Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon

Passat CC стал одним из тех автомобилей марки, который был акцентирован на премиум-сегмент. Однако в виду его незначительных отличий от обычного Passat широкого признания купе образный седан так и не снискал.

Немцы решили взять реванш и вывели на рынок абсолютно новую модель — Volkswagen Arteon. Сможет ли она реабилитироваться за своего идеологического предшественника.

Внешний облик Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon можно по праву считать одним из самых красивых авто бренда. Этот большой лифтбек заставляет окружающих оборачиваться себе в след за счет ниспадающей и низкой крыши, мускулистых колесных арок, существенной ширины кузова.

Внешний облик Volkswagen Arteon

Спортивности образу добавляет трехуровневая решетка радиатора из алюминия, передний бампер с низким свесом, огромные колесные диски из легкого сплава, полностью светодиодная оптика головного света, объемные секции патрубков системы выхлопа.

Хромированные молдинги и накладки призваны подчеркнуть статусность модели, а также привнести в экстерьер некоторого разнообразия.

Салон Volkswagen Arteon

Внутреннее убранство Volkswagen Arteon встречает своих гостей выверенной эргономикой, высочайшим качеством материалов отделки и строгим оформлением передней панели, которая обладает рядом интересных фишек.

В частности, внимание здесь привлекает виртуальный кокпит и блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Следует начать обо всем по порядку.

Салон Volkswagen Arteon

Внутреннее убранство Volkswagen Arteon

«Нарисованная» комбинация приборов читается прекрасно за счет контрастного фона. Однако главное ее достоинство кроется в другом — в возможности менять дизайн и компоновку показаний по своему желанию.

Также можно выводить на первый план карту навигации, дабы не отвлекаться на центральный монитор и от дороги — в частности.

Блок системы мультмедиа состоит из большого сенсорного экрана и сенсорных клавиш. К графике и отзывчивости сенсора вопросов не возникает, хотя стоит признать, что пользоваться сенсорными органами управления по ходу движения все же менее удобно, чем аналоговыми.

Кресло водителя в Volkswagen Arteon с достаточной боковой поддержкой и оптимальной жесткостью отлично подходит как для активной езды, так и для вальяжной.

Оно поставлено достаточно низко, что вкупе с длинной подушкой располагает к полу лежачему положению тела.

Кресло водителя в Volkswagen Arteon

Arteon

Задняя галерка явно рассчитана на двоих седоков, о чем недвусмысленно намекает отформованный под два посадочных места сам диван и выступающий напольный тоннель по центру.

Места для коленей будет достаточно даже при росте свыше 185 сантиметров, а вот низкая крыша может создать рослым пассажирам определенные сложности.

Запас полезного пространства багажного отсека Volkswagen Arteon насчитывает 563 литра — это довольно внушительный показатель. При этом за счет широкого проема и погрузочной площадки правильной формы сюда можно класть даже крупные вещи.

Volkswagen Arteon в движении

Под капотом у Volkswagen Arteon скрывается наддувный силовой агрегат 2.0 литра, который работает на бензиновом топливе. Его мощность равна 280 силам. Они реализовываются посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии и системы полного привода.

Стоит сказать, что разгон немецкого лифтбека впечатляет. С места автомобиль стартует почти без пробуксовки, при этом мотор начинается задорно тянуть уже практически с холостых оборотов, чем обеспечивает резкие отклики на газ.

«Робот» при интенсивном наборе скорости меняет передачи сверх быстро и логично, однако может путаться в своем алгоритме работы во время прохождения медленных поворотов, что наводит на мысль о не трековой направленности автомобиля.

Аналогичные мысли возникают и при управлении Arteon — баранка лишена высокой чувствительности, а в поворотах на пределе возможностей шасси модель начинает безопасно скользить передней осью наружу траектории, лишая водителя всякого азарта от вождения.

Тем не менее, удовольствие от езды получать все же можно и благодарить за это нужно упругую подвеску, которая демонстрирует высокую плавность хода на мелких и средних неровностях, при этом не раскачивая машину и сохраняя собранность.

Выводы

Volkswagen Arteon — это, действительно, «премиальный» продукт во многих отношениях. Автомобиль покоряет вниманием к мелочам, качественными материалами отделки, а также футуристичной приборной панелью, хорошим уровнем комфорта.

Мощный турбомотор Volkswagen Arteon позволяет многое, однако шасси настроено рационально и не позволит похулиганить в поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *