Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Новый infiniti QX70

Новый Infiniti QX70

Этот японский кроссовер премиум-класса уже на протяжении многих лет остается неизменным, но при этом по-прежнему пользуется устойчивым спросом и должным уважением. Что помогает ему оставаться на вершине славы?

Экстерьер Infiniti QX70

Новый Infiniti QX70 имеет хищный дизайн кузова. Это проявляется в выпуклом капоте, линзованных передних фарах, которые заходят на крылья, в купеобразном силуэте кузова с низкой крышей, а также в больших патрубках системы выхлопа.

Экстерьер Infiniti QX70

К слову, всем своим видом японский кроссовер намекает на то, что создан для покорения асфальтовых дорог. А вот даже бездорожье, причем даже легкое, Инфинити противопоказано.

Причина в таких ограничениях кроется в малом дорожном просвете, который равен всего 184 миллиметрам.

Интерьер Infiniti QX70

Салон модели роскошен и самобытен. Нужно отметить безукоризненное качество сборки, отделочных материалов, а также стильную архитектуру центральной консоли.

На последней расположилось множество клавиш, за счет чего консоль и выглядит презентабельно, при этом пользоваться ими удобно и затруднений с поиском нужной функции не возникает.

В верхней части торпеды расположился цветной монитор мультимедийной системы — на него выводится карта навигации, картинка с камер кругового видео обзора. Интерфейс мультимедиа логичен и понятен. но вот экрану не хватает более высокого разрешения.

Интерьер Infiniti QX70

салон  Infiniti QX70

Приборный щиток с аналоговыми показаниями пытается удивить оптитронной подсветкой, однако он безнадежно устарел по части дизайна.

Дисплей бортового компьютера Infiniti QX70 особой информативностью не отличается, к тому же он монохромный — это нонсенс для автомобиля такого класса.

Дисплей бортового компьютера Infiniti QX70

Передние кресла Infiniti QX70 с электрическими регулировками в меру комфортны и удобны. У них отсуствует выраженный профиль, хотя для активного вождения подходят сиденья все же неплохо.

Передние кресла Infiniti QX70

Если говорить о диване второго ряда, то здесь любителей комфорта ожидает большое разочарование. Галерка второго ряда тесновата даже для двух пассажиров, причем уже при росте в 180 сантиметров ощущается явный дефицит пространства в коленях и для головы, а вот третий человек тут просто не поместится из-за массивного тоннеля в полу.

Не поражает воображение и багажное отделение Infiniti QX70. Его объем составляет 376 литров, которых с трудом хватает даже для каждодневных поездок по продуктовым магазинам, поэтому говорить о транспортировке габаритной поклажи не приходится.

За рулем нового Infiniti QX70

Infiniti QX70 агрегатируется:

  • Атмосферным мотором 3.7 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощность составляет 333 лошадиные силы.
  • Семискоростной автоматической трансмиссией.
  • Системой подключаемого полного привода.

В век турбодвигателей с высокой удельной мощностью при малом рабочем объеме мощный силовой агрегат без наддува кажется гостем из прошлого, однако это не всегда плохо, а в случае с Инфинити — даже отлично.

Японский кроссовер интригует сочным рыком выхлопной системы и похвальной динамикой в широком диапазоне скоростей. Последнюю обеспечивает двигатель с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстрая АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно азартная для автомобиля с такими габаритами и способна приносить положительные эмоции. А именно, отличились руль с высокой информативностью и отзывчивостью, относительно малые крены в поворотах, слегка избыточная поворачиваемость, дающая возможность поставить машину «боком» на дуге.

Но расплачиваться за живые повадки приходится жесткой подвеской Инфинити. Она переносит тряску на седоков даже при проезде незначительных ухабов, при этом крупные выбоины отдаются на них сильными толчками и вибрацией.

Итоги

Новый Infiniti QX70 наверняка порадует тех, кто предпочитает старую инженерную школу в автомобилестроении. Японский премиум-кроссовер готов предложить моментный двигатель с шикарным звучанием, отточенную управляемость и агрессивный дизайн кузова.

Но вот практичность и комфорт к сильным сторонам модели не относятся, поэтому для семьи она не подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *