Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Тест-драйв Infiniti QX30

Тест-драйв Infiniti QX30

Обзор японского городского кроссовер. В чем заключаются его сильные, слабые стороны?

Infiniti QX30 снаружи

Infiniti QX30 обладает изящным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит самобытно на фоне своих конкурентов и сочетает в себе множество интересных решений.

Infiniti QX30 снаружи

Можно отметить массивную облицовку радиатора с хромированной окантовкой, красивую оптику головного света со скобами светодиодных дневных ходовых огней, изогнутые линии окон задних стоек, задний спойлер, а также бамперы с алюминиевыми накладками, прямоугольные патрубки системы выхлопа.

Кузов же Infiniti QX30 удивляет замысловатыми выштамповками и контурами, при этом с любого ракурса гармоничен и стремителен.

Однако не нужно думать, что практичность пала жертвой дизайна. Это далеко не так и геометрическая проходимость – как яркое тому подтверждение. Клиренс величиной в 202 миллиметра позволяет уверенно передвигаться по ухабистым дорогам, а также взбираться на высокие бордюры и преодолевать глубокую колею.

Более того, обвес из черного пластика исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия и почти не восприимчив к появлению царапин.

Infiniti QX30 внутри

Интерьер Infiniti QX30 оформлен в строгом стиле и не предполагает какой-либо авангардности. В то же время, он ладно скроен и отделан высококачественными материалами.

Эргономика же вызывает некоторые нарекания. В частности, блок климатической установки на консоли расположен довольно низко и к нему приходится тянуться с целью выбора оптимального режима обдува.

Также можно посетовать и на маленькие боковые зеркала, которые затрудняют обзорность по сторонам, но данный недостаток способна отчасти компенсировать система мониторинг слепых зон кузова, уберегающая от необдуманных перестроений в плотном городском потоке.

Infiniti QX30 внутри

Стрелочная панель приборов Инфинити QX30 незамысловата и читается отлично. Что касается системы мультмедиа, то ее информационный дисплей расположен на торпедо и обладает приятной графикой.

Впрочем, сама система лишена сенсорного управления и по традиции контролируется исключительно аналоговым джойстиком на тоннеле.

Инфинити QX30

Передние кресла с сервоприводами универсальны и подходят для людей с любыми ростом, комплекцией. А вот диван второго ряда откровенно тесный и даже два седока с ростом в 180 сантиметров будут чувствовать себя на нем не слишком вольготно – крыша подпирает голову, а колени находятся в непосредственной близости от спинок впередистоящих сидений.

Объем багажного отделения Infiniti QX30 составляет 430 литров. Столь скромный показатель компенсируется правильной формой самого отсека и высоким расположением полки, что позволяет таки грузить габаритную поклажу.

Объем багажного отделения Infiniti QX30

За рулем Infiniti QX30

В движение Infiniti QX30 приводится наддувной силовой установкой 2.0 литра. Ее мощность составляет 211 сил, которые реализуются через семиступенчатый «робот» и полный привод.

Возможностей силовой установки хватает всегда и везде – японский SUV под задорный рык выхлопа способен резко выстреливать вперед за счет широкой полки крутящего момента, при этом удобен по части управления разгоном и радует плавной работой трансмисии.

Управляемость модели также не разочаровывает: руль довольно чувствительный и информативный, а крены в виражах невелики, что позволяет получить положительные эмоции при езде по серпантинам.

Но вот подвеска Инфинити QX30 не слишком мягкая и уже на мелких выбоинах чувствуется тряска, вибрации. На крупных же возникают сильные удары и толчки даже при частичной нагрузке салона, поэтому плохие дороги данному авто противопоказаны.

Итоги

Infiniti QX30 – это неплохой вариант городского SUV, который обладает стильной внешностью, неплохими динамическими возможностями и управляемостью. Однако он не слишком практичен и комфортен, что существенно ограничивает круг потенциальных покупателей модели.

Общая информация Infiniti QX30

Марка, модельInfiniti QX30
Класс автомобиляJ

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон до 100 км/ч, с7,3
Расход в городе8,9
Расход смешанный6,9
Расход по трассе5,7

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1991
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с.211
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин350 при 1200-4000
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядное

Трансмиссия

Количество передач7
Тип приводаПолный

Объем и масса

­­­Объем багажника (мин), л430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *