat B8 со множеством регулировок гостеприимно и способно принять в свои объятия человека с любой комплекцией. Оно отлично подходит как для активной езды, так и для спокойной, вальяжной и помогает расслабиться в дальней дороге.

Что же касается заднего дивана, то по ширине комфортен он лишь для двоих. Зато для коленей и головы запаса пространства предостаточно, и даже при росте в 190 сантиметров претензий не возникает.

Сидения Volkswagen Passat B8

Объем багажника у седана равен 586 литрам, у универсала данный показатель приближается уже к 650 литрам. В обоих случаях цифры весьма внушительные для D-класса.

Volkswagen Passat B8 в движении

Самый востребованный VW Passat B8 оснащается:

  • Турбированным двигателем 1.8 литра семейства TSI. Мощность исчисляется 180-ю лошадиными силами.
  • Семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

С точки зрения динамики к «немцу» придраться сложно. Volkswagen Passat B8 резво выпрыгивает вперед при малейшем касании педали акселератора и обладает достаточным потенциалом для затяжных обгонов.

Силовая установка уверенно тянет во всем диапазоне рабочих оборотов и лишена турбоямы, поэтому управлять ее тяговым потенциалом удобно.

Трансмиссия старается на полную реализовывать возможности мотора и радует высочайшей скоростью переключений, в то же время допускает подергивания при езде на малой скорости, что негативно отражается на плавности хода авто.

Шасси настроено компромиссно. Управляемость вряд ли можно назвать спортивной, однако в четком следовании курсу и предсказуемости на дороге Пассату не откажешь.

Его баранка налита приятным усилием и информативна, а крены в поворотах умеренные. Если говорить о комфорте Volkswagen Passat B8, то его обеспечивает упругая подвеска, которая не позволяет беспокоить седоков мелким и средним неровностям.

Итоги

Volkswagen Passat B8 стал еще ближе к идеалу. Более эффектный дизайн и высокие технологии относительно предшественника, несомненно, привлекут к нему большое количество поклонников.

Конкурентам же придется в очередной раз подстраиваться под стандарты, которые задал в D-классе этот немецкий авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code