Меню Рубрики
  • Как побороть страх вождения автомобиля

    Как побороть страх вождения автомобиля

    В современном обществе считается, что иметь водительские права и уметь водить автомобиль обязательно, причем совсем необязательно быть владельцем авто. Некоторые даже недоумевают и удивляются, когда слышат, что кто-то не умеет

  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

Honda Prelude

Honda Prelude

День покупки «того самого» автомобиля всегда становится особенным. Тем более, когда авто – легенда, такая, как Honda Prelude. От одного внешнего вида этого спорт-купе в крови начинает вырабатываться адреналин.

А оказавшись за рулем «Прелюда», ты уже представляешь себя гонщиком, предвкушая скоростные поездки по трассе с обгоном менее поворотливых машин.

Оправдываются ли эти ожидания на практике, легко проверить, прочитав отзывы автомобилистов, проверивших на личном опыте Honda Prelude четвертого и пятого – последних – поколений.

Как и любому автовладельцу, мне предстояло выбрать свою первую машину. Лимит не превышал 300 000 р. Приоритетом являлись: индивидуальность, безопасность, надежность, комфорт и динамичность авто, которое к тому же должно быть спортивным и молодежным.

Выбор падал на: Toyota Celica, Nissan Skylyne, Mitsubishi Eclipce, Honda Prelude. Но из всех перечисленных моделей по соотношению «цена-качество» импонировал только Honda Prelude V.

Поиски автомобиля 1999 года заняли немало времени, т.к выбор небольшой. Часто у предложенных машин цена не соответствовала техническому состоянию. И вот в январе 2011 года я стала счастливым обладателем этой ласточки.

Салон автомобиля довольно комфортный, благодаря комбинированной обивке сидений, наличию люка и мультимедийной системы.

Honda Prelude

Что касается эргономики, все просто: кнопки управления климатом, «музыкой», электростеклопакетом – все под рукой. Посадка за рулем низкая, но очень удобная.

Передние пассажиры не обделены простором. Однако для задних места маловато, хотя для меня это не проблема, поскольку чаще всего я езжу в машине с одним пассажиром. Объем багажника составляет 284 л, мне вполне хватает.

С приходом весны представилась возможность ощутить весь потенциал автомобиля. Мне не терпелось это сделать, поскольку однажды я прочла, что у Honda Prelude «два мотора», или «два сердца».

Первый — плавный и тихий, он ведет авто неторопливо и работает примерно до 5000 об/мин. Но стоит перейти этот рубеж, и срабатывает VTEC – электронная система регулировки фаз газораспределения.

Создавая впечатление, словно у машины открылось «второе дыхание», ее мощность значительно увеличивается. «Прелюд» резво уходит вперед, будто его подтолкнули. «Это стоит опробовать» – подумала я. Действительно, ожидания оправдались! Прекрасная динамика и разгон, которых мне более чем хватает.

В совокупности к это этому добавляются: замечательная обзорность и надежная многорычажная подвеска. Личный опыт доказал: она выдерживает езду по нашим не самым лучшим дорогам.

Honda Prelude

Радует и система 4WS (4 Wheel Steer, то есть 4 управляемых колеса). Задние колеса поворачиваются с помощью специального рулевого механизма с электроприводом, встроенного в заднюю подвеску.

Работает система 4WS в двух режимах. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, что помогает уменьшить радиус разворота до 4,7 метра. А при движении на большой скорости задние колеса, наоборот, будут поворачиваться на небольшой угол в ту же сторону, что и передние, гарантируя на дороге большую стабильность.

За время эксплуатации проведены работы по замене ремня ГРМ, колодок, диска сцепления. Еще одна строка затрат – бензин. Расход по городу составляет 13-16 л, что пока устраивает, по трассе выходит не больше 10 л.

В заключение могу сказать, что Honda Prelude оправдывает себя по всем показателям. Это автомобиль-праздник, на нем всегда хочется прокатиться, он делает поездку приятной и комфортной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code