Чем примечателен японский внедорожник, которые претерпел процедуру модернизации? Постараемся выявить его интересные стороны, а также достоинства и недостатки.
Внешний облик Land Cruiser Prado 150
В ходе обновления дизайн экстерьера Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии стал более привлекательным. Передняя часть кузова получила более монументальную решетку радиатора, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, выразительный бампер с интегрированными противотуманными фонарями.
Что касается кормы, то особых изменений в ней не проглядывается. Можно выделить лишь слегка видоизменненные стоп-сигнальные фонари и задний бампер, но особого влияния на общую стилистику они не оказали.
В целом, рестайлинговая модель смотрится более гармонично и законченно, при этом не утратила выдающейся геометрии кузова и клиренса размером 215 миллиметров, который позволяет преодолевать глубокие броды либо колею.
Внутренний мир Toyota Land Cruiser Prado 150
Прежде салон «Крузака» можно было упрекнуть за грубый пластик и неровную состыковку панелей, однако теперь прежние недостатки исправлены и передняя панель стала выглядеть более благородно. И касается это не только отделки, но и ее архитектуры.
Внимание привлекает высокая центральная консоль, в верхней части которой установлен сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
На него проецируется карта навигации, картинка с системы камер кругового обзора. Ниже экрана расположен блок климатической системы — управление ею понятно на интуитивном уровне и не требует особого привыкания.
Приборный щиток Toyota Land Cruiser Prado 150 читается отлично благодаря крупной и четкой оцифровке, однако радиальные шкалы понравятся далеко не каждому. По центру нее — цветной дисплей бортового компьютера со множеством показаний.
Кресло водителя имеет вертикальную и высокую посадку. Диапазоны его регулировок обширны, но главный недостаток заключается в короткой подушке — длинноногие драйверы почувствуют ощутимый дискомфорт после продолжительной поездки.
А вот к заднему дивану Toyota Land Cruiser Prado 150 претензий нет. Он спокойно вмещает трех человек за счет существенной ширины, при этом места для коленей, головы — с избытком.
Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 имеет объем в 621 литров. При желании показатель увеличивается до 1934 литров, но в таком случае придется убрать из салона все задние кресла.
Toyota Land Cruiser Prado 150 в движении
Начальные модификации представлены с:
- Бензиновым двигателем 2.7 литра. Мощность равна 163 силам. Он сочетается с 6МКП/6АКП. Привод — полный.
- Турбодизелем 2.8 литра с отдачей в 177 «лошадок». Привод осуществляется на все четыре колеса, а трансмиссия — автоматическая, на шесть ступеней.
Такие Land Cruiser Prado 150 не смогут удивить выдающимися динамическими показателями, однако вполне расторопны и способны достойно держаться в общем потоке.
Куда интересней по части ускорения выглядит топовая версия, оснащенная четырехлитровой бензинвой «шестеркой». Ее мощь в 249 лошадиных сил реализовывается на все четыре колеса посредством шестидиапазонной автоматической коробки.
При нажатии на гашетку седоков ощутимо вжимает в кресло, а напористый набор скорости не прекращается вплоть до 170 километров в час.
Но ездить так быстро не рекомендуется по причине невысокой устойчивости автомобиля на дороге — для поддержания точного курса придется подруливать, а в поворотах — еще и сбавлять газ, в противном случае внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 может напугать высокими кренами и неконтролируемым сносом задней оси, что чревато его опрокидыванием на бок.
Но есть в поведении Тойоты на дороге и приятные моменты. Автомобиль практически не замечает дорожные неровности и лишь на крупных кочках беспокоит незначительными вибрациями всех сидящих в салоне.
Итоги
В ходе рестайлинга Toyota Land Cruiser 150 обзавелся гармоничным дизайном, более качественным салоном. Однако его ездовые свойства изменились крайне незначительно.
Впрочем, вряд ли этого кого-то оттолкнет, ведь данный японский внедорожник любят не за отточенную управляемость, а за верность традициям, что в наше время — редкость.