Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Сравнение спортивных амортизаторов

Сравнение спортивных амортизаторов

Гасители колебаний (стойки, амортизаторы) являются одними из основных деталей в конструкции подвески транспортной техники. Их назначение заключается в подавлении колебаний кузова транспортного средства при езде по неровностям.

Говоря проще, амортизатор является необходимым элементом для обеспечения безопасности и комфорта во время движения.

Амортизатор

Производители выпускают два типа этих элементов:

  • обычные;
  • спортивные.

Каждый из них, соответственно, делится на масляные (гидравлические), где для эффективного гашения колебаний кузова транспортного средства используется жидкость, и газовые – где основным рабочим телом является газ.

Несмотря на то, что большинство производителей автокомплектующих занимаются выпуском стоек, качество многих элементов оставляет желать лучшего. Если учесть неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, даже самые дорогие гасители колебаний выходят из строя, едва отработав половину положенного им ресурса.

Учитывая описанные обстоятельства, большинство опытных автовладельцев рекомендуют устанавливать на легковушки спортивные амортизаторы, которые можно без проблем подобрать под любую модель транспортного средства.

Например, гидравлические стойки компании Bilstein имеют меньший ресурс эксплуатации, нежели Bilstein Sport с аналогичной конструкцией. Приведем сравнительный обзор спортивных амортизаторов от известных мировых производителей.

Bilstein и KONI

Почему продукция этих фирм занимает общую позицию? Все просто: производители постоянно работают над усовершенствованием конструкции амортизаторов, делая их надежными, универсальными элементами, идеально адаптированными для любого типа легковой транспортной техники.

Покопавшись в сети можно детально ознакомиться с характеристиками этих спортивных амортизаторов. Поэтому не будем подробно останавливаться на этом, опишем лишь основные преимущества моделей.

Сразу отметим, что элементы подвески относятся к категории дорогих, их срок эксплуатации практически такой же, как и у автомобиля.

Амортизаторы Bilstein

Легендарный желтый амортизатор Bilstein Sport немецкого производителя (не путать с испанским), имеет однотрубную конструкцию. Несмотря на долговечность, отличается излишней жесткостью.

Но, при правильном подходе этот недостаток можно устранить, поскольку стойка имеет ряд дополнительных настроек.

Амортизаторы Bilstein

Гарантией долговечности амортизатора является ручная сборка и постоянный контроль всех технологических процессов производства.

Спецификация:

  1. Спортивные стойки Bilstein Sport спроектированы и изготовлены специально для эксплуатации на автодорогах с плохим покрытием, а не для спорткаров.
  2. Sprint – их ключевой особенностью является укороченные камеры, что позволяет установить амортизатор вместе с короткой пружиной.
  3. Rally – разработка для агрессивного стиля управления. В основном устанавливаются на спортивные автомобили. Отличаются идеальной адаптацией к быстрой смене дорожного покрытия, ввиду чего рекомендованы для установки на легковушки.

Интересный факт: изначально в конструкцию подвески автомобилей Ferrari были включены спортивные стойки KONI, однако в середине 90-х компания отдала предпочтение амортизаторам Bilstein, поскольку они имели меньшую стоимость при высоких рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Амортизаторы KONI

Концепция производителей спортивных амортизаторов KONI заключается в принципиальном подходе к качеству выпускаемой продукции. Как заявляют представители компании, характеристики их стоек настолько высоки, что на амортизаторы предоставляется гарантия на весь эксплуатационный срок.

Амортизаторы KONI

Основным преимуществом спортивных стоек KONI является возможность их полной регулировки без снятия с автомобиля. Правильная регулировка позволяет полностью предотвратить износ амортизаторов и улучшить комфорт во время движения. Как правила, полная регулировка осуществляется после обкатки стоек (30-40 тыс. км пробега).

Спецификация:

  1. Знаменитые красные Special предназначены для повышения комфорта во время движения по дорогам с любым покрытием. После установки этих стоек значительно улучшается управляемость транспортным средством, повышается маневренность и комфорт во время движения.
  2. Серия Sport – специальные амортизаторы, предназначенные для установки на спортивные автомобили. Отличаются возможностью полной регулировки без снятия. Комфорт после их установки несколько снижается, однако, увеличивается маневренность, управляемость и устойчивость транспортного средства на высокой скорости. Могут быть установлены на легковые автомобили. Цвет амортизатора – желтый.
  3. Sport-kit – мощные укороченные амортизаторы с мгновенным откликом. Несмотря на свою особенность, идеально адаптированы для установки на любой тип легкового авто.
  4. Конструкция амортизатора Load-a-Juster дополнена мощным пружинным элементом. Это позволяет эффективно компенсировать негативное воздействие плохих дорог на детали подвески автомобиля. Помимо этого, стойки рассчитаны на максимальную загрузку транспортного средства, ввиду чего рекомендованы для установки на микроавтобусы и грузовые пикапы.

В процессе производства используются передовые технологии и высококачественные материалы. Перед упаковкой каждый гаситель колебаний компании KONI проходит полную проверку всех параметров, что позволяет полностью исключить брак. Производитель настолько уверен в качестве своих стоек, что предоставляет на них пожизненную гарантию.

Итог

Дорогие спортивные амортизаторы не целесообразно устанавливать на старые транспортные средства, которым от силы осталось 2-3 года более и менее адекватного функционирования.

Дорогие спортивные стойки лучше всего устанавливать на новый автомобиль, чтобы не мучиться в дальнейшем с их ремонтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code