Этот японский кроссовер в первом поколении запомнился миру как один из самых футуристичных представителей своего сегмента.
Однако вторая генерация кроссовера Nissan Murano не стала логическим продолжением предшественника и получила более спокойный дизайн.
В третьем же кузове японцы снова решили вернуться к буйству фантазии, но чем еще интересен крайний Nissan Murano, кроме авангардного внешнего облика?
Содержание
Внешность Nissan Murano
Nissan Murano обладает крайне запоминающимся дизайном экстерьера. Этот автомобиль отличается ломанными линиями кузова, замысловатыми контурами оптики освещения, очень низкой крышей, которая плавно сливается с кормой, а также очень выпуклыми колесными арками.
Дополнительных эффектов образу кроссовера придают алюминиевые накладки на бамперы, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, задние кузовные стойки, выкрашенные в черный цвет, многослойная решетка радиатора.
Клиренс в Nissan Murano 184 миллиметра никак нельзя назвать высоким, тем не менее плоское днище позволяет пробираться уверенно по проселочной дороге.
Внутреннее убранство Nissan Murano
После эксцентричного экстерьера интерьер воспринимается менее восторженно — здесь нет ни единого дизайнерского решения, которое заставило бы застопорить взгляд на какое-то мгновение.
Тем не менее, выполнены все панели из мягкого пластика, присутствует обивка из кожи, а светлые тона отделки визуально делают салон более объемным и просторным.
Комбинация приборов Nissan Murano получила классическую компоновку с большим монитором бортового компьютера по центру.
Нейтральная подсветка и крупный, четкий шрифт обеспечивают быстрое восприятие данных глазами водителя.
Центральная консоль не перегружена клавишами. Львиную ее часть занимает сенсорный экран системы мультмедиа. Дополнительно на него могут выводиться показания навигации и камеры кругового обзора. К интерфейсу вопросов нет, картинке же не хватает более четкой прорисовки, насыщенности.
Передние сиденья Nissan Murano со слабовыраженными валиками боковой опоры и плоским профилем для активной езды не предназначены, но в них будут удобно себя чувствовать люди крупной комплекции.
Задний диван вместит и трех седоков, однако по-настоящему вольготно здесь будет только двум. Его спинка может регулироваться по углу наклона, что по достоинству оценят те, кто любит вздремнуть в дороге.
Ездовые свойства Nissan Murano
Nissan Murano приводится в движение безнаддувным шестицилиндровым мотором 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. Он работает вкупе с вариатором. Привод на колеса — полный.
В движении автомобиль достаточно проворен. Мотор демонстрирует отменные тяговые характеристики в среднем диапазоне оборотов, при этом вариатор быстро выходит на заданные обороты, а педаль акселератора отличается короткоходностью и отзывчивостью.
Все это делает приятной городскую эксплуатацию и не позволяет растеряться на трассе во время затяжного обгона, поэтому обделенным на дороге водитель Мурано себя вряд ли почувствует.
Длинноходная и энергоемкая подвеска проглатывает большинство дорожных неровностей, обеспечивая неплохую плавность хода.
Если говорить об управляемости японского кроссовера, то информативный руль вкупе с небольшими кренами дают возможность активно маневрировать в пространстве. Однако заигрываться не стоит, ибо на пределе автомобиль срывается в резкий снос, который может напугать неподготовленного водителя.
Итоги
Nissan Murano третьего поколения — это достойный представитель сегмента крупноразмерных SUV. Его фантастический внешний облик выгодно выделяется на общем фоне автомобильного потока.
Кроме того, данный автомобиль комфортен, богато оснащен и вполне себе динамичен. Настройки шасси не провоцируют на драйв, но ехать быстро все же позволяют.