Меню Рубрики
  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

Что нужно знать перед поездкой в шиномонтаж

Что нужно знать перед поездкой в шиномонтаж

Что может быть проще поездки в шиномонтажную мастерскую на переобувку либо для выполнения ремонта резины? Приехал, устраивает стоимость работ, можно оставлять шины для проведения ремонтных работ. Не устраивает стоимость – искать другой шиномонтаж. Но, здесь есть свои подводные камни, о которых должен знать каждый владелец транспортного средства.

Существует множество способов завышения окончательной стоимости всех работ. Поэтому, если в прайсе указана одна цена, нет абсолютно никакой гарантии, что автовладелец заплатит именно ее. Итак, что следует знать, перед тем, как отправиться в шиномонтажную мастерскую?

Приведем основные способы увеличения окончательной стоимости работ, которые широко практикуют мастера шиномонтажа.

Отдельная стоимость снятия и установки колес

Зачастую эта процедура уже включена в цену переобувки либо ремонта шины. Однако мастер может потребовать за нее дополнительную плату, либо в случае отказа, заставить владельца транспортного средства самостоятельно снимать колеса. Подобная уловка распространена практически во всех мастерских, которые занимаются ремонтом шин.

Отдельная стоимость снятия и установки колес

Чтобы избежать дополнительных трат, перед началом всех работ, следует уточнить их стоимость. Также на крупных шиномонтажках часто ремонтом шин занимается один мастер, а снятием и установкой колес на автомобиль – другой. В этом случае так же следует уточнить: включена или нет эта услуга в стоимость работы?

Доплата за грузики

Многие шиномонтажные мастерские в стоимость балансировочных работ включают только 10-15 грамм грузиков. За все, что сверху – придется доплачивать дополнительно. Обычно сумма незначительная, поэтому автовладельцы предпочитают не спорить на этот счет.

Избежать переплаты можно, если заранее уточнить окончательную стоимость балансировки.

Дополнительная плата за исправление геометрии диска

Зачастую во время проведения балансировочных работ, мастер обнаруживает, что диск сильно искривлен, и правильно отбалансировать его невозможно. Чтобы добиться такого эффекта недобросовестный мастер обычно незаметно подкладывает какой-нибудь предмет в месте крепления диска на балансировочном стенде.

Чтобы исправить ситуацию, кривой диск необходимо прокатать на специальном станке за отдельную плату.

Возможно, мастер действительно обнаружил искривление диска. Поэтому, здесь либо верить, либо нет. Однако чтобы не переплатить лишнего, достаточно просто присутствовать во время выполнения процедуры прокатки диска.

Установка вместо набивных грузиков самоклеющихся

Еще один способ заработка на балансировочных грузиках. Мастер предлагает установить вместо набивных грузиков, во время установки которых диск может быть поцарапан либо деформирован, специальные самоклеящиеся.

Установка вместо набивных грузиков самоклеющихся

Помимо этого, на литых дисках набивные грузики смотрятся не совсем эстетично. Естественно, их стоимость несколько больше. Здесь выбор индивидуален сугубо для каждого автовладельца.

Необходимость замены вентилей

В идеале, каждый год необходимо менять вентили. Но их реальный срок эксплуатации составляет несколько лет. Замена вентилей является еще одной статьей заработка мастеров шиномонтажных сервисов. Обычно эту процедуру навязывают в качестве нагрузки во время переобувки с летней резину на зимнюю, и наоборот. Мотивируя это тем, что так необходимо по технологии.

Стоит подчеркнуть, что если проблем с «сосками» нет, то и не стоит их менять. В шиномонтаже, перед выполнением процедуры переобувки необходимо уточнить этот момент. Кстати, стоят новые вентили недорого.

Дополнительная плата за одевание деформированной покрышки на диск

Если покрышка неправильно хранится, ее обод может быть деформированным, что представляет реальную проблему для ее установки на диск. Зачастую в шиномонтажных мастерских для этой цели используется высокое давление воздуха.

Дополнительная плата за одевание деформированной покрышки на диск

Но, многие мастера используют старый метод установки деформированных покрышек, организовывая так называемый «взрыв», после воспламенения бензина. За такую процедуру обычно взимается дополнительная плата.

Стоит отметить, что клиент уже оплатил установку покрышки на диск, а вот каким образом будет осуществляться данная процедура, его уже не интересует.

В окончательную стоимость услуг шиномонтажа включены дополнительные платные работы

Мастера могут брать дополнительную плату за незначительные работы, которые никак не отразятся на конечном результате. Например, за смазку болтов, демонтаж и установку колпаков, чистку дисков от грязи и т. д.

Таким образом, чтобы привлечь клиентов, мастерские устанавливают несколько заниженную стоимость работ, а необходимую сумму добирают, включая дополнительные услуги.

Не оплачивать их в этом случае вряд ли удастся, лучше выбрать другую шиномонтажную мастерскую.

Использование азота для накачки шин

Использование азота для накачки шин

В мастерских, где есть такая установка, всегда широко рекламируется накачка шин азотом. Мол, покрышки от этого служат дольше, снижается расход топлива, увеличивается динамика транспортного средства во время движения и т. д.

Бывает и так, что в шиномонтажной мастерской принудительно навязывается процедура накачки шин азотом. Мол, из-за одного или двух колес нет смысла переключать компрессор. В этом случае владельцу автомобиля приходится раскошеливаться.

Чтобы избежать подобной навязанной дорогостоящей услуги, необходимо заранее узнать: здесь накачивают шины азотом или нет? Ну, и соответственно, отказаться от этой процедуры, попросив закачать в шины обыкновенный воздух, в котором азота содержится более 70%.

Увеличение стоимости шиномонтажа колес с датчиками давления

На эту уловку зачастую попадаются женщины, клиентки шиномонтажных мастерских. Очень часто их работники утверждают, что для снятия шины с датчиком давление необходимо применение специального оборудования, соответственно, стоимость работы из-за этого увеличивается.

Однако, все это не иначе, как вымыслы мастеров шиномонтажа, поскольку стандартное оборудование мастерской вполне справится с этой задачей.

Как дурят на шиномонтаже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code