Этот японский кроссовер премиум-класса уже на протяжении многих лет остается неизменным, но при этом по-прежнему пользуется устойчивым спросом и должным уважением. Что помогает ему оставаться на вершине славы?
Содержание
Экстерьер Infiniti QX70
Новый Infiniti QX70 имеет хищный дизайн кузова. Это проявляется в выпуклом капоте, линзованных передних фарах, которые заходят на крылья, в купеобразном силуэте кузова с низкой крышей, а также в больших патрубках системы выхлопа.
К слову, всем своим видом японский кроссовер намекает на то, что создан для покорения асфальтовых дорог. А вот даже бездорожье, причем даже легкое, Инфинити противопоказано.
Причина в таких ограничениях кроется в малом дорожном просвете, который равен всего 184 миллиметрам.
Интерьер Infiniti QX70
Салон модели роскошен и самобытен. Нужно отметить безукоризненное качество сборки, отделочных материалов, а также стильную архитектуру центральной консоли.
На последней расположилось множество клавиш, за счет чего консоль и выглядит презентабельно, при этом пользоваться ими удобно и затруднений с поиском нужной функции не возникает.
В верхней части торпеды расположился цветной монитор мультимедийной системы — на него выводится карта навигации, картинка с камер кругового видео обзора. Интерфейс мультимедиа логичен и понятен. но вот экрану не хватает более высокого разрешения.
Приборный щиток с аналоговыми показаниями пытается удивить оптитронной подсветкой, однако он безнадежно устарел по части дизайна.
Дисплей бортового компьютера Infiniti QX70 особой информативностью не отличается, к тому же он монохромный — это нонсенс для автомобиля такого класса.
Передние кресла Infiniti QX70 с электрическими регулировками в меру комфортны и удобны. У них отсуствует выраженный профиль, хотя для активного вождения подходят сиденья все же неплохо.
Если говорить о диване второго ряда, то здесь любителей комфорта ожидает большое разочарование. Галерка второго ряда тесновата даже для двух пассажиров, причем уже при росте в 180 сантиметров ощущается явный дефицит пространства в коленях и для головы, а вот третий человек тут просто не поместится из-за массивного тоннеля в полу.
Не поражает воображение и багажное отделение Infiniti QX70. Его объем составляет 376 литров, которых с трудом хватает даже для каждодневных поездок по продуктовым магазинам, поэтому говорить о транспортировке габаритной поклажи не приходится.
За рулем нового Infiniti QX70
Infiniti QX70 агрегатируется:
- Атмосферным мотором 3.7 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощность составляет 333 лошадиные силы.
- Семискоростной автоматической трансмиссией.
- Системой подключаемого полного привода.
В век турбодвигателей с высокой удельной мощностью при малом рабочем объеме мощный силовой агрегат без наддува кажется гостем из прошлого, однако это не всегда плохо, а в случае с Инфинити — даже отлично.
Японский кроссовер интригует сочным рыком выхлопной системы и похвальной динамикой в широком диапазоне скоростей. Последнюю обеспечивает двигатель с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстрая АКП.
Если говорить об управляемости, то она достаточно азартная для автомобиля с такими габаритами и способна приносить положительные эмоции. А именно, отличились руль с высокой информативностью и отзывчивостью, относительно малые крены в поворотах, слегка избыточная поворачиваемость, дающая возможность поставить машину «боком» на дуге.
Но расплачиваться за живые повадки приходится жесткой подвеской Инфинити. Она переносит тряску на седоков даже при проезде незначительных ухабов, при этом крупные выбоины отдаются на них сильными толчками и вибрацией.
Итоги
Новый Infiniti QX70 наверняка порадует тех, кто предпочитает старую инженерную школу в автомобилестроении. Японский премиум-кроссовер готов предложить моментный двигатель с шикарным звучанием, отточенную управляемость и агрессивный дизайн кузова.
Но вот практичность и комфорт к сильным сторонам модели не относятся, поэтому для семьи она не подходит.