Passat CC стал одним из тех автомобилей марки, который был акцентирован на премиум-сегмент. Однако в виду его незначительных отличий от обычного Passat широкого признания купе образный седан так и не снискал.
Немцы решили взять реванш и вывели на рынок абсолютно новую модель — Volkswagen Arteon. Сможет ли она реабилитироваться за своего идеологического предшественника.
Внешний облик Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon можно по праву считать одним из самых красивых авто бренда. Этот большой лифтбек заставляет окружающих оборачиваться себе в след за счет ниспадающей и низкой крыши, мускулистых колесных арок, существенной ширины кузова.
Спортивности образу добавляет трехуровневая решетка радиатора из алюминия, передний бампер с низким свесом, огромные колесные диски из легкого сплава, полностью светодиодная оптика головного света, объемные секции патрубков системы выхлопа.
Хромированные молдинги и накладки призваны подчеркнуть статусность модели, а также привнести в экстерьер некоторого разнообразия.
Салон Volkswagen Arteon
Внутреннее убранство Volkswagen Arteon встречает своих гостей выверенной эргономикой, высочайшим качеством материалов отделки и строгим оформлением передней панели, которая обладает рядом интересных фишек.
В частности, внимание здесь привлекает виртуальный кокпит и блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Следует начать обо всем по порядку.
«Нарисованная» комбинация приборов читается прекрасно за счет контрастного фона. Однако главное ее достоинство кроется в другом — в возможности менять дизайн и компоновку показаний по своему желанию.
Также можно выводить на первый план карту навигации, дабы не отвлекаться на центральный монитор и от дороги — в частности.
Блок системы мультмедиа состоит из большого сенсорного экрана и сенсорных клавиш. К графике и отзывчивости сенсора вопросов не возникает, хотя стоит признать, что пользоваться сенсорными органами управления по ходу движения все же менее удобно, чем аналоговыми.
Кресло водителя в Volkswagen Arteon с достаточной боковой поддержкой и оптимальной жесткостью отлично подходит как для активной езды, так и для вальяжной.
Оно поставлено достаточно низко, что вкупе с длинной подушкой располагает к полу лежачему положению тела.
Задняя галерка явно рассчитана на двоих седоков, о чем недвусмысленно намекает отформованный под два посадочных места сам диван и выступающий напольный тоннель по центру.
Места для коленей будет достаточно даже при росте свыше 185 сантиметров, а вот низкая крыша может создать рослым пассажирам определенные сложности.
Запас полезного пространства багажного отсека Volkswagen Arteon насчитывает 563 литра — это довольно внушительный показатель. При этом за счет широкого проема и погрузочной площадки правильной формы сюда можно класть даже крупные вещи.
Volkswagen Arteon в движении
Под капотом у Volkswagen Arteon скрывается наддувный силовой агрегат 2.0 литра, который работает на бензиновом топливе. Его мощность равна 280 силам. Они реализовываются посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии и системы полного привода.
Стоит сказать, что разгон немецкого лифтбека впечатляет. С места автомобиль стартует почти без пробуксовки, при этом мотор начинается задорно тянуть уже практически с холостых оборотов, чем обеспечивает резкие отклики на газ.
«Робот» при интенсивном наборе скорости меняет передачи сверх быстро и логично, однако может путаться в своем алгоритме работы во время прохождения медленных поворотов, что наводит на мысль о не трековой направленности автомобиля.
Аналогичные мысли возникают и при управлении Arteon — баранка лишена высокой чувствительности, а в поворотах на пределе возможностей шасси модель начинает безопасно скользить передней осью наружу траектории, лишая водителя всякого азарта от вождения.
Тем не менее, удовольствие от езды получать все же можно и благодарить за это нужно упругую подвеску, которая демонстрирует высокую плавность хода на мелких и средних неровностях, при этом не раскачивая машину и сохраняя собранность.
Выводы
Volkswagen Arteon — это, действительно, «премиальный» продукт во многих отношениях. Автомобиль покоряет вниманием к мелочам, качественными материалами отделки, а также футуристичной приборной панелью, хорошим уровнем комфорта.
Мощный турбомотор Volkswagen Arteon позволяет многое, однако шасси настроено рационально и не позволит похулиганить в поворотах.