Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Что нужно знать перед поездкой в шиномонтаж

Что нужно знать перед поездкой в шиномонтаж

Что может быть проще поездки в шиномонтажную мастерскую на переобувку либо для выполнения ремонта резины? Приехал, устраивает стоимость работ, можно оставлять шины для проведения ремонтных работ. Не устраивает стоимость – искать другой шиномонтаж. Но, здесь есть свои подводные камни, о которых должен знать каждый владелец транспортного средства.

Существует множество способов завышения окончательной стоимости всех работ. Поэтому, если в прайсе указана одна цена, нет абсолютно никакой гарантии, что автовладелец заплатит именно ее. Итак, что следует знать, перед тем, как отправиться в шиномонтажную мастерскую?

Приведем основные способы увеличения окончательной стоимости работ, которые широко практикуют мастера шиномонтажа.

Отдельная стоимость снятия и установки колес

Зачастую эта процедура уже включена в цену переобувки либо ремонта шины. Однако мастер может потребовать за нее дополнительную плату, либо в случае отказа, заставить владельца транспортного средства самостоятельно снимать колеса. Подобная уловка распространена практически во всех мастерских, которые занимаются ремонтом шин.

Отдельная стоимость снятия и установки колес

Чтобы избежать дополнительных трат, перед началом всех работ, следует уточнить их стоимость. Также на крупных шиномонтажках часто ремонтом шин занимается один мастер, а снятием и установкой колес на автомобиль – другой. В этом случае так же следует уточнить: включена или нет эта услуга в стоимость работы?

Доплата за грузики

Многие шиномонтажные мастерские в стоимость балансировочных работ включают только 10-15 грамм грузиков. За все, что сверху – придется доплачивать дополнительно. Обычно сумма незначительная, поэтому автовладельцы предпочитают не спорить на этот счет.

Избежать переплаты можно, если заранее уточнить окончательную стоимость балансировки.

Дополнительная плата за исправление геометрии диска

Зачастую во время проведения балансировочных работ, мастер обнаруживает, что диск сильно искривлен, и правильно отбалансировать его невозможно. Чтобы добиться такого эффекта недобросовестный мастер обычно незаметно подкладывает какой-нибудь предмет в месте крепления диска на балансировочном стенде.

Чтобы исправить ситуацию, кривой диск необходимо прокатать на специальном станке за отдельную плату.

Возможно, мастер действительно обнаружил искривление диска. Поэтому, здесь либо верить, либо нет. Однако чтобы не переплатить лишнего, достаточно просто присутствовать во время выполнения процедуры прокатки диска.

Установка вместо набивных грузиков самоклеющихся

Еще один способ заработка на балансировочных грузиках. Мастер предлагает установить вместо набивных грузиков, во время установки которых диск может быть поцарапан либо деформирован, специальные самоклеящиеся.

Установка вместо набивных грузиков самоклеющихся

Помимо этого, на литых дисках набивные грузики смотрятся не совсем эстетично. Естественно, их стоимость несколько больше. Здесь выбор индивидуален сугубо для каждого автовладельца.

Необходимость замены вентилей

В идеале, каждый год необходимо менять вентили. Но их реальный срок эксплуатации составляет несколько лет. Замена вентилей является еще одной статьей заработка мастеров шиномонтажных сервисов. Обычно эту процедуру навязывают в качестве нагрузки во время переобувки с летней резину на зимнюю, и наоборот. Мотивируя это тем, что так необходимо по технологии.

Стоит подчеркнуть, что если проблем с «сосками» нет, то и не стоит их менять. В шиномонтаже, перед выполнением процедуры переобувки необходимо уточнить этот момент. Кстати, стоят новые вентили недорого.

Дополнительная плата за одевание деформированной покрышки на диск

Если покрышка неправильно хранится, ее обод может быть деформированным, что представляет реальную проблему для ее установки на диск. Зачастую в шиномонтажных мастерских для этой цели используется высокое давление воздуха.

Дополнительная плата за одевание деформированной покрышки на диск

Но, многие мастера используют старый метод установки деформированных покрышек, организовывая так называемый «взрыв», после воспламенения бензина. За такую процедуру обычно взимается дополнительная плата.

Стоит отметить, что клиент уже оплатил установку покрышки на диск, а вот каким образом будет осуществляться данная процедура, его уже не интересует.

В окончательную стоимость услуг шиномонтажа включены дополнительные платные работы

Мастера могут брать дополнительную плату за незначительные работы, которые никак не отразятся на конечном результате. Например, за смазку болтов, демонтаж и установку колпаков, чистку дисков от грязи и т. д.

Таким образом, чтобы привлечь клиентов, мастерские устанавливают несколько заниженную стоимость работ, а необходимую сумму добирают, включая дополнительные услуги.

Не оплачивать их в этом случае вряд ли удастся, лучше выбрать другую шиномонтажную мастерскую.

Использование азота для накачки шин

Использование азота для накачки шин

В мастерских, где есть такая установка, всегда широко рекламируется накачка шин азотом. Мол, покрышки от этого служат дольше, снижается расход топлива, увеличивается динамика транспортного средства во время движения и т. д.

Бывает и так, что в шиномонтажной мастерской принудительно навязывается процедура накачки шин азотом. Мол, из-за одного или двух колес нет смысла переключать компрессор. В этом случае владельцу автомобиля приходится раскошеливаться.

Чтобы избежать подобной навязанной дорогостоящей услуги, необходимо заранее узнать: здесь накачивают шины азотом или нет? Ну, и соответственно, отказаться от этой процедуры, попросив закачать в шины обыкновенный воздух, в котором азота содержится более 70%.

Увеличение стоимости шиномонтажа колес с датчиками давления

На эту уловку зачастую попадаются женщины, клиентки шиномонтажных мастерских. Очень часто их работники утверждают, что для снятия шины с датчиком давление необходимо применение специального оборудования, соответственно, стоимость работы из-за этого увеличивается.

Однако, все это не иначе, как вымыслы мастеров шиномонтажа, поскольку стандартное оборудование мастерской вполне справится с этой задачей.

Как дурят на шиномонтаже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *