Пежо 3008 первого поколения представлял из себя довольно эпатажный «паркетник» для семьи, который сумел добиться признания на рынке.
Однако на смену ему пришел совершенно новый продукт, который стал совершенней своего предшественника по многим параметрам. Чем же способна удивить модель второй генерации?
Внешность Peugeot 3008
Выглядит Peugeot 3008 авангардно и вряд ли он способен остаться незамеченным в общем потоке. Французский SUV привлекает заинтересованные взгляды окружающих замысловатой конфигурацией головных фар, алюминиевой решеткой радиатора с гравировкой и эмблемой марки, бамперами с псевдометаллической защитой, четко очерченными линиями боковин, низкой крышей и алюминиевыми молдингами.
При этом нужно отметить, что эффектный дизайн почти не повлиял на параметры геометрической проходимости. А именно, короткие свесы кузова вкупе с высоким дорожным просветом (219 миллиметров) дают возможность не только проезжать через высокие бордюры, но и даже штурмовать сугробы, правда лишь с ходу, ибо система полного привода для данной модели не предусмотрена.
Интерьер Peugeot 3008
Салон Пежо 3008 напоминает кабину космолета — он удивляет «парящей» приборной панелью с виртуальными показаниями, а также широким центральным тоннелем и стильными тублерами управления телефонной связью по Bluetooth, обогревами.
Качество материалов отделки Peugeot 3008 также оставляет благожелательное впечатление, а подкрепляет его фоновая подсветка светодиодных лент.
Говоря более подробно, на панель приборов выводится не только основная информация, но также и данные системы навигации, радарного круиз-контроля с функцией распознавания дорожных знаков. Она читается легко и интересна по части своей компоновки.
Большой информационный монитор установлен на торпедо. В его функционал входит камера заднего вида, радио, поддержка мобильных интерфейсов Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetoth.
Кроме того, управление климатической установкой также осуществляется через сенсорную панель этого самого дисплея — решение весьма спорное и не всегда удобное.
Передние кресла удобны за счет хорошей профилировки и мощной боковой поддержки. Задняя же галерка просторна только для двоих и то, при том условии, что их рост не будет превышать 185 сантиметров.
Багажник примечателен 520 литрами полезного объема. Этих цифр с лихвой хватает для повседневных нужд.
Peugeot 3008 в движении
Peugeot 3008 укомплектован:
- Наддувной силовой установкой 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 150 сил.
- 6АКП.
Возможностей мотора французскому однообъемнику предостаточно в любых ситуациях. В частности, тяговитый двигатель способен быстро раскручиваться во всем диапазоне оборотов, что позволяет активно передвигаться как в городе, так и за его пределами.
Автоматическая трансмиссия в полной мере раскрывает его потенциал и радует быстрыми, плавными переключениями.
Что касается управляемости, то она полна противоречий. С одной стороны, руль чувствительный, с другой — малоинформативный.
При прохождении поворотов крены умеренные, но превышать скорость все равно нельзя, иначе велика вероятность того, что автомобиль сорвется в резкий и продолжительный снос передней осью. Таким образом, для активного вождения автомобиль не подходит.
А вот для размеренной езды — вполне. Длинноходная подвеска балует высокой плавностью хода на мелких, средних неровностях, а качественная звукоизоляция не допускает в салон ни свист ветра, ни шум от работы подвески, ни рев выхлопной системы, что способствует комфортным вояжам даже на дальние расстояния.
Вердикт
Peugeot 3008 — это отличный автомобиль для семьи, который позволяет с комфортом добираться из точки А в точку Б, при этом позволяет выбираться на природу. При этом водителю в нем не будет скучно за счет бойкого мотора, хотя управляемость, конечно, далека от идеала.