Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Opel Astra K

Opel Astra K

Предыдущее поколение данной модели стало настоящим откровением для поклонников в плане дизайна. Опель доказал, что способен создавать по-настоящему красивые и изящные автомобили, которые могут задавать стандарты в своем классе.

Впрочем, ездовые качества автомобиля все равно желали оставлять лучшего. Немцы решили исправить и это, выпустив на рынок новую генерацию Астры. Способна ли она стать действительно интересной машиной во всех отношениях?

Внешний вид Opel Astra K

Opel Astra в кузове К красива и обладает самобытным дизайном. Относительно предшественника изменения в оформлении кузова носят скорее эволюционный характер, в то же время они несомненно пошли на пользу и сделали немецкий хэтчбек еще более изящным и гармоничным.

Внешний вид Opel Astra K 

Нужно отметить ниспадающую линию крыши, которая придают облику стремительности, капот с выразительными выштамповками, крупноячеистую решетку радиатора, и интересные линии боковин.

В богатых версиях оптика головного света полностью состоит из светодиодов и заходит на передние крылья. Задние же фонари имеют зауженную конфигурацию, которые вкупе со спойлером делают корму спортивней.

Внутреннее пространство Opel Astra K

Салон Opel Astra K подкупает достойным качеством материалов отделки и неплохой сборкой. Эргономика в целом также похвальна и особых нареканий вызвать не способна.

Внутреннее пространство Opel Astra K 

Приборный щиток Опель Астры К утоплен в колодцы, при этом имеет классическую компоновку, предполагающую размещение экрана бортового компьютера между аналоговыми тахометром и спидометром.

Она довольно информативна, хотя радиальная оцифровка не способствует мгновенному считыванию данных.

Приборный щиток Опель Астры К

На верхнем ярусе высокой консоли установлен большой монитор системы мультимедиа. Последняя отвечает за функции навигации, камеры заднего вида и аудиосистемы. Ее интерфейс предельно понятен и не требует привыкания.

Система мультимедиа Opel Astra K

Водительское кресло с выраженным профилем отлично фиксирует тело при прохождении виражей. Оно способно принять к себе человека с любой комплекцией, однако высокорослые драйверы могут пожаловаться на то, что диапазон продольной регулировки сиденья все же узковат и они сидят близко к рулю.

Задний диван особым запасом пространства похвастаться не способен, но места здесь все же больше, чем в том же Ford Focus. В частности, колени не упираются во впередистоящие кресла даже при 185 сантиметрах роста, поэтому рослые седоки будут чувствовать себя здесь вполне сносно.

Ездовые качества Opel Astra K

Opel Astra K комплектуется:

  • Турбированным двигателем 1.4 литра с отдачей в 150 сил.
  • Механической трансмиссией на шесть ступеней.

Наддувный силовой агрегат демонстрирует отличную тягу на низких и средних оборотах, чем дает возможность уверенно чувствоват себя и в городе, и за его пределами.

Однако не стоит крутить его до отсечки — в высоком диапазоне оборотов крутящего момента маловато и гораздо логичней в данном случае будет перейти на ступень повыше уже после 5700 оборотов в минуту. При этом нужно сказать, что орудовать рычагом МКП приятно — ходы точные и короткие.

В поворотах Опель проявляет почти нейтральную поворачиваемость при минимуме кренов, позволяя проходить повороты на довольно высокой скорости.

Однако активные маневры нужно выполнять аккуратно — низкая информативность рулевого управления может дезориентировать водителя. Что касается движения по прямой, то здесь Астра четко следует намеченной траектории, не проявляя даже намека на подруливания.

Подвеска компакта вполне энергоемкая — она отрабатывает неровности упруго. В то же время, она короткоходная и изрядно потряхивает седоков.

Итоги

Opel Astra K относительно своего предшественника является качественным рывком вперед как по части дизайна, так и ходовых свойств.

Этот автомобиль способен приносить радость от каждодневной эксплуатации, однако лишь в том случае, если в нем перемещается только водитель. Пассажиры же вряд ли оценят низкую плавность хода, которая негативно отражается на ездовом комфорте.

Комментарии

  • Автомобиль впечатляет своей красотой и удобством. Он является, по моему мнению, одним из лучших семейных автомобилей на рынке. Он очень вместительный и манёвренный, также в нём и хватает мощности, что довольно редко для автомобилей такого типа. Автомобиль реально впечатляет своей красотой, людей человек останется в восторге от её вида. И цена, кстати, вполне соответствует автомобилю.. Минусов в этой машине я не вижу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *