Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Тест-драйв Infiniti QX30

Тест-драйв Infiniti QX30

Обзор японского городского кроссовер. В чем заключаются его сильные, слабые стороны?

Infiniti QX30 снаружи

Infiniti QX30 обладает изящным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит самобытно на фоне своих конкурентов и сочетает в себе множество интересных решений.

Infiniti QX30 снаружи

Можно отметить массивную облицовку радиатора с хромированной окантовкой, красивую оптику головного света со скобами светодиодных дневных ходовых огней, изогнутые линии окон задних стоек, задний спойлер, а также бамперы с алюминиевыми накладками, прямоугольные патрубки системы выхлопа.

Кузов же Infiniti QX30 удивляет замысловатыми выштамповками и контурами, при этом с любого ракурса гармоничен и стремителен.

Однако не нужно думать, что практичность пала жертвой дизайна. Это далеко не так и геометрическая проходимость — как яркое тому подтверждение. Клиренс величиной в 202 миллиметра позволяет уверенно передвигаться по ухабистым дорогам, а также взбираться на высокие бордюры и преодолевать глубокую колею.

Более того, обвес из черного пластика исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия и почти не восприимчив к появлению царапин.

Infiniti QX30 внутри

Интерьер Infiniti QX30 оформлен в строгом стиле и не предполагает какой-либо авангардности. В то же время, он ладно скроен и отделан высококачественными материалами.

Эргономика же вызывает некоторые нарекания. В частности, блок климатической установки на консоли расположен довольно низко и к нему приходится тянуться с целью выбора оптимального режима обдува.

Также можно посетовать и на маленькие боковые зеркала, которые затрудняют обзорность по сторонам, но данный недостаток способна отчасти компенсировать система мониторинг слепых зон кузова, уберегающая от необдуманных перестроений в плотном городском потоке.

Infiniti QX30 внутри

Стрелочная панель приборов Инфинити QX30 незамысловата и читается отлично. Что касается системы мультмедиа, то ее информационный дисплей расположен на торпедо и обладает приятной графикой.

Впрочем, сама система лишена сенсорного управления и по традиции контролируется исключительно аналоговым джойстиком на тоннеле.

Инфинити QX30

Передние кресла с сервоприводами универсальны и подходят для людей с любыми ростом, комплекцией. А вот диван второго ряда откровенно тесный и даже два седока с ростом в 180 сантиметров будут чувствовать себя на нем не слишком вольготно — крыша подпирает голову, а колени находятся в непосредственной близости от спинок впередистоящих сидений.

Объем багажного отделения Infiniti QX30 составляет 430 литров. Столь скромный показатель компенсируется правильной формой самого отсека и высоким расположением полки, что позволяет таки грузить габаритную поклажу.

Объем багажного отделения Infiniti QX30

За рулем Infiniti QX30

В движение Infiniti QX30 приводится наддувной силовой установкой 2.0 литра. Ее мощность составляет 211 сил, которые реализуются через семиступенчатый «робот» и полный привод.

Возможностей силовой установки хватает всегда и везде — японский SUV под задорный рык выхлопа способен резко выстреливать вперед за счет широкой полки крутящего момента, при этом удобен по части управления разгоном и радует плавной работой трансмисии.

Управляемость модели также не разочаровывает: руль довольно чувствительный и информативный, а крены в виражах невелики, что позволяет получить положительные эмоции при езде по серпантинам.

Но вот подвеска Инфинити QX30 не слишком мягкая и уже на мелких выбоинах чувствуется тряска, вибрации. На крупных же возникают сильные удары и толчки даже при частичной нагрузке салона, поэтому плохие дороги данному авто противопоказаны.

Итоги

Infiniti QX30 — это неплохой вариант городского SUV, который обладает стильной внешностью, неплохими динамическими возможностями и управляемостью. Однако он не слишком практичен и комфортен, что существенно ограничивает круг потенциальных покупателей модели.

Общая информация Infiniti QX30

Марка, модель Infiniti QX30
Класс автомобиля J

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Расход в городе 8,9
Расход смешанный 6,9
Расход по трассе 5,7

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1991
Тип наддува  Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 211
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1200-4000
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода Полный

Объем и масса

­­­Объем багажника (мин), л 430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code