Первая генерация данной модели воплотила в себе отличную управляемость и высокий уровень комфорта. Однако в новом своем поколении Q5 готовится удивить еще и вниманием к мелочам, высокими технологиями. Получится ли?
Содержание
Внешний вид Audi Q5
Audi Q5 второго поколения выглядит стильно, при этом презентабельно и агрессивно. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, которая полностью состоит из светодиодов, огромную решетку радиатора из алюминия, выверенные пропорции кузова и его строгие линии.
При этом также нужно выделить компактную корму, которая почти не выступает за колеса задней оси. Ее отличают стоп-сигнальные фонари интересной конфигурации и задний спойлер.
Перемещаться на немецком кроссовере Audi Q5 уверенно по асфальту и вне его пределов позволит клиренс, равный 190 миллиметрам.
Хотя окрашенные в цвет кузова элемента обвеса предостерегают от того, чтобы штурмовать крутые подъемы либо глубокую колею — велик риск их повреждения.
Внутреннее убранство Audi Q5
Салон Audi Q5 — это образец минимализма и инноваций. Он покоряет высочайшим качеством материалов отделки, безупречной эргономикой, а также интересными решениями в области дизайна.
Одним из таких решений является полностью виртуальная панель приборов. Ее дизайн и компоновку можно изменять по своему усмотрению, а также выводить на первый план показания навигационной системы, настройки бортовых систем автомобиля.
Стоит лишь только подметить, что такой «инструментарий» доступен лишь в богатых версиях модели либо за доплату, тогда как в базовом исполнении предложена стандартная приборная комбинация с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра.
Центральная консоль Audi Q5 включает в себя лишь блок управления климат-контролем и клавиши обогрева передних кресел, при этом «планшет» MMI расположился над центральными дефлекторами воздуходувов — он несколько дисгармонирует с общей стилистикой торпеды и выглядит инородно, но к графике экрана все же придраться сложно.
Управление системой MMI осуществляется посредством тачпада на центральном тоннеле. По соседству же с ним расположился компактный джойстик селектора трансмисии, который отделан перфорированной кожей и имеет на корпусе дублирующую индикацию режима работы.
За рулем Audi Q5
Audi Q5 II укомплектован:
- Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая работает на бензиновом топливе. Ее мощность равна 249 лошадиным силам.
- Семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Системой полного привода.
С точки зрения ускорения немецкий кроссовер Audi Q5 может запросто составить конкуренцию «заряженным» хэтчбекам класса С.
Его мотор обладает взрывной тягой в широком диапазоне оборотов, а трансмиссия — предельной скорострельностью, что делает процесс разгона интересным и захватывающим.
Однако КПП имеет недостатки — это недостаточно плавная работа и не всегда логичные переключения на пониженные передачи, что особенно часто проявляется при езде в связке поворотов.
Между тем, сами повороты автомобиль преодолевает играючи и демонстрирует нейтральную поворачиваемость, малые крены, высокую устойчивость на дуге.
Азарта добавляет и руль с высокой отзывчивостью, информативностью, поэтому активный драйвер вряд ли останется разочарованным ездовыми повадками Audi Q5.
Что касается ездового комфорта Audi Q5, то он находится на среднем уровне. Малые дорожные дефекты подвеска игнорирует, что положительно сказывает на плавности хода. Но на крупных — сдается, что проявляется в виде сильных толчков на седоков.
Выводы
Audi Q5 новой генерации совершил огромный рывок вперед относительно своего предшественника во всех отношениях. Немецкий кроссовер Audi Q5 стал более азартным на дороге, интересным по части дизайна и оснащения.
Однако идеальную картину портит нелогичный алгоритм работы трансмиссии во время активной езды и подвеска, которая слишком жестко отрабатывает большинство дорожных неровностей.