Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Peugeot 3008: для семьи и не только

Peugeot 3008

Пежо 3008 первого поколения представлял из себя довольно эпатажный «паркетник» для семьи, который сумел добиться признания на рынке.

Однако на смену ему пришел совершенно новый продукт, который стал совершенней своего предшественника по многим параметрам. Чем же способна удивить модель второй генерации?

Внешность Peugeot 3008

Выглядит Peugeot 3008 авангардно и вряд ли он способен остаться незамеченным в общем потоке. Французский SUV привлекает заинтересованные взгляды окружающих замысловатой конфигурацией головных фар, алюминиевой решеткой радиатора с гравировкой и эмблемой марки, бамперами с псевдометаллической защитой, четко очерченными линиями боковин, низкой крышей и алюминиевыми молдингами.

Внешность Peugeot 3008

При этом нужно отметить, что эффектный дизайн почти не повлиял на параметры геометрической проходимости. А именно, короткие свесы кузова вкупе с высоким дорожным просветом (219 миллиметров) дают возможность не только проезжать через высокие бордюры, но и даже штурмовать сугробы, правда лишь с ходу, ибо система полного привода для данной модели не предусмотрена.

Интерьер Peugeot 3008

Салон Пежо 3008 напоминает кабину космолета — он удивляет «парящей» приборной панелью с виртуальными показаниями, а также широким центральным тоннелем и стильными тублерами управления телефонной связью по Bluetooth, обогревами.

Качество материалов отделки Peugeot 3008 также оставляет благожелательное впечатление, а подкрепляет его фоновая подсветка светодиодных лент.

Интерьер Peugeot 3008

Салон Пежо 3008

Качество материалов отделки Peugeot 3008

Говоря более подробно, на панель приборов выводится не только основная информация, но также и данные системы навигации, радарного круиз-контроля с функцией распознавания дорожных знаков. Она читается легко и интересна по части своей компоновки.

Большой информационный монитор установлен на торпедо. В его функционал входит камера заднего вида, радио, поддержка мобильных интерфейсов Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetoth.

Кроме того, управление климатической установкой также осуществляется через сенсорную панель этого самого дисплея — решение весьма спорное и не всегда удобное.

Передние кресла удобны за счет хорошей профилировки и мощной боковой поддержки. Задняя же галерка просторна только для двоих и то, при том условии, что их рост не будет превышать 185 сантиметров.

Багажник примечателен 520 литрами полезного объема. Этих цифр с лихвой хватает для повседневных нужд.

Peugeot 3008 в движении

Peugeot 3008 укомплектован:

  • Наддувной силовой установкой 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 150 сил.
  • 6АКП.

Возможностей мотора французскому однообъемнику предостаточно в любых ситуациях. В частности, тяговитый двигатель способен быстро раскручиваться во всем диапазоне оборотов, что позволяет активно передвигаться как в городе, так и за его пределами.

Автоматическая трансмиссия в полной мере раскрывает его потенциал и радует быстрыми, плавными переключениями.

Что касается управляемости, то она полна противоречий. С одной стороны, руль чувствительный, с другой — малоинформативный.

При прохождении поворотов крены умеренные, но превышать скорость все равно нельзя, иначе велика вероятность того, что автомобиль сорвется в резкий и продолжительный снос передней осью. Таким образом, для активного вождения автомобиль не подходит.

А вот для размеренной езды — вполне. Длинноходная подвеска балует высокой плавностью хода на мелких, средних неровностях, а качественная звукоизоляция не допускает в салон ни свист ветра, ни шум от работы подвески, ни рев выхлопной системы, что способствует комфортным вояжам даже на дальние расстояния.

Вердикт

Peugeot 3008 — это отличный автомобиль для семьи, который позволяет с комфортом добираться из точки А в точку Б, при этом позволяет выбираться на природу. При этом водителю в нем не будет скучно за счет бойкого мотора, хотя управляемость, конечно, далека от идеала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code