Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Самые опасные ошибки автолюбителя зимой

Самые опасные ошибки автолюбителя зимой

Зима для многих автолюбителей является сложным периодом, который требует осторожности, внимательности и даже смекалки. Однако зачастую владельцы машин совершают действия, которые могут обернуться плачевно как для него самого, так и для окружающих. И, именно о таких опасных действиях либо ошибках и пойдет речь ниже.

Безусловно, уровень огрехов при эксплуатации автомобиля у всех людей разные. Кто-то только вчера получил водительские права и еще не умеет ориентироваться в возникших ситуациях. Другие же провели за рулем чуть ли не большую часть своей жизни и ко многому относятся довольно спокойно. Как бы там ни было, но встречаются ошибки водителя, распорстраненные в обоих случаях и о них можно прочитать далее.

Езда на всесезонной резине зимой

Езда на всесезонной резине зимой

Российское законодательство не запрещает использование всесезонных покрышек в зимний период, к тому же и некоторые зимние шины попадают под классификацию универсальных.

Более того, в некоторых регионах страны действительно нет необходимости в подобной резине по причине мягкого климата и плюсовых температур воздуха, однако это скорее исключение из правило. А правило для России — это стабильный «минус» с середины ноября и обильные снежные осадки, которые чередуются обледенением дорог.

В таком случае установка фрикционных или шипованных покрышек попросту необходима и экономить на это не стоит. В противном случае, езда на всесезонных шинах приведет к ДТП, которое может обойтись дорого и машине, и ее собственнику.

Прогрев автомобиля или его простой со включенным мотором в ограниченном пространстве

Прогрев автомобиля или его простой со включенным мотором в ограниченном пространстве

Многие зимой оставляют свои автомобили в подземных паркингах либо в гараже, часто неотапливаемом. И при каждом запуске его двигателя после длительного простоя стремятся прогреть силовую установку, а также салон — для более комфортной последующей езды.

Но стоит предостеречь таких любителей долгих простоев и работы мотора на холостом ходу. Во-первых, это вредно для самого двигателя и эксперты рекомендует давать ему поработать на ХХ не более 5 минут — этого достаточно для того, чтобы начать движение без ущерба для ресурса силового агрегета.

Во-вторых, долгая работа двигателя в ограниченном пространстве чревата отравлением владельца и его спутников угарным газов. Это распространенное явление и существует немало претендентов с летальным исходом, поэтому застаивать в гараже или на подземной парковке долго настоятельно не рекомендуется.

Езда по зимней дороге на нейтралке

Езда по зимней дороге на нейтралке

Движению по зимнему полотну с включенной передачей (желательно, пониженной) учат еще в автошколе. Однако многие водители (особенно авто с карбюраторной системой впрыска топлива) пренебрегают этим правилом и катятся под горку на нейтральной передаче — в целях экономии топлива и лучшего наката.

В результате этого сцепление колес с дорогой резко понижается и это негативно сказывается и на управляемости, и на торможении автомобиля. Как итог — возрастает риск попасть в аварию.

Отсутствие полноразмерной запаски с зимней резиной

Отсутствие полноразмерной запаски с зимней резиной

Также не менее распространенная ошибка автолюбителей. Как правило, основной комплект зимних шин на авто присутствует, а вот пятое колесо так и остается на летней «обувке».

В городе оно может и необязательно ввиду наличия множества шиномонтажных сервисов, а вот в дальней дороге отсутствие 5-го зимнего запасного колеса может навредить — если на трассе разорвет или пробьет колесо, то заменить его будет нечем, а поставленная «летняя» замена существенно ухудшит устойчивость и поведение машины на обледенелом дорожном покрытии.

Наличие большого количества снега и наледи на стеклах автомобиля и его кузове

Наличие большого количества снега и наледи на стеклах автомобиля и его кузове

Пожалуй, самая популярная ошибка водителей, которая также перешла в разряд опасных. Многие ленятся скребком очистить лобовое и боковые стекла своей машины полностью, из-за чего серьезно ухудшает обзор через них — можно не заметить другую машину или пешехода, что опасно возникновением аварии.

Также часты случаи, когда снег с крыши машины не убирается — автолюбители полагают, что его попросту сдует при движении. Отчасти это верно, но если снега на крыше много и он жесткий, то велика вероятность того, что он полетит кусками на сзади едущий авто, а это чревато ухудшением видимости для его водителя и повреждениями кузова, лобового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code