Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы

Таких моделей сегодня немного в принципе, а в этом классе и подавно. Первый — наиболее практичный MINI. Второй — наименее практичный Nissan Juke.

Оба экстравагантны внутри и снаружи, оба в тренде, а для некоторых еще и определяют этот самый тренд. Но среди других компактных кроссоверов оба держатся особняком — покупка любого из них априори нерациональна. Логика тут бессильно опускает руки, пасуя перед неоспоримым аргументом — «я его хочу!». Впрочем, иногда сомнения остаются…

Countryman и Juke — изощренные провокаторы. Струны эмоций, которыми они изящно поигрывают, все крепче затягиваются на покупательской шее.

Первый компактный кроссовер хватает за горло ценой, сильно зашкаливающей за миллион, второй давит очередями, растянувшимися на полгода. Однако дела это не меняет — ты уже на крючке.

А попрешь против желания себе же в итоге дороже станет: каждый раз при встрече с предметом былого вожделения будешь корить себя за проявленное малодушие. Обидно, противно и послевкусие хуже некуда.

Подходы и невзгоды

MINI Countryman

В пространственно — временной системе координат положение у моделей полярное: Countryman пытается увлечь в прошлое. Тень Алека Иссигониса, отца-основателя MINI, незримо нависает над округлыми формами, отражается в пучеглазых фарах и проглядывает сквозь сакраментальную трапецию радиаторной решетки.

Мэтр манит в свингующий Лондон, утонувший в моде на мини и рыдающий от экстаза под Rolling Stones. Отправиться туда предлагается вчетвером — для каждого зарезервировано отдельное кресло. И с небольшим количеством багажа: 350-литровый отсек не вместит больше одного чемодана.

Juke

Впрочем, счастье, как говорил один из героев «Матрицы», в неведении. Чтобы найти практическое применение багажнику Juke надо быть дизайнером Михаэлем Йоханссоном, который прославился талантом компактно упаковывать вещи. Или, на худой конец, товарищем Вассерманом, чтобы все просто носить на себе.

Потому что в запасе у Nissan только 207 л, и как разделить их на пятерых сидящих в салоне — загадка. Или же в будущее, куда настойчиво приглашает футуристичный Juke, просто брать ничего не надо — Морфеус, помнится, не страдал вещизмом…

Смотрите и привыкайте

Интерьер MINI

Игривый интерьер MINI приютил кучу умильных штучек: тумблеров, крутилок и экранчиков. Не все решения удобны: поворотники не фиксируются, джойстик от мультимедиа мелковат, а к разбросанным по панели кнопкам надо притираться. Но любоваться им все равно можно бесконечно долго.

Салон nissan juke

Эргономичный салон nissan juke менее оригинален, хотя центральная панель в виде мотоциклетного бака и «байковские» приборы смотрятся действительно здорово.

А еще провоцируют на драйв, к которому 190-сильный Juke натурально предрасположен: плавный старт сменяется ударным ускорением.

«Отрывается» Nissan после 2500 об/ мин вплоть до красной зоны. Эх, жаль, дизелей к нам японцы не везут. В отличие от тех же британцев: MINI, к примеру, очень неплох с таким мотором. Тарахтит, правда, безбожно. Но едет интересней, чем можно ожидать от 143 «лошадок»: крутящий момент тут приличный и накал страстей сникает лишь после 4000 оборотов.

Плюс жесткая подвеска, плюс «короткий» упругий руль — Countryman определенно хорош для активного вождения. Разве что с неровностями лучше экспериментировать на более мягком и комфортном Juke.

Его рулевое управление менее информативно, а усилие со скоростью возрастает не столь очевидно. Но дорогу Nissan чувствует четко, и это приятно. Особенно в хаотичном ритме города — естественной среды обитания обеих моделей.

Nissan Juke 2015 — тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code