Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Chevrolet Cruze 2 или Opel Astra K

Chevrolet Cruze 2 или Opel Astra K

Сравнительный обзор двух популярных хэтчбеков класса С. Какой из этих двух авто можно считать наиболее предпочтительным с точки зрения потребителя?

Внешний вид автомобилей

Ни один из представленных автомобилей нельзя упрекнуть в безвкусном дизайне. На фоне многих своих одноклассников эти пятидверки выглядят свежо и авангардно, при этом не лишены спортивных ноток, что наверняка придется по вкусу молодым людям.

Opel Astra K

Внешний вид Opel Astra K

Если говорить более конкретно, то например, Opel Astra K привлекает к себе заинтересованные взоры посредством стремительного профиля и линий кузова. Также нужно отметить выразительные боковины, эффектные кузовные стойки черного цвета, продолговатую заднюю оптику и клиновидные передние фары, лаконичные бамперы.

Крупноячеистая облицовка радиатора вкупе с хромированными накладками, а также хромированные молдинги дверей делают образ модели респектабельным.

Chevrolet Cruze 2

Внешний вид Chevrolet Cruze 2

На фоне своего оппонента Chevrolet Cruze кажется более футуристичным и неформальным хэтчбеком. При этом солидности в его облике меньше, но она успешно вытесняется нарочитой агрессией, которая прослеживается в большой решетке радиатора, низком обвесе, псевдодиффузоре с граненным выхлопным патрубком, переднем бампере с выступающим сплиттером, заднем спойлере и больших колесных дисках.

При всем при этом, американский хэтчбек не только более спортивен с виду, но также и практичней, ведь его клиренс равен 160 миллиметрам. «Немец» же в плане геометрической проходимости скромнее и под его днищем насчитывается только 150 миллиметров.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Опель Астра К отделан добротными материалами отделки и отличается точной подгонкой деталей. При этом к эргономике также придраться сложно.

Салон Опель Астра К

Опель Астра К

Что касается оформления торпедо, то в нем преобладает строгость и вычурность. При этом выглядит все очень современно и находиться в салоне уютно.

Приборный щиток в колодцах имеет нейтральную белую подсветку. Последняя создает отличные условия для восприятия данных с щитка в светлое время суток, но ночью раздражает глаза даже при минимальной регулировке яркости.

На центральной консоли обосновался большой тачскрин мультимедиа. Система дружит со смартфонами, навигацией, камерой заднего вида и в целом достаточно функциональна. В то же время, графика монитора расстраивает нечетким шрифтом и размазанными деталями.

Передние кресла с анатомичной геометрией посадки понравятся людям, которые предпочитают активный стиль езды — их боковые валики очень плотные и мощные, что положительно сказывается на фиксации тела в поворотах.

Что касается дивана второго ряда, то он примет к себе спокойно лишь двух седоков со средней комплекцией и ростом не более 180 сантиметров, тогда как в ином случае придется столкнуться с недостатком места по ширине и для коленей.

Интерьер Шевроле Круз

Интерьер Шевроле Круз также претендует на похвалу по части материалов отделки, но к сожалению, жесткого пластика здесь больше и потому он громче скрипит на неровностях, что может раздражать.

Кроме того, сборка грубовата и местами видны крупные зазоры между панелями, а еще россыпь клавиш климат-контроля при движении не всегда понятна и с непривычки заставляет отвлекаться от дороги.

«Инструментарий» с четкой оцифровкой и зеленоватым фоном беспроблемен по части читаемости. Если же говорить о мультимедийно-развлекательном центре, то он может похвастаться спутниковым радиоприемником, точкой доступа в интернет и, конечно же, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, которая сейчас присутствует практически в каждом современном авто.

Chevrolet Cruze

Передние сиденья симпатичны на вид, но лишены мощной боковой поддержки и выраженного профиля, что заставляет долго искать под себя удобное положение. Сзади сидеть так же тесно, как и в немецкой модели, но при этом на голову может давить еще и низкая крыша, что напрочь отбивает ощущение уюта.

Автомобили в движении

И Opel Astra и Chevrolet Cruze оснащаются турбированным силовым агрегатом 1.4 литра, который питается бензиновым топливом, а также шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Однако в первом случае мощность двигателя составляет 150, во втором — 155 лошадиных сил.

Впрочем, на динамике ускорения это никак не сказывается и обе машины набирают ход достаточно легко и непринужденно за счет широкой полки крутящего момента двигателей. В то же время, «автомат» у немецкой машины работает более плавно и логично, тогда как у оппонента смена ступеней происходит с ощутимыми рывками.

Аналогично дела обстоят и с шасси — оно у моделей идентичное, с дисковыми тормозами обеих осей и полузависимой балкой сзади. Управляемость в целом — понятная и предсказуемая, но немецкий хэтчбек на дороге ведет себя приятней за счет лучшей информативности баранки и меньших кренов в поворотах.

Визави обладает более чутким рулевым управлением, но оно лишено внятной обратной связи, при этом в поворотах наблюдаются значительные крены кузова и недостаточная поворачиваемость, что отбивает желание ехать быстро.

А вот по части комфорта модели одинаковы и одинаково сильно потряхивают даже на незначительных дорожных выбоинах.

Оснащение автомобилей

Базовое оборудование Опель Астра включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Систему стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

В список оснащения Шевроле Круз:

  • Систему кондиционирования.
  • Мультимедийный комплекс с камерой заднего вида.
  • Электро-«ручник».
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Мультифункциональный руль.
  • Систему курсовой устойчивости.

Для обоих авто уже в «базе» предлагается окраска кузова металлик, пакет курильщика, светодиодные дневные ходовые огни.

Вердикт

Несмотря на то, что Chevrolet Cruze оснащен богаче и выглядит более агрессивно, он не лучше своего соперника. При этом Opel Astra K на его фоне даже более предпочтительное предложение, так как немецкий авто более сбалансирован на дороге, имеет более проработанный и комфортабельный салон. Посему, лидерство одерживает именно «немец».

Сhevrolet cruze 2018 обзор

Opel Astra K обзор

Общая информация автомобилей

Марка, модель Opel Astra K Chevrolet Cruze II
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210 208
Разгон до 100 км/ч, с 9 8.8
Расход смешанный 5.4 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1399 1399
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 150 155
Максимальный крутящий момент, Н*м 230 230
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Кузов

Снаряженная масса, кг 1315 1380
Длина, мм 4370 4453
Ширина, мм 1809 1791
Высота, мм 1485 1465

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *