Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Opel Insignia II 2.0T

Обзор Opel Insignia

Тест-драйв немецкого лифтбека класса D. Чем он примечателен во втором своем поколении по счету? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид Opel Insignia

В нынешней генерации Opel Insignia выглядит респектабельно. При этом в облике автомобиля также присутствуют и нотки агрессии.

Внешний вид Opel Insignia

Модель привлекает заинтересованные взоры «заостренной» формой оптики головного света на светодиодных элементах, алюминиевой решеткой радиатора, аккуратным передним бампером, двумя объемными патрубками системы выхлопа и большими колесными дисками.

При этом также стоит отметить стремительный силуэт кузова, выразительные изгибы дверных выштамповок.

Opel Insignia

В целом, данный лифтбек по своей стилистике весьма гармонирует с городским пейзажем. Он будет уместно смотреться и на паркинге бизнес-центра, и у дверей модного ночного клуба. Хотя дизайн больше рассчитана на молодую аудиторию и менее компромиссен, нежели таковой у, например, Volkswagen Passat.

Внутреннее убранство Opel Insignia

Салон Опеля Инсигния способен вызвать настоящий восторг у поклонников марки — здесь все намекает на «премиум». В частности, пластик панелей в большинстве своем мягкий, а органы управления и кресла обшиты качественной кожей с прострочкой.

Кроме этого можно отметить наличие проекции у кромки лобового стекла и панель приборов с комбинированной компоновкой.

Внутреннее убранство Opel Insignia

Если говорить более подробно, то «инструментарий» имеет по центру виртуальную секцию спидометра, второстепенных указателей и бортового компьютера. За счет контрастного шрифта проблем с его читабельностью практически не возникает, равно как и с информативностью.

Салон Опеля Инсигния

На центральной консоли располагается сенсорный монитор системы мультимедиа. Она заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также способна поддерживать мобильные интерфейсы Apple Carplay и Android Auto, что стало уже стандартным явлением в нынешние времена.

Графика монитора претензий не вызывает — все красочно и детализированно, а вот тачскрин не самый шустрый и заставляет подождать, прежде чем будет выполнена нужная задача.

Водительское кресло с низкой посадкой радует анатомичным профилем и плотными валиками боковой поддержки, хотя его жесткость может показаться избыточной тем, кто имеет проблемы со спиной.

Что касается заднего дивана Opel Insignia, то он отформован под двоих седоков. При этом для пассажиров предлагается большой запас пространства для ног, но при высоком их росте наверняка будут жалобы на низкую крышу.

Опель Инсигния

Объем багажного отделения Opel Insignia равен 490 литрам — отличный показатель, который позволяет перевозить крупные вещи. Тем не менее, есть возможность еще больше увеличить его вместительность до 1450 литров путем сложения спинок дивана второго ряда.

Opel Insignia в движении

Под капотом у Opel Insignia установлен двухлитровый турбомотор, который работает на бензине. Он выдает 260 сил, сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, полным приводом.

Внушительный мощностной потенциал дает уверенность при движении по загородной трассе и позволяет быстро выполнять даже затяжные обгоны, закладывая стрелку спидометра к отметке в 200 километров в час.

Однако в городе управлять тягой мотора не слишком удобно по причине слабовыраженного крутящего момента на низких оборотах и задемпфированной педали акселератора — при нажатии автомобиль какое-то время думает и лишь спустя мгновение резко срывается вперед, что заставляет понервничать водителя при движении в пробке.

Управляемость понятная и предсказуемая — руль информативен, а крены в поворотах умеренные. Однако активному драйверу Опель Инсигния покажется скучной, ибо снос передней оси на дуге наступает слишком рано, что ограничивает скорость ее прохождения.

Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, однако она в любом случае остается довольно жесткой и не способна обеспечить высокой плавности хода даже на мелких ухабах, что не способствует комфорту при длительной езде.

Итоги

Opel Insignia в версии с двухлитровым бензиновым турбодвигателем — это интересный вариант для любителей скорости. В то же время, немецкий лифтбек не является спортивным авто и не приносит особого удовольствия от вождения.

А вот его дизайн кузова и салона, оснащение приятно удивляют и именно эти составляющие способны привлечь к модели потенциального покупателя.

Общая информация Opel Insignia

Марка, модель Opel Insignia
Класс автомобиля D

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Расход в городе 11,5
Расход смешанный 8,6
Расход по трассе 7

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1998
Тип наддува  Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 260
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2500-4000
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода Полный

Объем и масса

­­­Объем багажника (мин), л 490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code