Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mazda 3: городская «зажигалка»

Mazda 3

Сегент С включает в себя множество автомобилей, которые ориентированы на разную целевую аудиторию. В частности, одни модели предлагают комфорт, другие — доступность, а другая категория ориентрована на активных водителей, которые любят получать удовольствие от вождения. Mazda 3 как раз относится к последней, но чем именно она интересна?

Внешний вид Mazda 3

Mazda 3 в кузове седан выглядит симпатично, однако ее облику не хватает агрессии. Кузов с одутловатыми формами способны разнообразить лишь расширенные арки колес, передний бампер с выступающим и низким сплиттером, выразительные боковины, боковой обвес.

В то же время, корма очень подтянутая и прекрасно сочетается с ниспадающей крышей, что придает профилю стремительности.

Внешний вид Mazda 3

Линзованная оптика головного освещения раскосой формы слегка заходит на передние крылья, а между ней можно наблюдать решетку радиатора значительных размеров с алюминиевой окантовкой.

Дополнительную привлекательность автомобилю придают легкосплавные колесные диски со множеством спиц, а также скошенные корпусы зеркал бокового вида.

Дорожный просвет модели составляет 155 миллиметров. Относительно конкурентов (например, Opel Astra) это достойный показатель, который позволяет не бояться за сохранность кузовных элементов и лакокрасочного покрытия.

Внутреннее пространство Mazda 3

Качество материалов отделки удивить не способно — дверные панели и низ торпеды состоят из дубового пластика. А вот сборка Мазды 3 отличная и все детали подогнаны друг к другу с ювелирной точностью.

Внутреннее пространство Mazda 3

Салон Mazda 3

Приборная панель Mazda 3 оформлена по-спортивному и приоритет здесь отдан тахометру, внутри которого компактно расположился цифровой спидометр.

Дисплеи прочих бортовых показаний располагаются сбоку и читаются отлично за счет контрастного фона, четкого шрифта меню.

Центральная консоль Мазды 3 разгружена от клавиш и увидеть на ней можно лишь блок климатической установкой, CD-привод штатного головного устройства.

Монитор же мультимедиа возвысился над торпедой и способен порадовать красивой анимацией, детализированной графикой.

Передние кресла Мазды 3

Передние кресла Мазды 3 простоваты по части оформления, в то же время имеют анатомичный профиль и достаточную боковую опору. Задний же диван особой заботы к седокам не проявляет — он тесноват даже для двух седоков среднего роста и комплекции.

Mazda 3 в движении

Мазда 3 имеет в своем активе:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность — 150 лошадиных сил.
  • 6АКП.

Атмосферный силовой агрегат прекрасно тянет как на низких, так и на высоких оборотах, обеспечивая таким образом резвое ускорение.

При этом управлять его потенциалом очень удобно за счет отзывчивой педали газа. Коробка передач на Mazda 3 также в полной мере соответствует двигателю и демонстрирует быстрые переключения вкупе с высокой плавностью работы, логичным его алгоритмом.

По части управляемости Мазда напоминает карт — точные и быстрые реакции рулевого управления сочетаются с минимальными кренами в поворотах и высочайшей устойчивостью.

Характер поворачиваемости близок к нейтральному, но на пределе все же возникает снос передней оси, который впрочем легко гасится системой стабилизации.

Короткоходная подвеска довольно энергоемкая и играючи отрабатывает мелкие ухабы. Однако на крупных она ожидаемо жесткая и постоянно докучает тряской.

Выводы

Mazda 3 третьего поколения в кузове седан, как и прежде, акцентирована на азартную езду и станет отрадой для тех, кто любит с ветерком прохватить по серпантину.

В то же время, ее дизайн практически лишен спортивных ноток, задний ряд тесен, а подвеска отказывается предоставить даже минимальный уровень комфорта — последние две составляющие делают эту модель малопригодной для перевозки групп людей, которая больше двух человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code