Тест-драйв японского седана сегмента С. Каковы его плюсы и минусы?
Внешний вид Nissan Sentra
Nissan Sentra обладает привлекательной внешностью с намеком на респектабельность. Японский седан обладает гармоничными пропорциями кузова, при этом сам он примечателен строгими линиями и обилием хромированных элементов.
Оптики головного освещения в богатых версиях может быть полностью светодиодной, однако и в базовом варианте фары выглядят современно за счет линз придают передней части автомобиля выразительный вид.
Задние же фонари уже изначально состоят из светодиодных элементов и привносят ощутимое разнообразие в дизайн кормы.
Геометрическая проходимость находится на среднем уровне. Приемлемый клиренс в 155 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, хотя с обвесом, окрашенным в цвет кузова, нужно быть все же осторожней — велик риск поцарапать его об тот же бордюр.
Внутреннее убранство Nissan Sentra
Интерьер бюджетен по качеству материалов отделки, в то же время собран он грамотно и вполне эргономичен. При этом нужно отметить, что архитектура передней панели традиционная и лишена каких-либо спорных решений по части оформления.
Приборный щиток с серебристыми каемками аналоговых шкал спидометра, тахометра читается отлично при любых условиях и освещении. К тому же он достаточно информативен.
Но расстраивает тот факт, что дисплей бортового компьютера монохромный и его показания омрачаются скудной цветовой гаммой.
На центральной консоли Ниссана Сентра в базовых исполнениях размещена штатная аудиосистема с возможностью проигрывания CD-дисков, USB, Bluetooth, а вот в максимальных комплектациях уже можно рассчитывать на систему мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией.
Тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса отзывчив, хотя его графика ожидаемо не самая красивая — не хватает более высокого разрешения и детализации.
Плоские передние кресла Nissan Sentra не слишком подходят для дальних поездок — в таком случае спина начинает постепенно затекать, что заставляет постоянно переминаться с боку на бок. Однако они имеют обширный диапазон регулировки в горизонтальной плоскости, что понравится рослым седокам.
Задний диван по ширине ориентирован на двух пассажиров, при этом для коленей место ограничено и лишь при росте не более 180 сантиметров здесь можно чувствовать себя вольготно.
Ездовые свойства Nissan Sentra
Атмосферный двигатель 1.6 литра трудится вкупе с вариатором и наделяет Nissan Sentra достаточной для условия города динамикой ускорения. Но для того, чтобы ехать активно, необходимо утапливать газ в пол. В то же время, вариатор не отличается быстрым откликом и лишь после секундной паузы начинает поднимать стрелку тахометра вверх — это не слишком удобно как при старте с места, так и при начале обгона.
Рулевое управление Ниссана Сентра отличается неплохой информативностью и чувствительностью — вкупе с умеренными кренами это дает возможность шустро перемещаться в пространстве и даже приносит удовольствие от вождения.
Однако в поворотах нужно ограничивать скорость до разумных пределов, в противном случае велик риск сорвать авто в трудноисправимый снос передней оси, что может кончиться плачевно.
Энергоемкая подвеска отлично отрабатывает незначительные дефекты дороги и не допускает сильной тряски. Средние же неровности автомобиль преодолевать с ощутимыми толчками, впрочем до пробоев дело все же не доходит.
Выводы
Nissan Sentra — это довольно сбалансированный автомобиль. Он комфортен, неплохо управляется и ускоряется. Все эти качества позволяют модели уверенно держаться в середнячках класса, хотя до лидеров ей, конечно же, далеко — не хватает лучших материалов отделки, оснащения.
Общая информация Nissan Sentra
Марка, модель | Nissan Sentra |
Класс автомобиля | C |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,3 |
Расход в городе | 8,1 |
Расход смешанный | 6,4 |
Расход по трассе | 5,4 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 117 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 258 при 4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Тип привода | Передний |
Объем и масса
Объем багажника (мин) | 511 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Не знаю, у кого как, а у меня в городе Сентра — очень редкая модель. Да что уж там, их ни одной нет. По крайней мере, не видел лично. А езжу я ежедневно за рулем. Сплошь одни Альмеры да Жуки. Странно, ведь она намного краше их вместе взятых, как по мне. Как по дизайну, так и по практичности, вместительности и по выбору движков. Не задумываясь взял бы себе, были бы бабки.
Nissan Sentra действительно выглядит круто как снаружи, так и внутри салона. Данный автомобиль вроде как внешне достаточно простенький, но одновременно и элегантный. Панель управления очень радует своим функционалом и удобностью.
Мне кажется, такой автомобиль будет пользоваться определенной популярностью, так что стоит рассмотреть данную модель, если собираетесь покупать новое авто.