Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Сравнение спортивных амортизаторов

Сравнение спортивных амортизаторов

Гасители колебаний (стойки, амортизаторы) являются одними из основных деталей в конструкции подвески транспортной техники. Их назначение заключается в подавлении колебаний кузова транспортного средства при езде по неровностям.

Говоря проще, амортизатор является необходимым элементом для обеспечения безопасности и комфорта во время движения.

Амортизатор

Производители выпускают два типа этих элементов:

  • обычные;
  • спортивные.

Каждый из них, соответственно, делится на масляные (гидравлические), где для эффективного гашения колебаний кузова транспортного средства используется жидкость, и газовые – где основным рабочим телом является газ.

Несмотря на то, что большинство производителей автокомплектующих занимаются выпуском стоек, качество многих элементов оставляет желать лучшего. Если учесть неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, даже самые дорогие гасители колебаний выходят из строя, едва отработав половину положенного им ресурса.

Учитывая описанные обстоятельства, большинство опытных автовладельцев рекомендуют устанавливать на легковушки спортивные амортизаторы, которые можно без проблем подобрать под любую модель транспортного средства.

Например, гидравлические стойки компании Bilstein имеют меньший ресурс эксплуатации, нежели Bilstein Sport с аналогичной конструкцией. Приведем сравнительный обзор спортивных амортизаторов от известных мировых производителей.

Bilstein и KONI

Почему продукция этих фирм занимает общую позицию? Все просто: производители постоянно работают над усовершенствованием конструкции амортизаторов, делая их надежными, универсальными элементами, идеально адаптированными для любого типа легковой транспортной техники.

Покопавшись в сети можно детально ознакомиться с характеристиками этих спортивных амортизаторов. Поэтому не будем подробно останавливаться на этом, опишем лишь основные преимущества моделей.

Сразу отметим, что элементы подвески относятся к категории дорогих, их срок эксплуатации практически такой же, как и у автомобиля.

Амортизаторы Bilstein

Легендарный желтый амортизатор Bilstein Sport немецкого производителя (не путать с испанским), имеет однотрубную конструкцию. Несмотря на долговечность, отличается излишней жесткостью.

Но, при правильном подходе этот недостаток можно устранить, поскольку стойка имеет ряд дополнительных настроек.

Амортизаторы Bilstein

Гарантией долговечности амортизатора является ручная сборка и постоянный контроль всех технологических процессов производства.

Спецификация:

  1. Спортивные стойки Bilstein Sport спроектированы и изготовлены специально для эксплуатации на автодорогах с плохим покрытием, а не для спорткаров.
  2. Sprint – их ключевой особенностью является укороченные камеры, что позволяет установить амортизатор вместе с короткой пружиной.
  3. Rally – разработка для агрессивного стиля управления. В основном устанавливаются на спортивные автомобили. Отличаются идеальной адаптацией к быстрой смене дорожного покрытия, ввиду чего рекомендованы для установки на легковушки.

Интересный факт: изначально в конструкцию подвески автомобилей Ferrari были включены спортивные стойки KONI, однако в середине 90-х компания отдала предпочтение амортизаторам Bilstein, поскольку они имели меньшую стоимость при высоких рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Амортизаторы KONI

Концепция производителей спортивных амортизаторов KONI заключается в принципиальном подходе к качеству выпускаемой продукции. Как заявляют представители компании, характеристики их стоек настолько высоки, что на амортизаторы предоставляется гарантия на весь эксплуатационный срок.

Амортизаторы KONI

Основным преимуществом спортивных стоек KONI является возможность их полной регулировки без снятия с автомобиля. Правильная регулировка позволяет полностью предотвратить износ амортизаторов и улучшить комфорт во время движения. Как правила, полная регулировка осуществляется после обкатки стоек (30-40 тыс. км пробега).

Спецификация:

  1. Знаменитые красные Special предназначены для повышения комфорта во время движения по дорогам с любым покрытием. После установки этих стоек значительно улучшается управляемость транспортным средством, повышается маневренность и комфорт во время движения.
  2. Серия Sport – специальные амортизаторы, предназначенные для установки на спортивные автомобили. Отличаются возможностью полной регулировки без снятия. Комфорт после их установки несколько снижается, однако, увеличивается маневренность, управляемость и устойчивость транспортного средства на высокой скорости. Могут быть установлены на легковые автомобили. Цвет амортизатора – желтый.
  3. Sport-kit – мощные укороченные амортизаторы с мгновенным откликом. Несмотря на свою особенность, идеально адаптированы для установки на любой тип легкового авто.
  4. Конструкция амортизатора Load-a-Juster дополнена мощным пружинным элементом. Это позволяет эффективно компенсировать негативное воздействие плохих дорог на детали подвески автомобиля. Помимо этого, стойки рассчитаны на максимальную загрузку транспортного средства, ввиду чего рекомендованы для установки на микроавтобусы и грузовые пикапы.

В процессе производства используются передовые технологии и высококачественные материалы. Перед упаковкой каждый гаситель колебаний компании KONI проходит полную проверку всех параметров, что позволяет полностью исключить брак. Производитель настолько уверен в качестве своих стоек, что предоставляет на них пожизненную гарантию.

Итог

Дорогие спортивные амортизаторы не целесообразно устанавливать на старые транспортные средства, которым от силы осталось 2-3 года более и менее адекватного функционирования.

Дорогие спортивные стойки лучше всего устанавливать на новый автомобиль, чтобы не мучиться в дальнейшем с их ремонтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *